Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.04.2003, 10:15
Дебютант
 
Аватара для Kitaianka
 
Дата рег-ции: 22.04.2003
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщения: 38
И опять о поиске работы

Здравствуйте! Я новенькая. Мне 23 года. Я живу в Санкт-Петербурге. в 2001 закончила Университет, факультет биологии, сейчас учусь на первом курсе аспирантуры, есть опыт работы в научном институте (правда небольшой). Немного знаю французский и китайский языки, но не говорю по английски. Хочу узнать есть ли у меня шанс найти работу во Франции, не обязательно по специальности, у меня нет связи с учереждениями Франции. Что для этого мне ещё надо?
Заранее благодарю.
Kitaianka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.04.2003, 11:59
Мэтр
 
Аватара для 007
 
Дата рег-ции: 15.06.2002
Откуда: Moscow
Сообщения: 1.054
А...зачем?
Для чего вы озаботились поиском работы во Франции?
007 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.04.2003, 12:15
Дебютант
 
Аватара для Kitaianka
 
Дата рег-ции: 22.04.2003
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщения: 38
Ну во-первых это не так уж и важно-зачем, а важно-что делать, ну если интересно, тут несколько причин: я являюсь научным сотрудником ведущего исследовательского института в области биологии, а моя зарплата 500 рублей, и даже прибавь к этому 1000 рублей стипендии аспиранта, что получается? Иногда обидно, стоило ли столько учиться, чтобы зарабатывать меньще любого. Это конечно не значит что я расчитываю сразу на что-то приехав в незнакомую страну, но мне кажется что там у меня больше шансов. Я знаю что многие кто работал здесь, до меня, перебрались в Марсель, там есть лаборатории по нашим направлениям, но это было во время когда уезжали все.
Другой причиной может быть желание узнать: возможно ли перевестись из аспирантуры в России в аспирантуру во Франции?