Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.02.2003, 23:04
Дебютант
 
Дата рег-ции: 25.11.2002
Откуда: Rostov
Сообщения: 22
Работа в России, но на Францию

Уважаемые участники форума!
Простите за банальщину, но не могли бы вы подсказать, как устроиться на работу во французские фирмы или представительства французских фирм в России, особенно на юге страны. Я профессиональный лингвист, выпускник лингвистического университета, факультет французского и английского языков, опыт работы во Франции есть. Если вы не можете непосредственно что-то порекомендовать, может быть подскажете, где можно достать координаты французских компаний в России. Заранее благодарен.
__________________
mayenne
mayenne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 24.02.2003, 01:11
Мэтр
 
Аватара для lenaerm
 
Дата рег-ции: 06.08.2002
Откуда: Amboise (Воронеж)
Сообщения: 605
Отправить сообщение для  lenaerm с помощью ICQ
На форуме уже где-то вывешивался списочек такой.

Посмотрите вот тут. Удачи!

https://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=2283
__________________
Лена
lenaerm вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 24.02.2003, 01:35
Мэтр
 
Аватара для julka
 
Дата рег-ции: 10.01.2002
Откуда: Швейцарская Граница (01)
Сообщения: 1.132
Список еще можно посмотреть здесь http://www.polpred.ru/info/france/ved.html

В принципе, можно попробовать с этим вопросом обратиться по телефону в коммерческий отдел посольства Франции, но там все зависит от того, на кого попадете. Могут и послать далеко.