Фрида Калло как художник очень слаба, почти самодеятельный художник, но она смогла сотворить легенду о себе, создать себе такой имидж, который имеет гораздо большее художественное значение, чем её мастерство живописи. При жизни её мужа Диего Риверы , а тем более её любовников, в том числе и Льва Троцкого, она претендовала только на образ "роковой женщины" (феме фаталь), но как живописец времени авангарда, она никого не интересовала из-за своей вторичности. Однако время её "раскрутило" и потребовался такой "хромоногий гений", тем более, интересная Женщина, которая могла стать символом для феминисток. Вот сейчас есть Маша Арбатова, которая тоже смогла сделать великолепный имидж писательницы, благодаря своей хромой ноге и большому количеству мужей и любовников.

В коммерческом искусстве покупают не картины, покупают легенду о художнике