Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Музыкальный клуб

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.12.2005, 19:28     Последний раз редактировалось bourgeois; 08.03.2006 в 02:19..
Мэтр
 
Аватара для bourgeois
 
Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.445
Raphael

Привет всем любителям французской песни! Я - новичок на форуме. Живу в Лондоне с некоторых пор. Часто бываю во Франции и начал год назад учить язык - сначала самостоятельно, а теперь хожу на курсы GCSE (преподаватель - настоящая француженка!). Увлекся французской песней. В сентябре был в Париже и купил альбом - Caravane певца Raphaël. Я считаю его очень талантливым и мне кажется, что он должен вызвать отклик у всех русских, тем более его отец - русский. У Рафаеля очень интересные тексты - на мой взгляд это уже настоящая поэзия. В своем роде он - наследник Renaud, которого я просто считаю гениальным. Из англоязычных певцов с ними можно сравнить разве что Bob Dylan - а. Пишите свои мнения.
bourgeois вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.12.2005, 20:34
Мэтр
 
Аватара для novice2000
 
Дата рег-ции: 18.11.2005
Откуда: Уфа, Россия - Romans, France
Сообщения: 4.725
Отправить сообщение для  novice2000 с помощью ICQ
Привет Вам! Насчет мнений - это ведь не обязательно положительно? У меня мужу он очень нравится. Тексты, действительно, очень хорошие, но мне голос не очень нравится. Как котенок подмурлыкивает. А в какой-то передаче он выступал, так еще и фальшивил. А мне больше сильные чистые голоса нравятся баритонального характера. Хотя такой у него стиль - и это тоже нужно уважать. А мнение мое, как Вы понимаете, строго субъективно
novice2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.12.2005, 01:45
Мэтр
 
Аватара для bourgeois
 
Дата рег-ции: 14.12.2005
Откуда: London
Сообщения: 17.445
novice2000 пишет: