Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб inFrance - обсуждение вопросов

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 08.09.2006, 22:55
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
Lightbulb Преподаватель - это работа?

Возможно, заголовок топика покажется вам странным. Я работаю преподавателем французского и английского языков. Пришла я к этому так: в универе училась аккурат на обозначенной спецмальности, но с преподаванием свою жизнь связывать не собиралась. А после университета пошла работать офис-менеджером и поняла, что мне ужасно не хватает французского! Стала совмещать работу в офисе и в классе. Мне понравилось, это было отличным хобби! Хотя и работала я и вечером после работы, и в выходные, мне очень нравилось. Потом я выбрала эту работу как основную: в институте, языковом центре, частные уроки. И заработок неплохой, и языки я обожаю, все сначала хорошо было. Потом я увидела в глазах студентов некое превосходство - вроде как, ты-то всего лишь препод, очень нам нужно тебя слушать! НЕ нравилось в институте то, что приходилось постоянно одергивать распоясавшихся студентов - не болтайте, почему вас не было на уроке, где домашнее задание и все такое - меня это просто бесило! Я ведь им знания даю, а они их брать не хотят! После работы с этими студентами преподавание перестало приносить мне радость, показалась эта работа скучной, никому не нужной, после года работы со студентами я стала себя чувствовать калошей. А вообще-то я очень живая, веселая, и если ученик(и) мне нравится, то я делаю интересные уроки, с дополнительными материалами.Еще мне не нравится ужасно переезжать с одного места работы на другое, таская сумки с учебниками! Особенно зимой, по снегу! И когда пробки!! И еще каждый раз стараешься не опоздать! Кошмар! Через несколько месяцев мне все это надоело, стало казаться, что я могу сделать больше, что моя жизнь становится скучной! Я мечтала сменить профессию, работой это не считала, расценивала как что-то временное. А потом...
съездила на пару семинаров, познакомилась с интересными людьми, стала работать в Альянс Франсез, ушла из института, и теперь мне хочется делать интересные уроки! Я горжусь успехами своих учеников, мне хочется сделать каждый урок радостным. И я жалею, что ушла из института,мне не хватает почему-то моих студентов, я начинаю думать, что это я плохо преподавала, а не они плохо учились, я должна была быть строже. И вообще приходит в голову мысль: я бы могла сделать преподавание своей настоящей профессией, на всю жизнь. Говорить по-французски, придумывать интересные задания, получать от этого радость - ведь французский - обязательная, самая важная часть моей жизни. С другой стороны, смотрю я на преподов постарше (я-то препод-дебютант) и вижу, что они пытаются в большинстве случаев сменить профессию рано или поздно - значит, все-таки надоедает, утомляет. Но ведь и другие профессии надоедают, разве нет? Вообще-то, я уже поступила на 2ое высшее, экрном. фак. Вот забавно будет, если я так и останусь преподом с 2мя высшими!
РАБота - это когда заРАБатывают. Так вот, преподаватель - это работа?
Как вы думаете?
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 08.09.2006, 23:22
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
инцонну, что-то вы намешли всего в этои теме.

В чем вопрос? Что будучи преподавателем нельзя зарабатывать? Или в том что с двумя высшими преподавателем быть не престижно? или в том что таскать сумки по снегу приходится?

Ну и честно говоря, учитывая что на этом форуме не мало тем про преподавателю, думаю что постановка вопроса не совсем корректна.
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.09.2006, 14:57
Мэтр
 
Аватара для zen
 
Дата рег-ции: 04.06.2006
Откуда: Новосибирск (Академгородок), Paris
Сообщения: 3.184
inconnu пишет:
Вообще-то, я уже поступила на 2ое высшее, экрном. фак. Вот забавно будет, если я так и останусь преподом с 2мя высшими!
Если получите экономич. образование и будет реальный интерес, сможете сменить профессию преподавателя на профессию переводчика, специализирующегося на экономике. Заработать можно прилично. Было бы желание.
Удачи!
zen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 10.09.2006, 11:23     Последний раз редактировалось inconnu; 10.09.2006 в 11:25.. Причина: P.S.
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
zolotova, хотелось порассуждать про эту профессию: и про заработок, и про престиж, и про сумки - все вместе. Хотелось услышать, что другие преподаватели думают о своей профессии, что думают об этой профессии студенты. Извините, если вопрос поставлен некорректно, поскольку я говорю о своей профессии, то сочла себя вправе высказаться в таком ключе.
P.S. Кстати, заработать преподаватель может неплохо, вопрос только в том, каким трудом этот заработок дается.
zen, спасибо за идею!
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 10.09.2006, 12:38
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
inconnu пишет:
zolotova, хотелось порассуждать про эту профессию: и про заработок, и про престиж, и про сумки - все вместе. Хотелось услышать, что другие преподаватели думают о своей профессии, что думают об этой профессии студенты. Извините, если вопрос поставлен некорректно, поскольку я говорю о своей профессии, то сочла себя вправе высказаться в таком ключе.
P.S. Кстати, заработать преподаватель может неплохо, вопрос только в том, каким трудом этот заработок дается.
zen, спасибо за идею!
Чтобы прилично зарабатывать, преподаватель должен либо превратиться в преподавателя-бизнесмена ( поиск грантов и участие во всяческих коммерческих проектах, репетиторство, написание за других дипломов и диссертаций, взятки...), либо стать администратором и контролировать финансовые потоки ( распределение и запись часов, выписка премий, сдача имущества учебного заведения в аренду, доля во внебюджетных доходах...). Молодые преподаватели любят эту работу за возможность самовыражения, но чем опытнее они становятся, тем больше они понимают, как много не знают в своём предмете - процесс познания безграничен, истины относительны...Наступает моральная и, зачастую,
физическая ( от стрессов ) усталость и желание бросить этот труд.ИМХО
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 03.04.2007, 00:07
Мэтр
 
Аватара для onlinegirl
 
Дата рег-ции: 30.03.2007
Откуда: UA-DE-CH-FR
Сообщения: 937
Отправить сообщение для onlinegirl с помощью MSN
inconnu пишет:
zolotova, хотелось порассуждать про эту профессию: и про заработок, и про престиж, и про сумки - все вместе. Хотелось услышать, что другие преподаватели думают о своей профессии, что думают об этой профессии студенты. Извините, если вопрос поставлен некорректно, поскольку я говорю о своей профессии, то сочла себя вправе высказаться в таком ключе.
P.S. Кстати, заработать преподаватель может неплохо, вопрос только в том, каким трудом этот заработок дается.
zen, спасибо за идею!
Знаете, я так понимаю, Вы - это как раз преподаватель от Бога! Таких как Вы не много. Я не пойму зачем Вам экономическое образование? Для корочки? Кем Вы собрались работать?? Вы же любите языки и сами в этом признались... Если средства позволяют - главное - получать удовольствие от того, что Вы делаете. В этом случае найдутся люди, которые Вас оценят. Увлеченными людьми нельзя не восхищаться... у них хочется учиться и учиться и учиться... Да и, впрочем, думаю, что если связывать с преподаванием всю жизнь - это может стать очень даже прибыльным делом.
Я тоже люблю языки, в этом году заканчиваю ин.яз. (агнл. филология) и могу сказать одно - преподаватель - благородная профессия. А тем более преподавание языков!
Могу охарактеризовать несколько преподавателей моего университета... На самом деле мало кто из них готов срывать голос, быть активными на парах ради студентов. Преподаватели старшего поколения нудно читают свои спец.курсы (стилистика, лингвистика, теоретич. грамматика и т.д.), впрочем, Вы знаете. А те, что помоложе, и пальцем не хотят пошевелить на тех парах, которые можно сделать интересными и поучительными.
Преподаватели сыграли большую роль в моей жизни. Самых прекрасных из них я никогда не забуду. Самые прекрасные - это и есть те увлеченные и готовые развивать себя и других люди.
onlinegirl вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 10.09.2006, 12:04
Мэтр
 
Аватара для veselka
 
Дата рег-ции: 27.10.2002
Откуда: Paris
Сообщения: 5.067
Отправить сообщение для  veselka с помощью ICQ
inconnu, ок, и я скажу, исходя из своего скромного опыта

У меня получается и мне нравится, но заниматься этим в жизни не буду: меня интересуют другие вещи и амбиция больше в жизни, чем кого-то чему-то научить...

Позвольте только одну ремарку...

inconnu пишет:
НЕ нравилось в институте то, что приходилось постоянно одергивать распоясавшихся студентов - не болтайте, почему вас не было на уроке, где домашнее задание и все такое -
inconnu пишет:
а не они плохо учились, я должна была быть строже.
Как-то странно...позиция:"Давайте дружить, только чур вы делаете, как я хочу"...если не делаете,то я не хочу. Только чур вы не просто делаете, а еще и хотите, как я хочу.

inconnu пишет:
Я ведь им знания даю, а они их брать не хотят!
По-моему, вы забыли,что они вообще-то отдельные от вас и, кстати, уже взрослые люди, имеют полное право хотеть или не хотеть. Это их личная жизнь и личные проблемы, если не хотят. А делать интересные уроки и приносить доп. задания--это не ваша добрая воля, а святая обязанность, как преподавателя...у вас как-то смещены акценты. Ваша задача: информировать, мотивировать и оценивать беспристрастно (а не исходя из личных обид:"Он мои знания не захотел брать!")...их задача:брать или не брать. Все просто. ИМХО расслабтесь как-нибудь что ли...
__________________
LOVE-PEACE-UNITY
veselka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 10.09.2006, 12:16
Мэтр
 
Аватара для Taksik
 
Дата рег-ции: 07.11.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 8.735
inconnu пишет:
. Кстати, заработать преподаватель может неплохо, вопрос только в том, каким трудом этот заработок дается.
А вы думаете в других областях заработки даются легче? Везде есть свои нюансы, свои трудности.
Taksik вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 10.09.2006, 13:04
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
inconnu пишет:
П.С. Кстати, заработать преподаватель может неплохо, вопрос только в том, каким трудом этот заработок дается.
Высокии заработок всегда трудом дается

А что касается мнении, то мнения россииских и французских студентов будут различатся, вопрос в том поможет ли вам мнение французских студентов в вашем выборе профессии.
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 10.09.2006, 14:49
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
Большое спасибо всем, кто высказался! Мне так давно хотелось узнать еще чье-то мнение, кроме своего собственного! zolotova, вопрос ведь не в том, поможет или не поможет, просто очень интересно узнать, кто что думает об этой профессии, сравнить со своим мнением.
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 10.09.2006, 15:39
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Преподаватель - это работа. Её хорошо сочетать с научной или творческой деятельностью, оплачиваемой, разумеется. Что касается оплаты труда, в нашем регионе почасовая оплата преподавателя в учебном заведении (негосударственном) составляет от 20 евро "грязными". Также эта работа подразумевает собой работу не только в одном учебном заведении (если у Вас, например, не такая большая нагрузка в неделю). Плюс, частные уроки.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 11.09.2006, 23:20
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
Droopy пишет:
Преподаватель - это работа. Её хорошо сочетать с научной или творческой деятельностью, оплачиваемой, разумеется. Что касается оплаты труда, в нашем регионе почасовая оплата преподавателя в учебном заведении (негосударственном) составляет от 20 евро "грязными". Также эта работа подразумевает собой работу не только в одном учебном заведении (если у Вас, например, не такая большая нагрузка в неделю). Плюс, частные уроки.
Вот-вот, я этим и занималась - из института на курсы, оттуда - к частникам. Только потом поняла, что на подготовку к урокам уже ни времени ни сил! А так как спустя рукава не хочется рботать, то одно из мест работы оставила - улучшаю качество в ущерб количеству. Надо сказать, что когда преподавание было моим хобби, то оно мне намного больше нравилось!
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 10.09.2006, 16:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.03.2002
Откуда: Питер - Подпарижье
Сообщения: 3.988
Полностью согласна с ремаркой веселки. Не стоит путать преподавателя с воспитателем (а то и с родителем) или начальником. Почему студент пропустил ваше занятие - это его личное дело, зачем вам это?
Как опять же сказала веселка, в профессии три составляющих: информация, мотивация, оценка (только не двойка/пятерка, а определение уровня). Если успехов у студентов не наблюдается, возможно надо подкорректировать какой-то из этих трех аспектов. Ну а если корректировать уже нечего, то тут уж ничего не поделаешь - человеческий фактор
Не стоит воспринимать интерес студенов к вашим занятиям и их благодарности как нечто неотделимое от профессии преподавателя, считайте, что это бонусы
vera вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 10.09.2006, 16:47
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
Это очень тяжелая профессия, особенно если Вы преподаете иностранный язык не детям и не начинающим, тк :
- мотивировать людей на более продвинутом этапе крайне сложно, а взрослых вдвойне (если это не второе высшее, второе обычно более осознанно);
- найти индивидуальный подход к каждому студенту тоже крайне трудно, требует массу душевных сил и самомотивации;
- главное, не виден результат Вашей работы , тк результат скажется лишь через годы , в то время как в других профессиях можно увидеть реализацию проекта, достигнуть соглашения, согласовать условия контракта и тд и все это своего рода результат усилий. В преподавании же либо постоянное неудовлетворение собой (тк урок всегда можно сделать лучше), либо урок по накатанной ( у нас была препод английского, которая из года в года одно и то же преподавала, вплоть до контрольных, но у нее жизнь не ограничивалась профессией, но и творческого полета тоже не наблюдалось);
- и так далее

Очень часто заканчивается эта профессия неврозами, а у некоторых даже бытовым алкоголизмом , к огромному сожалению.

Как говорила замечательный методист Елухина из Мориса Тореза : "90% преподавателей профнепригодны", с оговоркой - речь шла о преподавателях школ.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 10.09.2006, 17:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.03.2002
Откуда: Питер - Подпарижье
Сообщения: 3.988
vrubelru пишет:
главное, не виден результат Вашей работы
возможно раньше, когда ученики постоянно находились в пассивном состоянии (слушать, зубрить, повторять за учителем, и.т.п.), это и было так, но поскольку сейчас ситуация, к счастью, уже совсем другая, то результат можно видеть постоянно

vrubelru пишет:
В преподавании же либо постоянное неудовлетворение собой (тк урок всегда можно сделать лучше)
можно я пофилосовствую немножко? если считать, что урок ИЯ - это как произведение искусства, т.е. его нельзя сделать лучше или хуже, а можно только по-другому, то неудовлетворение это хорошее, поддерживает постоянный творческий поиск
vera вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 10.09.2006, 17:13
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
vera, полностью согласна про поиск, но порой он утомляет, поэтому не все и не всегда готовы на поиск, а неудовлетворение работой превращается в неудовлетворение жизнью.

А вот насчет результатов позвольте с Вами не согласиться. Здесь ведь зависит не от эпохи, а просто на начальном этапе результат виден моментально: к Вам пришел ученик, который не знал ни слова, через месяц он уже рассказывает, как его зовут , сколько ему лет и тд. А вот году на 7-10 изучения иностранного языка прогресс не столь очевиден. Поэтому сложно самому себя оценить.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 10.09.2006, 17:17
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
опечатки

ПС: Очень утомительно еще то, что голова целыми сутками и на работе и дома занята этим самым преподаванием (новыми уроками, какой материал лучше дать, как его преподнести и тп).
Все-таки не зря преподавателям положен такой большой отпуск. Заслужено это.
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 11.09.2006, 23:34
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
vrubelru пишет:
ПС: Очень утомительно еще то, что голова целыми сутками и на работе и дома занята этим самым преподаванием (новыми уроками, какой материал лучше дать, как его преподнести и тп).
Все-таки не зря преподавателям положен такой большой отпуск. Заслужено это.
Да уж, это точно, я по сто раз пересматриваю свои мысли, идеи, до тех пор, пока у меня голова не превращается в прожженую каструлю - и вот тогда мне кажется, что я вообще сделала все не то и не так. И после урока начинаю перебирать в голове, как это все было, что было не так - и тоже до маразма. Я даже ночью вскакиваю, чтобы что-то записать!
А каникулы эти я вообще терпеть не могу! Чувствую себя каким-то дауном - все работают, а я сижу дома и придумываю себе всякие задания, чтобы мозги не заржавели!
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 10.09.2006, 18:09
Мэтр
 
Аватара для veselka
 
Дата рег-ции: 27.10.2002
Откуда: Paris
Сообщения: 5.067
Отправить сообщение для  veselka с помощью ICQ
vrubelru, можно я в порядке рабочей дискуссии с вами не соглашусь, что результаты не видны?

Мы же не язык в целом, как глыбу и бездну, преподаем, существуют языковые умения и языковые навыки...задача преподавателя квалифицированно оценить состояние по всем фронтам, наметить стратегию, поставить задачи перед собой--и вперед. По итогам оценить пройденную работу, соответственно выполнены ли задачи, поставленные в начале. Мне лично результат всегда виден. При чем с начинающими и так ясно, в чем виден, раз они прогрессируют. А уже с пообтершимися и подавно: ведь на фоне корректной речи ошибки и упущения больше слух и глаз режут...
__________________
LOVE-PEACE-UNITY
veselka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 11.09.2006, 23:24
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
vera пишет:
Не стоит путать преподавателя с воспитателем (а то и с родителем) или начальником. Почему студент пропустил ваше занятие - это его личное дело, зачем вам это?
Я сначала тоже так думала, но когда мне зам.директора стала каждый день выговаривать "Почему у вас нет стольки-то студентов", "Почему они опаздывают", "Почему они приходят в класс в одежде", мне стало казаться, что я вообще в школе работаю! Ужас! Так что знать, почему студент пропустил урок, мне нужно было, чтобы объяснить причину директору!
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 11.09.2006, 23:27
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
vrubelru пишет:
либо урок по накатанной ( у нас была препод английского, которая из года в года одно и то же преподавала, вплоть до контрольных, но у нее жизнь не ограничивалась профессией, но и творческого полета тоже не наблюдалось);
Вот я и ушла с одного из мест работы, чтобы этого избежать! Вот и получается: или зарабатывать, или делать интересные уроки! Если я делаю неинтересные уроки, я себя не уважаю, если мало зарабатываю - я себя презираю. В общем, менять надо профессию!
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 11.09.2006, 23:28
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
vrubelru пишет:
А вот насчет результатов позвольте с Вами не согласиться. Здесь ведь зависит не от эпохи, а просто на начальном этапе результат виден моментально: к Вам пришел ученик, который не знал ни слова, через месяц он уже рассказывает, как его зовут , сколько ему лет и тд. А вот году на 7-10 изучения иностранного языка прогресс не столь очевиден. Поэтому сложно самому себя оценить.
ППС
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 09.12.2006, 01:32
Мэтр
 
Аватара для Светильничек
 
Дата рег-ции: 28.11.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1.090
Отправить сообщение для  Светильничек с помощью ICQ
Smile

РАБота - это когда заРАБатывают. Так вот, преподаватель - это работа?
Как вы думаете?[/QUOTE]

Конечно же нет, - это призвание! Это когда идёшь в универ и прощаешься с домашними так: "Ну ладно, пока, мне ДОМОЙ пора!" У меня так бывает. Вы говорите: наверное, мне надо было быть более строгой... Ещё более строгой? Это, по-моему, ошибка многих начинающих преподавателей. Главное - полюбить КАЖДОГО студента, каким бы он Вам не показался на первый взгдяд. "LOVE CONQUERS ALL!", n`est pas? И ещё: какая же это РАБОТА, за которую платят 100 долларов, а то и меньше в месяц? (я не говорю о частных уроках). Для меня это - хобби, хотя я уже много лет преподаю язык в вузе. Каждое занятие должно приносить Вам радость общения - и тогда ответная реакция не заставит себя ждать. Успехов Вам! И спасибо за интересную и нужную тему!
__________________
Глупый Ёжик
Светильничек вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 28.01.2010, 00:59
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.09.2009
Сообщения: 27
Посмотреть сообщениеСветильничек пишет:
РАБота - это когда заРАБатывают. Так вот, преподаватель - это работа?
Как вы думаете?

Светил`ничек, я с вами полност`ю согласна, что преподавател`, учител`- ето призвание.Научит` вед` надо не тол`ко языку, кул`турной компетенции, умению критически мыслит`... вед` всё ето безусловно окажет влияние на жизн` каждого индивида.Мне жал`, что я пока не могу работат` учителем, я как и вы учител` английского языка. на родине в белоруссии закончила Лингвистический университет.мы живем в германии,но пока временно муж получил контракт работат` во франтсии недалеко от тулузы. я с ним тоже переехала.
Мне хочется продолжит` свою профессионалную деятелност`. Скажите, пришлос` ли вам здес` доучиват`ся лиш` нескол`ко семестров или получат` второе высшее? Я признавала свои диплом в министерстве в германии. Но резул`тат пока неизвестен, надо связыват`ся с университетом. Может дадите мне нескол`ко советов как здес, за границеи следуeт поступит`, чтобы работат` учителем. на что обратит` вниманиe? Буду ждат` вашего ответа.
Jwells вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 18.08.2010, 21:01
Мэтр
 
Аватара для Irinou
 
Дата рег-ции: 03.07.2010
Откуда: France (03)
Сообщения: 838
Посмотреть сообщениеJwells пишет:
Может дадите мне нескол`ко советов как здес, за границеи следуeт поступит`, чтобы работат` учителем. на что обратит` вниманиe? Буду ждат` вашего ответа.
У меня был российский диплом учителя фр.языка, когда я приехала на стажировку во Францию. Здесь закончила факультет современной литературы (BAC+5). Уже несколько лет работаю преподавателем фр.языка в частном профессиональном учебном заведении (niveaux V-IV-III).
Irinou вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 25.01.2007, 01:34
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
а не обидно ли это?

Продолжая тему: а вам не обидно работать за такую маленькую денежку? Скажу честно: мне бы было обидно. Я даже считаю, что преподаватели гос. вузов должны бы обидеться на правительство и не соглашаться работать на таких условиях! Если бы правительство не смогло больше найти ни одного преподавателя, желающего работать бесплатно, оно бы, возможно, догадалось начать платить! А так - получается вот что: ну, вы же работаете? вам же нравится? ну, вот и работайте, и денег не спрашивайте! Уборщице приходится платить - а то кто же такую скучную работу станет делать бесплатно! А вто преподавателям можно не платить - им и так интересно!
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 25.01.2007, 02:41
Мэтр
 
Аватара для Ona
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Откуда: Les États-Unis
Сообщения: 3.616
vrubelru пишет:
Это очень тяжелая профессия, особенно если Вы преподаете иностранный язык не детям и не начинающим, тк :
- мотивировать людей на более продвинутом этапе крайне сложно, а взрослых вдвойне (если это не второе высшее, второе обычно более осознанно);
- найти индивидуальный подход к каждому студенту тоже крайне трудно, требует массу душевных сил и самомотивации;
- главное, не виден результат Вашей работы , тк результат скажется лишь через годы , в то время как в других профессиях можно увидеть реализацию проекта, достигнуть соглашения, согласовать условия контракта и тд и все это своего рода результат усилий. В преподавании же либо постоянное неудовлетворение собой (тк урок всегда можно сделать лучше), либо урок по накатанной ( у нас была препод английского, которая из года в года одно и то же преподавала, вплоть до контрольных, но у нее жизнь не ограничивалась профессией, но и творческого полета тоже не наблюдалось);
- и так далее
Профессия преподавателя сложна на любом этапе. Объяснить материал ребёнку или начинающему также сложно как и студенту, который продолжает изучение языка.
Ona вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 25.01.2007, 11:27
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 12.01.2007
Сообщения: 306
Как работой я преподаванием не занималась, но проходила педпрактику в школе. Все плохие воспоминания постепенно стираются, остается только одно: чудесные внимательные глазки детишек (5-7 класс, просто влюбилась!) и их такая милая отчаянная борьба с "vous faisez"...
Little Martin вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 25.01.2007, 23:43
Заблокирован(а)
 
Аватара для Livi
 
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
Согласна с теми, кто утверждает, что преподватель - это призвание. По-другому никак. Я, например, мечтала работать преподавателем в ВУЗе. Но надо было зарабатывать на жизнь, поэтому работала в бизнесе. Но работать со студентами (опыт у меня совсем небольшой) было большим удовольствием. Все время, что-то узнаешь от них, взрослые и интересные люди. То есть идет такой взаимный процесс обучения, познания. Интересно, но не легко.
Я не есогласна с Врубелру, что мотивировать людей на продвинутом этапе сложно. Мне кажется, наоборот. Но это только мое мнение, как препода с небольшим опытом.
Livi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 25.01.2007, 23:55
Кандидат в мэтры
 
Аватара для inconnu
 
Дата рег-ции: 30.01.2006
Сообщения: 299
Livi пишет:
взрослые и интересные люди
К сожалению, студенты не всегда бывают такими. Бывают такие, что хотят поскорее получить диплом, и безо всяких знаний. К сожалению, современные условия таковы, что учатся все подряд. Иногда бывает обидно, что вот у этого, например, парня, который появляется только 1 раз в год да и то с бодуна, будет такой же диплом, как у меня. Спросила у него, кем работает - директором по развитию.
inconnu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Преподаватель немецкого soljanka Биржа труда 1 10.07.2017 18:57
Преподаватель французского FLE Не Красная Рыба Биржа труда 23 14.12.2014 00:10
Преподаватель по французскому Jolie_bloom Биржа труда 3 17.07.2010 18:01
Работа и жизнь в Москве, надомная работа. Правда ли, что там такая лафа??? maman N Работа во Франции 40 04.02.2010 23:04
Опытный преподаватель русского, работа - по специальности Flamingo Биржа труда 0 02.07.2004 20:13


Часовой пояс GMT +2, время: 15:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX