Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.10.2002, 08:38
Новосёл
 
Дата рег-ции: 16.10.2002
Откуда: USA, CA
Сообщения: 5
Из США во Францию

Если я не программистка, но знаю французский (ин.яз) и имею канадское гражданство и соответственно английский-не проблема: каковы мои шансы найти работу (не сезонную). Спасибо за любые советы.
Joann вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.10.2002, 10:19
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Шансы есть, и серьезные - только в зависимости от уровня вашего образования и работы. Для начала вы можете "прогуляться" по сайтам поиска работы во Франции сайта ИнФранс вот тут: https://www.infrance.su/travail/lien...-travails.html

О работе для иностранцев во Франции и возможности легализации пребывания вот тут:
http://vosdroits.service-public.fr/A...-NXETR131.html Вам необходимо будет получение разрешения на работу и пребывание во Франции после подписания контракта. С канадским паспортом это несравнимо легче, чем с русским.

Кстати, немаловажно: уровень заработной платы во Франции и уровень жизни намного ниже, чем в Канаде. Оно того стоит?
nel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 17.10.2002, 00:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: Парижопск
Сообщения: 669
А может, отбросив уровни, жаждет она прильнуть к многовековому лону культуры?
В Канаде, поди, туго.

ЗЫ. Если английский - действительно соответственно, нетрудно попытаться найти работу его преподавателя. Вакансий нынче - пруд.
ЗЗЫ. Про паспорта не въехал.
Escargot вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 17.10.2002, 00:31
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Цитата: