Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.10.2008, 17:31
Новосёл
 
Дата рег-ции: 20.10.2008
Сообщения: 3
Брак с французом - получение carte de séjour

Хочу попросить информационной помощи у тех, кто, возможно, сталкивался с подобной проблемой. Во Франции я новичок, вышла замуж за француза в конце июля по действующей на тот момент годовой бизнес-визе, истекшей в начале августа. Перед заключением брака мы получили в мерии, к сожалению, как оказалось на практике, уже не актуальную информацию о том, что возможно не менять тип визы, расписаться по действующей, и после заключения брака подать документы в префектуру на получение carte de séjour. Я имела глупость не проверить эту информацию в Посольстве Франции либо местной префектуре. И по измененным некоторое время назад законам, в префектуре мои документы не приняли и порекоммендовали ехать в Москву за получением новой визы. Консультации с адвокатами, сотрудниками местной администрации, к сожалению, также не принесли решения этой ситуации, и как действовать дальше, я не знаю. Пожалуйста, посоветуйте, есть ли какая-нибудь возможность получить carte de séjour не выезжая из Франции. Либо, если единственный вариант - поехать в Москву, могут ли возникнуть проблемы на таможне при вылете в Россию, и есть ли риск, что я потом не смогу вернуться к мужу в связи с отказом в визе. Сколько времени, на практике, может занять получение визы долгосрочного пребывания в Посольстве в Москве ? Заранее спасибо!
Teana вне форумов  
  #2
Старое 20.10.2008, 17:36     Последний раз редактировалось Nancy; 20.10.2008 в 17:41..
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.372
Teana,
Мы эти вопросы обсуждаем в нескольких темах.

Посмотреть сообщениеTeana пишет: