Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.01.2005, 21:14
Дебютант
 
Аватара для Francyz
 
Дата рег-ции: 16.01.2005
Сообщения: 21
Skype - супер программа

Salut! Я новичок на форуме. Вот уже год как пристально слежу за программой Skype, которая дает возможность звонить на все телефоны... Начиная от пробных версий до сегодняшнего дня. Попробовал даже звонить по нему - супер! Советую всем загружаться. www.skype.com
Francyz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 17.01.2005, 14:25
Мэтр
 
Аватара для WildAngel
 
Дата рег-ции: 18.05.2004
Откуда: 83-495-974
Сообщения: 2.875
Я вот несколько дней назад загрузилась и еще не совсем поняла что и к чему там. А звонить ведь можно не просто так? Надо помоему сначала кредит купить в скайпаут?
WildAngel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 17.01.2005, 22:03
Мэтр
 
Аватара для Mylen
 
Дата рег-ции: 19.11.2004
Откуда: Франция/57
Сообщения: 1.007
Отправить сообщение для  Mylen с помощью ICQ
WildAngel пишет:
Надо помоему сначала кредит купить в скайпаут?
Да ,сначала нужно "положить" денежку. Для начала хватит и 10-15 евро. Не советую ложить больше на первый раз,вдруг вам не подойдет этот Skype. Из собственного опыта могу сказать,что качество международных звонков просто отвратительное. Я тоже этим летом "купилась" на этот Skype и быстро об этом пожалела,ну не годится он для звонков на телефон обычный или мобильный. Единственное,что хорошего в этой программе - это если тот, к кому вы звоните имеет комп. и у него тоже установлена программа Skype,тогда ваши звонки друг другу будут абсолютно бесплатны,независимо от времени.
Mylen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 17.01.2005, 23:43
Дебютант
 
Аватара для Francyz
 
Дата рег-ции: 16.01.2005
Сообщения: 21