Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.10.2019, 14:48
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2019
Сообщения: 796
Contrat de professionnalisation

Помогите, пожалуйста, разобраться! Учусь на М1, на втором году обучения все студенты обязаны учиться по альтернанс. В силу возраста я не имею права заключать contrat d'apprentissage. Остается второй тип контракта. Но! Нам сказали, что нужно менять титр (иностранным студентам) с "учебного" на рабочий. Какова процедура смены титра?
Mustique вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.10.2019, 14:51
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.05.2019
Сообщения: 796
И второй момент, который меня смущает: какие "плюшки" для работодателя от такого контракта? Он должен будет платить мне, студенту, зарплату (100% смик, т.к. старше 26 лет), к тому же должен будет оплатить стоимость обучения (более 6 тыс евро). Я не представляю, какой работодатель на это пойдёт, если у него не будет каких-то дополнительных бонусов...
Mustique вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.10.2019, 21:13
Мэтр
 
Аватара для lyudmilab2000
 
Дата рег-ции: 02.06.2004
Откуда: EUROPE
Сообщения: 4.071
Отправить сообщение для  lyudmilab2000 с помощью ICQ
Mustique, работодатель раньше получал 2000 евро от ПЕ за трудоустройство работника 25-45 лет на полную зайнятость при таком контракте. Не знаю осталось ли это или может и отменили. Ну и потом освобождение от уплаты части социальных отчислений на работника.
lyudmilab2000 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 17.01.2020, 19:34
Новосёл
 
Дата рег-ции: 17.01.2020
Сообщения: 2