Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 28.07.2005, 22:19     Последний раз редактировалось Ona; 25.09.2006 в 21:38..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 28.07.2005
Сообщения: 13
Гостиница Villa Fenelon

Всем привет!

Я новичок и на вашем форуме, и вообще в вопросах, касающихся Парижа. Поэтому прошу благосклонности и, если можно, совета.

Сегодня в турфирме присоветовали остановиться в отеле Villa Fenelon
по адресу: 23, rue Buffault 75009 PARIS
Если знаете что-нибудь, расскажите, силь ву пле!

Интересует прежде всего насколько это благопристойное местечко, да и какие кафешки есть поблизости, насколько дорогие, как далеко до прогулочных зон, удобство транспорта.. В общем, интересно все-все-все! Потому что не знаю ничего! А ехать собираемся погулять-поглазеть по сторонам.
leea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 28.07.2005, 22:44
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
http://www.hotel-paris-fenelon.com/
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.07.2005, 13:12
Дебютант
 
Дата рег-ции: 28.07.2005
Сообщения: 13
Мне эту ссылочку дали в турагенстве. И я, если честно, откровенно удивилась фоткам! Если будет хоть немного этой красотищи, я буду оченно довольна!
leea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 29.07.2005, 10:12
Бывалый
 
Аватара для Diablotin
 
Дата рег-ции: 22.12.2004
Откуда: Москва
Сообщения: 129
Сама не жила в этом отеле, но форумчане всегда отзывались о нем с восторгом. Попробуйте по поиску найти информацию на форуме - она точно есть.
Diablotin вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 29.07.2005, 13:13
Дебютант
 
Дата рег-ции: 28.07.2005
Сообщения: 13
Diablotin пишет:
Сама не жила в этом отеле, но форумчане всегда отзывались о нем с восторгом. Попробуйте по поиску найти информацию на форуме - она точно есть.