Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Учеба во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.10.2009, 18:47
Дебютант
 
Дата рег-ции: 07.09.2009
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Прошу критики мотивационного письма

Я поступаю в группу технических университетов во Франции. Написал такое мотивационное письмо. Если у вас есть время, покритикуйте, пожалуйста.

Цитата:
Мадам, Господин,

Меня зовут Пупкин Пуп, я студент четвертого курса Московского Государственного Технического университета им. Н.Э. Баумана.

Заинтересовавшись образованием за рубежом, я год назад узнал о возможности обучения по программе двойного диплома в одной из школ группы Эколь Централь и сразу загорелся желанием учиться там. Во-первых, школы группы были основаны в незапамятные времена, что говорит о том, что каждая школа имеет четкое представление о том, как учить правильно. Об этом свидетельствует наличие таких именитых выпускников, как Густав Эйфель, Андрэ Мишлен, Луис Блеруа или Арманд Пежо. Во-вторых, тесные связи группы с промышленными компаниями мирового класса, подогревают мои амбиции и усиливают мои перспективы работы там. Выпускники прошлых лет рассказывали как о сложности обучения, так и об интересности поставленных задач, что очень мне импонирует, так как я верю, что преодолевание трудностей закаляет характер. Наконец, большой процент иностранных студентов позволит мне научиться общаться внутри групп людей с разным культурным происхождением, что расширит мое видение мира и увеличит мою ценность, как именно международного специалиста.