Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.11.2008, 20:51
Мэтр
 
Аватара для Sachounette
 
Дата рег-ции: 03.06.2006
Откуда: Omsk-Paris
Сообщения: 889
Правильный выбор места стажировки с целью дальнейшего трудоустройства

Здравствуйте!
Я решилась открыть новую тему - стою перед выбором, пыталась решить сама - но уже голова идет кругом, решила спросить у опытных людей, которые лучше знают и представляют рынок и правила рынка работы во Франции: учусь на МАстере 2 по логистике, ищу стажировку. прошла 2 собеседования:
1) Валео : я уже проходила в прошлом году стажировку, понравилось.
Плюсы:
- зп (около 800 евро) позволит платить за жилье и жить
- известная компания, хорошо для СВ. Возможно, что хорошо, что это уже второй опыт...
- молодой коллектив.
- у меня хорошие впечатления о ВАлео. кажется, на новом месте тоже было бы хорошо.
Минусы:
- это "загинающийся" и отстающий филиал - и по фин.результатам, и в плане системы производства - отстают от других филиалов по нек.параметрам на 2 года.
- в плане трудоустройства сразу сказали - не рассчитывайте, разве что, вооооозможно, в другом филиале. Но принимая во внимание ситуацию в автомоб.мире
- городок симпатичный, но регион из бедных...

Но самый главный плюс меня берут туда на стажировку. но я попросила думать до завтра...

2) предприятие в пригороде Парижа. Добираться на электричке или метро с 40-50 мин. Логистика+закупки в области авиации, они работают с Эрфранс, Талес и т.п. Вроде активно развиваются, принадлежат британской группе. Расширились за посл.неск.лет, планируют еще контракты. У них реорганизация поэтому полным ходом.
Возможно - при желании и моих возможностях - совмещать еще и миссии по закупкам :-) мне это интересно и актуально.