Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.10.2006, 21:12     Последний раз редактировалось MC1984; 21.10.2006 в 21:31..
Новосёл
 
Дата рег-ции: 19.10.2006
Откуда: БРЕСТ,ФРАНЦИЯ
Сообщения: 3
Exclamation Выезд в Россию с récépissé

Привет всем! Ребят помогите мне советом...
Я студент ENST-Bretagne (Brest). В нашей школе есть отдел по подготовке и отправки документов к получению ресеписсе.
Я оформил документы здесь 21 сентября. В этот же день я поинтересовался, могу ли я буду уехать домой на каникулах с 31 по 6 ноября, ответственная мадам мне сказала, что да, но для этого нужно получить ресеписсе и что оно придет для меня в октябре...За неделю до отъезда я пошел в этот отдел для консультации...она сказала, что я не успею к 26 окт (дата поездки домой) получить мой документ (по какой то причине мое досье было отправлено тлько 02 октября???), слава богу, что я смог перенести дату вылета, ноя должен буду позвонить в Аэрофлот до 26 и сказать дату вылета, а я не знаю, когда придет ресеписсе и что нужно будет сделать еще для возвращения обратно во Францию...просто если я не определюсь с датой, билеты пропадут!!!
Что мне делать?

Заранее Вас благодарю!
MC1984 вне форумов  
  #2
Старое 21.10.2006, 22:08
Мэтр
 
Аватара для TAL
 
Дата рег-ции: 06.08.2005
Сообщения: 4.852
MC1984 пишет:
когда придет ресеписсе и что нужно будет сделать еще для возвращения обратно во Францию...просто если я не определюсь с датой, билеты пропадут!!!
Что мне делать
Молодои человек(я правильно поняла?),у Вас сеичас какие документы на руках? С чем Вы собираетесь лететь?Известно ли Вам,что с первым ресеписсе нельзя путешетвовать?(а у Вас и его нет на руках)Почтаите,свп,форум,здесь куча информации.
TAL вне форумов  
  #3
Старое 22.10.2006, 00:19
Новосёл
 
Дата рег-ции: 19.10.2006
Откуда: БРЕСТ,ФРАНЦИЯ
Сообщения: 3
Спасибо Вам за ответ.