Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 03.02.2003, 19:02
Новосёл
 
Аватара для tato
 
Дата рег-ции: 03.02.2003
Сообщения: 4
Отправить сообщение для  tato с помощью ICQ
Как поступить в Сорбонну

Здравствуйте,
меня зовут Татьяна..учусь на 3-м курсе МГЛУ (бывший иняз М.Тореза). Сознательно и бесповоротно хочу поступить в Сорбонну после окончания университета. Английский - мой первый язык, французский второй, оба, как правило, дотягиваются до уровня родного...хотя это тоже смотря как учиться)...
Но: знающие и сведущие, подскажите svp - в каком направлении двигаться дабы не проспать момент и надо ли нацеливаться прямо сейчас?
- пригодятся при поступлении различные ихние сертификаты курсов французского языка
-учитываются ли научные работы, франкофонные исследования и пр.
- некто на форуме говорил, что за DELF cойдет и TOEFL, так я поняла, но у студентов иняза есть привелегия не сдавать на TOEFL, то есть на DELF тоже..поясните svp
- знакомые, отучившиеся в Сорбонне, говорят, что можно поступать только два раза, больше - нет, правда ли это?
- те же знакомые, обладатели не последних специальностей (экономика и Human Resources) и связей, по окончании Университета, маялись без работы, по кр. мере в Париже, пока не нашли работу в других городах...
Гарантирует ли диплом трудоустройство в Париже (я знаю, с этим там сейчас плохо) , а также действительно ли тамошнее гуманитарное образование повыше качеством, чем в других вузах?
Заранее спасибо :-)
__________________
татьяна
tato вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 03.02.2003, 20:26
Хозяйка
 
Аватара для nel
 
Дата рег-ции: 03.06.2001
Откуда: Hamburg-Калининград
Сообщения: 12.937
Отправить сообщение для  nel с помощью ICQ
Цитата: