Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 24.12.2011, 21:56     Последний раз редактировалось MARGOO; 25.12.2011 в 11:43.. Причина: Размещение сообщений на латинице или на языке отличном от русского или французского
Дебютант
 
Дата рег-ции: 24.12.2011
Сообщения: 24
Поступление в аспирантуру из Франции

Подскажите, пожалуйста, у меня такой вопрос: я учусь на Мастер 2 (профессиональный) на социолога и недавно решила поступать в аспирантуру. При этом мой мастер науки не предполагает (о чем я знала изначально, планы поменялись) - как мне лучше поступить? снова идти на мастер 2, только исследовательский поиск?(( или все же можно и после моего мастера попробовать? и если да, то как мне лучше действовать?

Заранее огромное спасибо всем.
Simone B. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 25.12.2011, 13:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.10.2006
Откуда: Strasbourg
Сообщения: 3.709
Симоне Б., я не знаю, как именно у вас в социологии, но у нас в биологии можно идти в аспирантуру после Мастера Про. Если <Ecole Doctorale> возьмет Ну и от Мастера тоже зависит, а еще -- от того, где и по какой теме была стажировка.

То есть я хочу сказать, что наличие Мастера Про в принципе не означает невозможности попасть в аспирантуру. Но я не знаю тонкостей вашей специальности.

Наверное, Вам лучше всего связаться с несколькими <Ecole Doctorale> и задать им Ваш вопрос.
Varka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 26.12.2011, 11:45
Бывалый
 
Аватара для N0rdIC
 
Дата рег-ции: 26.07.2011
Откуда: Bordeaux
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  N0rdIC с помощью ICQ