Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 23.08.2005, 09:35     Последний раз редактировалось rose; 23.08.2005 в 10:11..
Мэтр
 
Аватара для rose
 
Дата рег-ции: 07.02.2002
Откуда: Alsace-Moscou
Сообщения: 3.894
Далеко не идеальный работодатель

Открываю эту тему, потому, что несколько раз уже мне приходилоась во Франции сталкиваться с шефами, которых лучше обходить сторонои.
конечно, идеальной работы не бывает, но иногда все же лучше подольше поискать более стоящую работу,
чем впрягаться и работать на такого шефа.

если у кого-нибудь еще есть такой опыт, напишите
некоторые факты на которые по вашему мнению стоит обратить внимание при устройстве на работу.

Расскажу о своем последнем собеседовании:
этот анонс мне прислал АНПЕ, поэтму не пойти я не могла.
по специальности я архитектор, соответственно ищу работу в архитектурном бюро.
здесь искали помощника архитектора.
прихожу на собеседование, встречаеет меня шеф бюро, долго рассказывает о своей фирме, (там работают 4 человека: он, его жена, секретарша - и четвертый человек- вот его и ищут). Говорт, что заказов полно, фирма цветет.
просит показать мои альбомы.
а далее мне принесли совершенно бессмысленыю анкету с вопросами типа : как вы рисуете? и 3 варианта ответов :хорошо, не очень, не умею.(ха, это как у программиста спросить, умеет ли он работать с компютером) и.т.д на 2 страницах.(!)

в конце надо было написать цифру брют сколько денег вы хотите получать в месяц. я написала очень скромную цифру.
далее, внимательно изучив и разрисовав маркером анкету, он отметил: я надеюсь, что вы заслуживаете зарплату,которую вы попросили.(!)

Далее вясняется, что в бюро чертят руками (рабочие чертежи в 50-м масштабе, а размерные цифры отдельно печатают на компржитере на прозрачно клеикои бумае и видимо потом вырезают маникюрными ножницами и приклеивают.(!)