Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 12.02.2010, 23:36     Последний раз редактировалось Basile-Basile; 13.02.2010 в 05:41.. Причина: написал ерунду
Дебютант
 
Дата рег-ции: 27.05.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 62
Stagiaire-salarié CDD, вопросы о titre de séjour и autorisation provisoire de travail

Добрый вечер!

Быть может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Поясню.

Я студент на Мастер 2 в Париж-6. Пару дней назад нашел стажировку на 6 месяцев. К моему удивлению компания мне сразу предложила сменить статус «étudiant» на «salarié» и оформить CDD Stagiaire-salarié. Что ж, отличная новость.

Теперь необходимо получить «Autorisation provisoire de travail» (APT) в Directions départementales du Travail, de l’Emploi et de la Formation Professionnelle (DDTEFP). Пока контракт не готов, HR-менеджер выдала мне attestation, где указана вся необходимая информация, с которой я теоретически могу обратиться с запросом в DDTEFP. Меня смущает, что мой студенческий titre de séjour заканчивается в начале августа, но по контракту я должен буду проработать до конца августа. Дальше я учиться скорей всего не буду. В сентябре будет защита диплома.

Вопрос 1: Дадут ли мне APT на все 6 месяцев или же только до конца действия titre de séjour (около 5 месяцев)?

Вопрос 2: Может ли защита диплома в сентябре при отсутствии работы и учебы служить поводом для продления ВНЖ?

Благодарю за советы заранее!
Basile-Basile вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 13.02.2010, 14:53
Мэтр
 
Аватара для Veronique
 
Дата рег-ции: 20.12.2002
Откуда: Париж
Сообщения: 5.917
Посмотреть сообщениеBasile-Basile пишет:
Вопрос 2: Может ли защита диплома в сентябре при отсутствии работы и учебы служить поводом для продления ВНЖ?
нет, к сожалению.
Точнее его вам продлят максимум на месяц, до заты защиты, но уж никак не на год.