Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 22.07.2010, 01:08
Бывалый
 
Дата рег-ции: 26.08.2008
Сообщения: 157
Право на пособие по безработице + пособие clca

Добрый день! Назрели следующие вопросы, буду очень благодарна за ответы!
Значит так, я работаю во Франции с февраля 2008 года, в мае 2010 родила дочку, то есть сейчас у меня conges maternite. Получаю мою зарплату от секю и 177 или сколько там евро от кафа, все нормативы по отчислениям и тд выполнены. Конже матерните заканчивается 7 августа, а мой контракт - 15 августа, и возобновления не предвидется. Мой текущий КДС до февраля 2011 г. Вопросы:
1. Имею ли я право на пособие по безработице, я не гражданка Франции?
2. Повлияет ли на сумму отчислений тот факт, что последние 3 месяца я на conges matenite?
3. Имею ли я право на пособие clca?
4. Наверное, ответ отрицательный, но все же: можно ли одновременно получать оба пособия?
5. И, наконец, последнее: если я все-таки мею право на пособие по безработице в нормальном размере и уже отправила заявление на пособие clca в каф - могу ли я отказаться от последнего в пользу первого (если оба получать нельзя)и когда это сделать?Тк, видимо, пособие по безработице куда больше пособие clca и лучше получать именно его?
Огромное спасибо за ответы!
annemie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 22.07.2010, 03:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.749
1. Теоретически да, т. к. с зарплаты делались отчисления в их кассу.
2. Мне кажется, подсчёт делается исходя из зарплат до выхода в отпуск. Можно попробовать воспользовься калькулятором пособия на сайте pole-emploi.