Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.12.2007, 18:41
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 25.826
Arrow Йога после родов

Может, не стоило отдельную тему открывать, но в общей, думаю, быстро затеряется.
Надумала опробовать йогу в качестве восстановления после родов. Йогой никогда не занималась, но тут мне показалось, что вполне подходящая техника - до rééducation du périnée ждать ещё больше месяца, да и вообще я не любитель активного спорта, а тут и движения мягкие плавные и направленность как раз нужная
Пошла рыскать по интернету - поняла, что жить надо в Канаде, там этого добра навалом. Во Франции гораздо меньше - нашла пару ассоциаций, а потом набрела на этот сайт: http://www.degasquet.com/index.php?o...=101&Itemid=38
Про основательницу слышала и видела по ТВ много интересного и решила попробовать. После рождественских каникул.
Интересно узнать, пробовал ли кто-то что-то аналогичное и какие впечатления.
А если кто захочет составить мне компанию - то вообще здорово!!
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.12.2007, 21:10
Мэтр
 
Аватара для nevelena
 
Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
Я йогой занималась во время cours de pr?paration ? l'accouchement, впечатления остались самые хорошие. Да йога это вообще самый замечательный вид спорта! Так что жедаю удачи!
nevelena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.12.2007, 22:55
Мэтр
 
Аватара для Alena_Minsk
 
Дата рег-ции: 12.03.2005
Сообщения: 14.447
Boulogne, пробовала заниматься йогой задооолго до беременности. Самые прекрасные впечатления!
Во Франции уж больно цены кусаются, по крайней мере не сейчас, но обязательно хочу продолжить занятия
Alena_Minsk вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 15.12.2007, 01:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.04.2005