Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Наш дом культуры и отдыха > Музыкальный клуб

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 19.09.2003, 16:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
B M, только вводите Zimerman с одним М. Вы правы, написав 2 М, но его фамилия пишется почему-то с одним. Вы также можете посмотреть его дискографию на сайте Deutsche Grammophon http://www.deutschegrammophon.com/home.htms Здесь вы можете найти и других исполнителей. Ведь почти все лучшие записываются именно на Deutsche Grammophone.

Я люблю Пьяцоллу. Была однажды на концерте в театре Моссовета. После концерта мне даже удалось взять у Кремера автограф с автобиографической книгой !

Мне больше нравится Пьяцолла в исполнении Yo-Yo Ma. Вот его официальный сайт :  http://www.yo-yoma.com/ . Там где-то можно послушать отрывки из разных произведений, в том числе и Пьяцоллы.
Нашла ! Здесь : http://www.sonyclassical.com/music/63122/track.html
P. S. Мне кто-то рассказывал, что Цимерман--очень образованный человек и говорит на 10 языках.

(Отредактировал(а) Soph - 15:47 - 19 Сент., 2003)
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 19.09.2003, 17:01
Мэтр
 
Аватара для Maxou
 
Дата рег-ции: 21.02.2003
Сообщения: 2.835
я с ним лично знаком в одностроннем порядке то есть я его знаю, а он меня скорее всего и не помнит уже...
__________________
"Everything should be made as simple as possible, but not more so" Einstein
Maxou вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 19.09.2003, 17:59
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 11.06.2003
Откуда: no
Сообщения: 297
Отправить сообщение для B M с помощью AIM
Цитата:
только вводите Zimerman с одним М
Спасибо ,Соф.Я воспользовался спеллингом из Вашей ссылки.По-русски фамилия сама написалась с двумя М .
B M вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 19.09.2003, 18:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
и по-немецки тоже с двумя м пишется. ведь Zimmer-комната. Есть скрипач такой, Циммерман. Я точно не помню предысторию того, почему фамилия пианиста Цимермана пишется с ошибкой.
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 20.09.2003, 13:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 19.11.2002
Откуда: Франция
Сообщения: 8.993
Soph,
а диски с Вашими записями где купить можно?
Albosha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 20.09.2003, 13:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Albosha, у меня нет пока дисков, но может, в следующем году. Я вам написала на ящик.
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 20.09.2003, 14:04
Мэтр
 
Дата рег-ции: 19.11.2002
Откуда: Франция
Сообщения: 8.993


(Отредактировал(а) Albosha - 13:05 - 20 Сент., 2003)
Albosha вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 07.10.2003, 13:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.07.2002
Откуда: Letzebuerg
Сообщения: 1.380
Как говорится - "не могу молчать"!

Долго спускаясь по ступенькам этого Музыкального Клуба, добрался до интересного потока и, надо же - вокруг Цимерман!

Нет, я конечно, в чём-то понимаю и где-то разделяю (его Баркарола, live-концерты Брамса с Бернстайном, Этюды Дебюсси, Григ-Шопен с Караяном тоже среди моих любимых дисков), но ведь не весь же поток о мастерах "чёрного ящика" будет о нём?

Возможно ли, говоря о "любимых" не воскресить особую Zusammenklingen Клаудио Аррау и недостижимую ритмическую свободу в его Douze Etudes d'execution transcendante? Или же неповторимый elan Вильгельма Кемпффа и его пианизм абсолютной красоты и совершенства, запечатлённый хотя бы в Легенде Ф. Ассизского или же рондо 3-го концерта Бетховена? А экстаз от Рихтеровских концертов Листа с Кондрашиным или же его Faschingsschwank, который я неизменно дослушиваю стоя на ногах? А волшебство звучания Микеланджели в Ватикановской записи "Gaspard de la nuit" или же его "lumiere" в Voiles и Canope? А ми-минорная Прелюдия Шопена в исполнении Корто, где в пределах двух тактов пианист демонстрирует все мыслимые звуковые миры от тривиального до грандиозного? А Шуберт Сёркина? Дебюсси Гизекинга? Бетховен Эгона Петри? Дину Липатти или Дьёрд Циффра, в конце концов...

Даже если самоограничиваться в "любви" лишь к ныне живущим, то ведь всё ещё играют Брендель, Лупу, Поллини, Перайа, Андреас Штайер, Григорий Соколов. Кроме того, немало и "новых" звёзд сопоставимых по международной светимости с Цимерманом: Андснес, Марк-Андре Амлен(Hamelin), Ланг Ланг, - каждому из них можно бы тоже раздать по потоку... не будь у нас форум с заметно французским уклоном.

Собственно да, подбираюсь... К тому феномену, что зовётся "французской пианистической школой" (хотя применительно к единичному и великому термин школа абсурден; говорят, например, о великой "Русской Школе", но что общего, кроме страны рождения было у Софроницкого, Гилельса, Юдиной и Рихтера?) Двигаюсь в глубь своей памяти - к дорогим именам Корто и Казадезюса, Самсона Франсуа и Маргерит Лонг, Тиессен-Валентин и Паскаля Роже. Вспомним? Послушаем? Обсудим-схлестнёмся?

Или же,наоборот, "между нами французами", оценим современое положение дел во Франции? Что, наряду с уже отмеченным форумчанами жадностью мужей, некрасивостью женщин, низким уровнем высокого образования и бизнесубивающей бюрократией, породило целую плеяду превосходных молодых пианистов: шубертианец Мишель Дальберто, неотразимо-медийная Элен Гримо, экстравагантный, но невероятно талантливый Ж-М. Луисада, горячо мною любимый исполнитель современной музыки Пьер-Лоран Эмар (чьё исполнение Мессиановских Взглядов Брендель назвал самым ярким событием в его жизни), замечательные клавесинисты Антай и Руссе. Да и "новый Горовиц", обладатель французского паспорта Аркадий Володось, тоже может быть упомянут в подобном контексте. On va continuer?
Voisin вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 07.10.2003, 13:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Voisin, как хорошо, что вы появились !

Вышеперечисленные вами имена, безусловно, очень известны. Каждый из них оставил свое имя в истории музыки. А говоря о "любимых" и "нелюбимых" -- может быть делом вкуса в том числе. Я например, не люблю Гизекинга, а тем более, как он исполняет Дебюсси. Его стиль и манера игры мне совершенно неблизки. Из старых мастеров обожаю Рихтера и Микеланджели. Юдина была величайшей личностью своего времени и нравится многим музыкантам и сегодня, но это, скорее, редко. Помню, как в консерватории на уроке истории фортепианного искусства известный музыковед Чинаев представил нам "Картинки с выставки" Мусоргского в ее исполнении. В аудитории был шок. Почти все, обладая абсолютным слухом, порой не могли понять, в какой тональности она играет (это касается технически сложно исполнимых мест). Cегодня просто невозможно слушать такое. Вы можете возразить, что техника --не главное в музыке. Но ведь исполняя виртуозные произведения, невозможно передать смысл, вложенный вами, не выигрывая все ноты. Это как читать Пушкина без зубов во рту, шепелявя..... Не знаю, понятно ли я выразилась. Очень многое хочется сказать.


Из ныне живущих пианистов я люблю : Лупу, Цимерман, Аргерих, Погорелич (не всегда), Соколов (будет скоро в Париже), Луганский (гениально исполняет Рахманинова), Плетнев


Цитата:
(хотя применительно к единичному и великому термин школа абсурден; говорят, например, о великой "Русской Школе", но что общего, кроме страны рождения было у Софроницкого, Гилельса, Юдиной и Рихтера?)
У Башмета, Спивакова, Кремера, Кисина, тоже, наверное, нет ничего общего, кроме страны рождения. Однако, именно в этой стране, именуемой Россией, их учили, обучали.... Мне кажется, я буду объективной, если скажу, что ни одна другая страна не дала миру стольких музыкантов такого масштаба.

Например , Раду Лупу и Иво Погорелич хоть и иностранцы, а учились у нас, в Московской Консерватории.

Цитата:
шубертианец Мишель Дальберто
неплохо, конечно, но с шубертианцами Раду Лупу и Святославом Рихтером не сравнить. Это музыканты абсолютного разных рангов. ИМХО.
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 07.10.2003, 18:28
Арт-директор
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: Париж
Сообщения: 23.966
Отправить сообщение для  Boris с помощью ICQ
Soph, я тоже хочу ваш диск, когда он появится. Можно?
Boris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 07.10.2003, 22:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Boris конечно. Дам вам знать, когда появится. Пока что это зависит от многих обстоятельств. Если все получится, то к концу следующего года диск появится
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 07.10.2003, 23:04
Арт-директор
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: Париж
Сообщения: 23.966
Отправить сообщение для  Boris с помощью ICQ
Спасибо, Soph.
Boris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 07.10.2003, 23:13
Арт-директор
 
Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: Париж
Сообщения: 23.966
Отправить сообщение для  Boris с помощью ICQ
Soph, я про С. Бартоли. А Вивальди она на вашем диске поет?
Boris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 07.10.2003, 23:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Borisнет, Вивальди не поет. А поет Mozart, Giordani, Rossini, Schubert, Caccini.
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 24.10.2003, 00:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849


(Отредактировал(а) Vobla - 16:22 - 24 Окт., 2003)
Vobla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 24.10.2003, 00:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
Цитата:
А по-испански петь можно, или он тоже немузыкальный?
Вобла,петь можно и по нанайски ,и по корейски,вот только кто будет слушать!
florentinka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 24.10.2003, 01:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849



(Отредактировал(а) Vobla - 16:23 - 24 Окт., 2003)
Vobla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 24.10.2003, 01:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
Vobla ,ТЫ ПРАВДА ПО НАНАЙСКИ СОГЛАСНА СЛУШАТЬ? Представь,пришла ты на концерт нанайской народной песни и полтора часа бзинннь,бзиннннь
florentinka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 24.10.2003, 09:48
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.03.2002
Сообщения: 3.016
"Гидон Кремер: — Когда в 1997 году судьба свела меня с этим оркестром, составленным музыкантами из трех прибалтийских стран, я понял, что просто обязан уделить ему особое внимание, что это для меня крайне увлекательно, что это нечто уникальное, что я не случайно встретился с этими ребятами. И... я отдался "Kremerata Baltica". ..." (c)
http://www.rusmysl.ru/2002II/4407/440726-mai02.html

Кремер частый гость с "Кремерата Балтика" в нашей вильнюсской филармонии. Мы стараемся не пропустить эти концерты.
Во-первых, это действительно отличные музыканты,
во-вторых, сам Кремер, его солирование, это всегда хорошая техника плюс его личное отношение в исполнении, всегда он как бы чуть-чуть в тени, а произведение "дочитывается" слушателем
и в-третьих, энергия всего оркестра -- музыканты во время исполнения смотрят друг другу в глаза и улыбаются, иногда меняются местами, такая энергия молодости и радости жизни! Легкость есть в этом, причем естественная.

Mузыка, кажется, дается исполнителям без труда, "зажигаясь" от того, что эти люди собрались вместе и договорились ее играть.






Klea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 24.10.2003, 13:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
florentinka, тут речь идет не о народной песне, фольклорах разных ,а о музыкальности языков. Так вот, если мне споют, скажем, арию герцога из "Риголетто" по-нанайски - конечно, послушаю. Почему бы и нет. А вот некоторые национальные музыки я и правда с трудом воспринимаю
Vobla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 24.10.2003, 13:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Vobla, я уже вам объяснила, на каких языках поют в КЛАССИЧЕСКОЙ музыке, а также объяснила почему и даже дала ссылки. Это объясняется вокальной техникой, а также тем, что в то время, когда в Италии и Германии опера процветала, во Франции писать на таком уровне было некому (и в России, кстати, тоже). Пожалуйста, не спамьте мою тему.
Цитата:
Так вот, если мне споют, скажем, арию герцога из "Риголетто" по-нанайски - конечно,
послушаю. Почему бы и нет
Публика будет состоять из одного человека--вас. Когда Моцарт писал оперы на итальянском, у нанайцев, может и письменности даже не было...Точно не скажу.
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 24.10.2003, 18:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.07.2002
Откуда: Letzebuerg
Сообщения: 1.380
Дорогая Soph,

Мне кажется, что Франция, её язык и его/её музыка Вас чем-то сильно раздосадовали, иначе вряд ли бы Вы стали столь односторонне-негативно оценивать её более чем 700 летние славные вокальные традиции (говоря лишь о музыке положенной на собственно французские, а не латинские тексты - начиная с изоритмических мотетов Дюфаи и Гийома де Машо и, всё ещё не заканчивая, недавними Булезовами Импровизациями по Малларме).

Если даже ограничиваться только Оперой, оставляя в стороне церковную хоровую музыку и светский шансон, то и здесь французские традиции чрезвычайно богаты и на знаменитые имена, и на выдающиеся произведения. И, уж во всяком случае, ничуть не менее продолжительны, нежели вся история немецкой оперы и музыкальной драмы.

Вам ли, Soph, не знать о рассвете в 17-18 веках Tragedie-Lyrique, начало которой на французской почве, правда, было положено итальянцем Люлли? Делаланд, Монтеклер, Кампра - все они создали уже свои Opus Magnum до появления  первых немецких зингшпилей (Хассе и Кайзер, как известно, писали в те годы оперы по-итальянски, а первая по-настоящему великая немецкая опера "Die Enfuhrung aus dem Serail" была написана Моцартом лишь в 1782 году - его более ранние Bastien und Bastienne или неоконченная Zaide , конечно, не в счёт).

А такие великие шедевры, положенные на французский текст, как "Медея" Марка-Антуана Шарпантье или "Зарастро" Рамо и его же "Castor et Pollux" значили для того времени не меньше, чем оперы Моцарта пол-столетие позже. Музыкально же говоря, я считаю, что оба этих композитора неизмеримо превосходили по глубине идей и их выражения популярного Глюка (который тоже, частично, писал "по-французски" - например, "Армиду").

Опять-таки, ещё в доБетховенский период получила свою развитие и Opera-comique - произведения Гретри, Буальде, Обера и даже Керубини (те, которые неитальянские) Вам, наверняка, хорошо знакомы.

Я мог бы, наверное, понять Вашу пренебрежение французской оперой, если бы Вы имели ввиду лишь традиции пяти-актных, так называемых, Гранд-Опера, привнесённых на французскую почву Мейербером и, в той или иной степени, продолженные Гуно, Массне и пр. Сам я, скажем, тоже невысоко ценю их музыкальные достоинства (так же как и "оперетту" Кармен), не выдерживающие, конечно, никакого споставления с драмами Вагнера, хотя и не могу не признать, что многие музыканты, обладавшие неизмеримо большими, нежели мои, пониманием и вкусом (напр., П.И.Чайковский!) были прямо противоположного мнения о качестве этой музыки.

Но ведь, в любом случае, пятиактная Большая Опера это ведь не вся France-Musiques! В 19 веке ведь были ещё созданы и грандиозный эпос "Троянцы" и искрометная комическая "Беатриче и Бенедикт". И Вагнеровская по стилю "Le Roi malgre lui" Шабрие и тонко-звукописная "Le Roi Arthus" Шоссона. И "Пенелопа" Форе, а также его нежнейший цикл "La Bonne Chanson" на тексты Верлена. И, если уж мы на секунду отклонились от Оперы, то нельзя не упомянуть и неслыханное ни дотоле, ни после вокальное письмо Дюпарка, всё творчество которого уложилось в 17 песен, но каких песен! (переслушайте, пожалуйста, его Phidyle или La Vague et la Cloche  - может быть, Вы смягчите Вашу оценку о непригодности французского языка для пения?).

В конце концов и ХХ век был не меене богат на выдающиеся французские оперы. Le chef-d'oeuvre incontestable "Пеллеас" Дебюсси - наверное, одно из величайших произведений во всей музыкальной истории. Чудесные "Диалог Кармелиток" Пуленка, "St' Francois d'Assise" Мессиана, "Le Grand Macabre" Лигети - это если лишь ограничиваться только Оперой и только лишь её creme de la creme.

Нет, Soph, я определённо не могу согласиться с немузыкальностью французского языка и нации!  
Voisin вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 24.10.2003, 18:42
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.08.2001
Откуда: La Chapelle Saint Mesmin (45)
Сообщения: 4.112
Ой, Вуазен, а я как раз к Вам взываю в соседней (отпочковавшейся) теме! Рада, что Вы здесь!

А что Вы думаете о "немузыкальности" некоторых языков вообще? (это как раз из соседней темы). Я никогда специально этим вопросом не интересовалась, но вдруг Вам есть что сказать? Хотя бы в общих чертах?
Яна вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 24.10.2003, 19:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
Все правильно,Voisin ,но если сделаете такую же раскладку ,за такой же период о немецкой музыке,то получится раз в пять длиннее.
Я не читала всю дискуссию Воблы и Соф,но согласна с Соф в том,что немецкая музыкальная культура имеет значительно больше выдающихся представителей нежели Франция.Поскольку в нелюбви к Франции меня уличить нельзя,надеюсь вы найдете мой мессаж объективным
florentinka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 24.10.2003, 19:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.07.2002
Откуда: Letzebuerg
Сообщения: 1.380
Любимые исполнители [классической музыки]

А я вполне с этим согласен. Собственно, до такой степени согласен, что считаю немецко-австрийскую музыку почти синонимом музыки вообще (за вычетом, впрочем, популярного жанра Оперы) - самой глубокой и совершенной (если и не самой мелодичной) из всех "национальных музык".

Однако ведь, музыка Баха и Генделя, Гайдна и Моцарта, Бетховена, Шуберта и Шумана, Мендельсона и Вебера, Брамса и Вагнера, Гуго Вольфа и Рихарда Штрауса, Брукнера и Малера, нововенцев и пр. и не нуждается ни в чьей защите и ей не грозит возможное забвение.

В то время как суждения о Марэ и Форкерэ, Делаланде и Шарпантье, Дюпарке и Шоссоне не всегда столь же справедливы и адекватны.
Voisin вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 24.10.2003, 20:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
Вы еще не упомянули Лало,Вьетана ииииии крупнейшего представителя фр. муз. романтизЬма ГектОра Берлиоза.


Цитата:
В то время как суждения о Марэ и Форкерэ, Делаланде и Шарпантье, Дюпарке и Шоссоне не всегда столь же справедливы и адекватны.
А вам какой концeрт Чайковского больше нравится первый или второй? Я как то беседовала с меломаном " tres averti" ,который очень любил второй концерт и не находил нормальным,что он незаслуженно забыт....надеюсь понятно о чем я
florentinka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 24.10.2003, 21:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Цитата:
Мне кажется, что Франция, её язык и его/её музыка Вас чем-то сильно раздосадовали
cовсем нет, мне очень нравится французский язык

А французская музыка мне не нравилась (за исключением Берлиоза, Дебюсси и Равеля) и до моего переезда во Францию, так что нет никакой связи между моим отношением к Франции и французской музыке.

Насчет немузыкальности французской нации я не писала вообще.

Теперь дальше. Я не знаю, почему все так заострили свое внимание на слове "немузыкальный". Поясню еще раз, что имелось ввиду. Во времена учебы в Московской Консерватории у нас был такой предмет под названием "концертмейстерское мастерство". Мы (пианисты) акомпанировали певцам. Мне довелось акомпанировать ученикам Образцовой и Соткилавы и, таким образом, пообщаться пару раз так сказать, с мэтрами. Параллельно, у нас был курс по французской музыке на уроках истории музыки, причем, французская музыка в лице Марка-Антуана Шарпантье, Форе, Монтеклер,Делаланда, Кампра оказалась такой "значительной" для мировой культуры, что ей был уделен 1 от силы 2 урока, в то время, как только на Верди мы сидели месяц. Так вот, на одном из уроков с Соткилавой, я спросила, почему так редко исполяется французская вокальная музыка, уважаемые вокалисты мне ответили, что 1) она представляет гораздо меньший интерес 2) фр. язык весьма неудобен для пения и слоги плохо ложатся на музыку, что он немузыкален по сравнению с немецким и итальянским. Здесь многие буквально прицепились к этому слову "немузыкальный". Имелось вииду только для вокальной (классической) музыки, а не вразговорной речи или в песнях Эдит Пиаф. Возможно, чисто на слух французский гораздо "музыкальнее" немецкого.

__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 24.10.2003, 21:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
А вот и ссылки, про которые спрашивала Яна.

http://www.theatrechampselysees.fr/h...cha_opera.html

http://www.theatrechampselysees.fr/h...cha_opera.html

я говорила о том, что и сегодня мало (по сравнению с итальянской или немецкой) поют французскую музыку. Заметьте, данныe ссылки -- это французский Theatre Champs Elysees.


(Отредактировал(а) Soph - 21:04 - 24 Окт., 2003)
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 24.10.2003, 22:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
Цитата:
(переслушайте, пожалуйста, его Phidyle или La Vague et la Cloche  - может быть, Вы смягчите Вашу оценку о непригодности французского языка для пения?).
да не говорила я о его непригодности !

а La Vague et la Cloche совсем неплох, но я с гораздо большим удовольствием еще раз 5 послушаю "Dichterliebe" ("Любовь Поэта") на слова Неine (в рус. варианте Гейне) и "Liederkreis"  ("Kруг песен")на слова Eichendorff'а (в рус. варианте Эйхендорф)  Шумана. Кому интересно, могу дать послушать.

(Отредактировал(а) Soph - 21:02 - 24 Окт., 2003)
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain"
Soph вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #60
Старое 24.10.2003, 22:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.08.2001
Откуда: La Chapelle Saint Mesmin (45)
Сообщения: 4.112
Soph, ещё раз спасибо за ссылки (это я теперь "раздваиваюсь" :о))

Про "немузыкальность" - именно и имелось в виду для вокальной музыки (я во всяком случае об этом).

Меня вот именно это и интересует, почему (особенно первая часть фразы):
Цитата:
2) фр. язык весьма неудобен для пения и слоги плохо ложатся на музыку, что он немузыкален по сравнению с немецким и итальянским
Я даже не знаю, где это искать. Но всё же хотелось бы поподробнее - что именно "неудобно" для вокалистов во французском. И отчего некоторая "несовместимость" с музыкой (даже, если я правильно поняла, в чисто французских оперных партиях).

Яна вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любимые стихи nel Литературный салон 1731 16.07.2025 13:45
Любимые фотомастера Maina Фотоателье 0 30.03.2008 14:02
Мои любимые кинокомедии Alena77 Синема, синема... О кино, театре и телевидении 19 25.01.2008 14:12
Нелюбимые исполнители Didou Музыкальный клуб 1 29.03.2007 12:27
Любимые радиостации Violette69 Музыкальный клуб 8 29.11.2006 14:06


Часовой пояс GMT +2, время: 16:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX