Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.07.2018, 20:35     Последний раз редактировалось elena_vasina; 23.07.2018 в 20:47..
Мэтр
 
Аватара для elena_vasina
 
Дата рег-ции: 23.07.2018
Сообщения: 536
Работа на удалёнке на Россию во Франции - налоги

Добрый день!
Планируем брак с французским гражданином. Мне в российской компании, где я работаю последние 8 лет, разрешили трудиться из Франции на удалёнке. Работа не связана с консультационными услугами. Я не понимаю, что делать с налогами, куда платить после того, как спустя 183 дня я перестану быть налоговым резидентом России и стану налоговым резидентом Франции. Платить в России 30% НДФЛ, брать справку в налоговой, переводить и показывать вместе с декларацией во Франции? Либо платить налоги во Франции? Если так, то как не платить или вернуть уплаченное в России?

Уже проконсультировалась в России с налоговым консультантом и юристом по международному праву, но они дали разные ответы.

Возможно кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Очень буду благодарна, если поделителитесь своим опытом.
elena_vasina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 23.07.2018, 23:31
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
elena_vasina, юрист тут вообще ни при чем, как специалист-эксперт Вам нужен только налоговый консультант, причем, грамонтный, имеющий опыт ведения дел людей с зарплатой (и налогами) в разных странах. Обычно такие водятся в компаниях большой четверки типа KPMG, PriceWaterhouse...
Причем, консультироваться нужно как с налоговым советником в России, так и с налоговым советником во Франции (чтобы он помог правильно декларацию семейную составить).