Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.12.2005, 18:26
Мэтр
 
Аватара для Irinkahgq
 
Дата рег-ции: 14.07.2005
Откуда: Marseille & Ekaterinburg
Сообщения: 616
Отправить сообщение для  Irinkahgq с помощью ICQ
Question Права, страховка и покупка авто в Марселе

Доброго всем времени суток

Я вот сейчас в раздумьях. Хочу купить авто в пределах 500€-1000€, я студентка и мне много не надо.

У меня российские права с 2000 года. В России я застрахована автогражданкой с 2003 года. Мне посоветовали сделать выписку из моей страховой компании с какого момента я была застрахована и что небыло страховых случаев и перевести это на фр язык.

Кто-нибудь уже так делал?

Если у меня по российским правам стаж почти 6 лет, меня могут в страховке написать как jeune conducteur?

Кто из Марселя где вы страховались с Российскими правами, подскажите плиз.

Кто-нибудь в Марселе просто обменивал права или заставляют пересдавать? И если обменивали, то соответственно у вас стаж в них нулевой?

Вот я и думаю, сначала наверное сделать страховку, а потом уже обменом заняться. Хотя мне это не к спеху, т.к. я студентка.

Кто подскажет где в Марселе или рядом можно найти достаточно хорошие машины в ценовой категории 500 - 1000 €?
Irinkahgq вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.12.2005, 21:42
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.721
Irinkahgq пишет:
Мне посоветовали сделать выписку из моей страховой компании с какого момента я была застрахована и что небыло страховых случаев и перевести это на фр язык.
Когда я пришла в страховую компанию, то с меня потребовали именно такой документ, чтобы не страховать меня как молодого водителя.

Irinkahgq пишет:
Если у меня по российским правам стаж почти 6 лет, меня могут в страховке написать как jeune conducteur?