Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Разное > Доска объявлений > Биржа труда

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 30.11.2013, 22:00
Новосёл
 
Дата рег-ции: 12.06.2013
Сообщения: 1
Wink Визажист в Пуатье

Представлюсь!
Меня зовут Евгения, я приезжаю во Францию, в город Пуатье в середине января. Собираюсь учить язык и развиваться в сферах fashion-индустрии. Я профессиональный визажист

Принимаю заказы на свадебный макияж, дневной и вечерний макияж, макияж на фотосъемку, фейс-арты на детские мероприятия, так же владею базовыми техниками грима. Могу изобразить на лице абсолютно все. Работаю исключительно на профессиональной и люкс косметике, очень люблю дезинфекцию и чистоту. Я очень хорошо понимаю что хочет девушка, всегда пунктуальна, мила и приветлива. Работала в Москве в МАС в самом крупном и проходимом магазине, на фотосъемках и конечно же готовила невест.
Очень люблю постоянных клиентов, для них готова на все!)
Работаю и в других городах, но в таких случаях оплачивается проезд.
Свадебный макияж с репетицией от 150 € (без 80 €)
Дневной, Вечерний макияж от 60 €
Макияж для фотосессии от 70 €

Также рада предложить услугу лифтинг-массаж лица и шеи, очень люблю делать его перед нанесением макияжа, эффект очень ощутимый.

Мой макияж будут повышать вам настроение целый день, подчеркивать вашу женственность и красоту

Жду ваших сообщений)

P.S. Также хотелось бы найти в Пуатье подружек)

P.S.S. У меня есть прекрасное хобби, я очень люблю массаж.
У меня есть медицинское образование и сертификат массажиста. И своим любимым постоянным клиентам могу предложить услуги массажа - общий расслабляющий массаж, лифтинг-массаж лица и шеи, воротниковая зона (очень хорошо разминаю область шеи и плеч), зона стоп и ног, дренажный массаж и др. От 50 €
Ищу постоянных клиентов.

И...если макияж - это жизнь и страсть моя, то массаж приятное хобби)
foxyloveaz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2