Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 11.04.2008, 11:00
Дебютант
 
Аватара для Leyla
 
Дата рег-ции: 25.03.2007
Сообщения: 45
Если ребенок больше не француз

Заранее извиняюсь если что-то подобное уже обсуждалось, к сожалению нет времени перечитать весь форум.
Меня очень беспокоит один вопрос. Попытаюсь коротко объяснить нашу не совсем обычную ситуацию. Моего сына признал своим мой бывший муж француз по моей просьбе и ребенок пока тоже имеет французское гражданство. Но сейчас мы начали процесс о признании его его настоящим отцом, который имеет статус азюлянта и 10-ти летнюю карту. У меня тоже 10-ти летняя карта. Живем мы раздельно и я получаю пособие одинокого родителя. Ждем место в яслях (обещали в сентябре) и как только его получим буду сразу искать работу. Плюс, чтобы не терять времени, я учусь на заочном, причем учусь хорошо Меня инетересует, что будет с нами после окончания суда, когда мой ребенок перестанет быть французом? Могут ли забрать мою карту и попросить уехать?
Leyla вне форумов  
  #2
Старое 12.04.2008, 01:18     Последний раз редактировалось Nancy; 27.04.2008 в 00:30..
Дебютант
 
Аватара для Leyla
 
Дата рег-ции: 25.03.2007
Сообщения: 45
а так же, пользуясь случаем, хотела спросить, можно ли ребенку французу въезжать в Россию по визе, без вписания в мой паспорт? Французские документы у него все есть, а вот вписывать в свой загранпаспорт пока не хочется, чтоб потом снова все не менять. И еще меня волнует вопрос получит ли мой сын автоматически русское гражданство, если у меня оно есть, а наш папа беженец? Заранее благодарна всем кто поможет мне советом.
Leyla вне форумов  
  #3
Старое 13.04.2008, 16:38
Мэтр
 
Аватара для Viki
 
Дата рег-ции: 19.07.2003
Откуда: Playa de Aro, Espagne -Elne - Perpignan
Сообщения: 9.906
Leyla пишет: