Lenouchka пишет:
Это как если бы вы хотели купить машину - выбрали модель на экспозиции, все классно, все необходимое и даже больше в ней есть, и цена-то не как у Меседеса (а выбрали вы его), а как у Матиза, заказываете - а получаете не 5ти, а 3х дверную и без всего необходимого. А все потому, что бумажка, что к машинке прилагалась, не от этой модели.
|
На такое есть ответный ход, в данном случае, попытайтесь снова вернуться в данный магазин, еще раз осмотреть лестницу, сфотографировать этикетку к ней прицепленную. Потом обратиться с жалобой в устной форме к дирекции, обьяснить ситуацию и заверить, что завтра отправите письмо в Ассоциацию по защите прав потребителей аргументируя ценовую политику магазина как
fraude. Если они готовы будут полюбовно договориться, продумайте заранее несколько вариантов, которые бы вас устроили: от демонтации лестницы, ее вывоз, доставка, сбор и установка новой, которую Вы заказывали до просотго обмена лестницы, т.е. демонтаж старой, ее вывоз, доставка новой, ее сборка и установка за ваш счет. Если дирекция не будет готова к переговорам смело отправляйте письмо в Ассоциацию и копию письма дирекции магазина, никто не знает, но может ето не первый случай и в этот раз их обязут выплатить штраф.