Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.10.2010, 20:13     Последний раз редактировалось Menora; 03.10.2010 в 20:34..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.05.2010
Откуда: Nice
Сообщения: 86
Question Стажировка за границей для студента французского университета

Здравствуйте!
Просмотрела форум, но ответа не нашла. Я студентка последнего курса университета (Мастер-2 в IAE ), "Международная коммерция". Стаж за границей очень желателен ("за плечами" , 3-и стажа во Франции, очень бы хотелось преддипломный - пройти за границей, именно в англоязычной стране (английский - свободный, и сейчас более 50% учебного времени - на английском)). быть может у кого-либо есть опыт - в какую страну (англо или франкоязычную) реально открыть визу со студентческой КДС. Наслышана об Англии, знаю, что очень сложно.... А что на счет Канады, США, Швейцарии, Австралии?...... Неужели для нас, студентов из России, нет возможности стажировки в англоязычных странах?
Заранее, огромное спасибо за ответ.
Menora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.10.2010, 22:24
Мэтр
 
Дата рег-ции: 19.05.2006
Откуда: Петербург-Страсбург
Сообщения: 1.000
Мне это тоже интересно, но пока ничего рассказать не могу. Этим летом попробую сделать визу и постажироваться в Англии, потом поделюсь опытом.
А чтобы в Америку поехать, для нас такая же процедура, как и для французов - им это тоже не так просто, надо собрать кучу бумаг. Но это того стоит, потому что там наши стажеры получают самые большие зарплаты, до 3000 доларов.

Могу сказать только, что знакомая стажируется в Германии, здесь во Франции получала какое-то разрешение.
Sandra2002 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 04.10.2010, 00:12
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.05.2010
Откуда: Nice
Сообщения: 86
Посмотреть сообщениеSandra2002 пишет: