Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.02.2007, 11:54
Мэтр
 
Аватара для Ivetta
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Откуда: Sophia Antipolis 06
Сообщения: 505
Отправить сообщение для  Ivetta с помощью ICQ
Вопрос к тем, кто знаком с работой Cabinet de comptabilité

Привет всем.
У меня возник небольшой вопрос к тем, кто работает во Франции в cabinet de comptabilite.
Я работаю бухгалтером в небольшом start-up уже почти три года. Если когда-нибудь этот start-up развалится - передо мной встанет вопрос поиска работы. Чтобы расширить поле деятельности, мне хочется претендовать не только на должность comptable PME-PMI (где, кстати, не так много предложений по работе), но скорее пытаться попасть в Cabinet de comptabilite.
В связи с этим несколько вопросов:
1) можно ли туда попасть без диплома, а только с опытом работы 3 года и больше? (у меня два высших образования - но оба гуманитарные и к бухгалтерии не имеют никакого отношения)
2) если все-таки получать диплом - то какой лучше? Я так понимаю, что больше ценится DECF чем какой-нибудь BTS de comptabilite (кстати, DECF et DPECF отменили с сентября 2007 года - теперь будет единый диплом и называться он будет DCG)
3) пытался ли кто-нибудь делать VAE comptabilite - как именно это проходит? что просят сдать, пересдать? и какой диплом дают (если вообще дают)
Спасибо за подробные ответы от тех, кто что-нибудь в этой области знает и может посоветовать.
Ivetta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 08.02.2007, 20:36
Бывалый
 
Дата рег-ции: 01.11.2005
Откуда: Picardie - Villers-Cotterêts
Сообщения: 143
Ivetta пишет:
Чтобы расширить поле деятельности, мне хочется претендовать не только на должность comptable PME-PMI (где, кстати, не так много предложений по работе), но скорее пытаться попасть в Cabinet de comptabilite.