|
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.08.2005
|
До сих пор загадка для меня:
что такое Ланфрен-ланфра? Кто-нибудь знает из франко-говорящих?
![]() |
|
Мэтр
|
Неужели никто-никто не может подсказать?
![]()
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.10.2005
|
Alexa_Alexa пишет:
Музыку к «Гардемаринам» должен был сочинять Геннадий Гладков. Однако его переманила к себе Алла Сурикова, приступавшая к съемкам «Человека с бульвара Капуцинов». Уходя, Гладков посоветовал Светлане композитора Виктора Лебедева. Писать стихи пригласили Юрия Ряшенцева. - Никто не любит рассказывать, что над песнями к фильму трудятся три человека - режиссер, композитор и поэт, - говорит Светлана Дружинина. - Мы бесконечное количество раз меняли тексты и музыку, ругались. Единственная песня, не вызывавшая сомнений, - это «Не вешать нос, гардемарины!», она и родилась на одном дыхании. Поющих актеров на площадке двое - это Харатьян и Боярский. Остальным режиссер велела открывать рты. Кстати, рефрен «ланфрен-ланфра» из песни Боярского «Голубка» вызвал у многих любопытство. Поэт терпеливо объяснял, что «ланфрен-ланфра» обозначает примерно то же самое, что «па-ра-ру-ра» - то есть ничего. http://www.kp.ru/daily/23421/34934/ |
|
![]() |
|
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2005
|
Alexa_Alexa,
помню был уже такой вопрос с ланфрен-ланфра на форуме, и насколько я опять же помню, ничего это не обозначает ![]() Кстати, вот ссылка закачать несколько песен Боярского, в том числе и эту: http://musicmp3.spb.ru/mp3/mp3.php?m...аил%20Боярский качается с высокой скоростью, без всяких регистраций ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Ничего не обозначает? Разочарование какое.....
![]()
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.03.2005
|
Кто ошибется? Кто угадает? (Из к/ф Большая перемена)
Кто ошибется? Кто угадает? Разное счастье нам выпадает, Часто простое кажется вздорным,! Черное белым, белое-черным. Мы выбиpаем, нас выбиpают Как это часто не совпадает Я за тобою следую тенью Я привыкаю к несовпаденью Я привыкаю я тебе рада Ты не узнаешь, да и не надо Ты не узнаешь и не поможешь Что не сложилось вместе не сложишь Счастье такая трудная штука, То дальнозорко, то близоруко Часто пpостой кажется вздорным Черное белым, белое-черным
![]() |
|
Мэтр
|
Mon coeur s'ouvre à ta voix,
Dalila's aria from Samson et Dalila Mon coeur s'ouvre à ta voix, comme s'ouvrent les fleurs Aux baiser de l'aurore! Mais, ô mon bienaimé, pour mieux sécher mes pleurs, Que ta voix parle encore! Dis-moi qu'à Dalila tu reviens pour jamais, Redis à ma tendresse Les serments d'autrefois, ces serments que j'aimais! Ah! réponds à ma tendresse! Verse-moi, verse-moi l'ivresse! Ainsi qu'on voit des blés les épis onduler Sous la brise légère, Ainsi frémit mon coeur, prêt à se consoler, A ta voix qui m'est chère! La flèche est moins rapide à porter le trépas, Que ne l'est ton amante à voler dans tes bras! Ah! réponds à ma tendresse! Verse-moi, verse-moi l'ivresse! |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Аквариум
Козлы (2 вариант) G Стоя по стойке "смирно", Танцуя в душе брейк-дэнс, Мечтая, что ты генерал, Мечтая, что ты экстрасенс, Зная, что ты воплощение Вековечной мечты; Весь мир - это декорация, И тут появляешься ты; C G Козлы; Козлы... D Мои слова не особенно вежливы, Em C Но и не слишком злы, C D Я констатирую факт: G Козлы! В кружке "Унылые руки" Все говорят, как есть, Но кому от этого радость, Кому от этого честь? Чем более ты скажешь, Тем более ты в цене; В работе мы, как в проруби, В постели мы, как на войне; Козлы; Козлы... Увязшие в собственной правоте, Завязанные в узлы. Я тоже такой, только хуже И я говорю, что я знаю: козлы. Пока я не стал клевером, Пока ты не стала строкой, Наши тела - меч, В наших душах покой. Наше дыхание свято, Мы движемся, всех любя, Но дай нам немного силы, Господи - Мы все подомнем под себя. Козлы; Козлы... Мои слова не слишком добры, Но и не слишком злы. Мне просто печально, что мы могли бы быть люди... |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
ДДТ
Не Стреляй "Не стреляй в воробьев, не стреляй в голубей, Не стреляй просто так из рогатки своей Эй, малыш, не стреляй и не хвастай другим, Что без промаха бьешь по мишеням живым. Ты все тиры излазил, народ удивлял Как отличный стрелок призы получал Бил с улыбкой, не целясь, навскидку и влет. А кругом говорили: ""Вот парню везет! "" Пр.: Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй! И случилось однажды, о чем так мечтал - Он в горящую точку планеты попал, А когда наконец-то вернулся домой Он свой старенький тир обходил стороной И когда кто-нибудь вспоминал о войне, Он топил свою совесть в тяжелом вине. Перед ним, как живой, тот парнишка стоял, Тот, который его об одном умолял: Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй! Не стреляй! |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Susy
Суперсиметрiя 2003 Вакарчук, Океан Ельзи Gm D Сьюзi, мила моя Сьюзi F Не тiкай вiд мене C В свiт своiх iлюзiй Eb Я не можу iсти D Я не хочу пити Gm Я-таки не знаю, F Як з тобою жити C Eb Як без тебе жити... Сьюзi, мила моя Сьюзi Не тiкай вiд болi В свiт своiх iлюзiй Без вiйни не плачуть Без бiди не кличуть Хто не має серця Тому, хто ще має Просто так не зичить... Gm F Eb D Мила моя Сьюзi Мила моя Сьюзi... Сьюзi, скiльки ми з тобою Спiльною метою Поливали поле А воно пiд сонцем А воно пiд снiгом Не зiйшло сьогоднi Може, зiйде завтра Може вже нiколи Сьюзi, мила моя Сьюзi Не в твоiй заслузi Що сьогоднi двоє Разом будем iсти А потiм будем пити Далi будем жити Поки не настане Довгожданне лiто Мила моя Сьюзi Мила моя Сьюзi Мила моя Сьюзi Мила моя Сьюзi Мила моя Сьюзi |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2005
|
Наутилус Помпилиус "Воздух"
Когда они окpужили дом И в каждой pуке был ствол, Он вышел в окно С кpасной pозой в pуке И по воздуху плавно пошел И, хотя его pуки были в кpови, Они светились как два кpыла, И поpох в стволах пpевpатился в песок, узнав пpо такие дела. Воздух выдеpжит только тех, Только тех, кто веpит в себя; Ветеp дует туда, куда Пpикажет тот, кто веpит в себя. Они стояли и ждали, когда Он упадет с небес, Но кpасная pоза в его pуках Была похожа на кpест, И что-то включилось само собой В каpмане полковничьих бpюк, И чей-то голос сказал так гpомко, Что слышали все вокpуг: "Воздух выдеpжит только тех, Только тех, кто веpит в себя, Ветеp дует туда, куда Пpикажет тот, кто веpит в себя." А полковник думал мысли И pазглядывал пыль на pемне: "Если воpы ходят по небесам, что мы делаем здесь, на земле? Дети смотpят на нас с высока, И собаки плюют нам вслед, Но если никто мне не задал вопpос, откуда я знаю ответ?" Что воздух выдеpжит только тех, Только тех, кто веpит в себя, Ветеp дует туда, куда Пpикажет тот, кто веpит в себя. Наутилус Помпилиус "Летучая мышь" Светла, как печаль, Am C Безмятежна, как сон, C G Ты влетаешь, как птица, G Am Садишься на пальцы, F Am И я снова спасен. G Am Беззаботная лень, Безымянная тень, Ты накроешь мой дом Туманным крылом, И закончится день. Но в безлунную ночь, Как бездомная дочь, Не выдержит счастье По зову ненастья. Ты уносишься прочь, Оставляя мне пыль, Оставляя мне прах, Унося мою душу Мерцающим камнем В бессильных когтях. Ведьма или ангел, Птица или зверь, Вернись, я оставлю Открытым окно И не запертой дверь. Смерть не спасенье, Свет ты или тьма, Если не вернешься, Я впервые узнаю Как сходят с ума. Мое отраженье лицо мертвеца плывет без движенья в глубинах зеркал в ожиданьи конца, но если ты принесешь назад талисман иней на стеклах без дыма сгорит и разгонит туман. Ведьма или ангел, птица или зверь вернись я оставлю открытым окно и незапертой дверь, смерть или спасенье, свет ты или тьма, если не вернешься, я впервые узнаю, как сходят с ума. Но если ты опоздаешь хотя бы на миг, стекла треснут как лед,и на пол упадет снежно-белый старик, и камень в когтях станет серым свинцом, и ты рухнешь бессильно разбив свои крылья рядом с мертвым лицом. Pierre Bachelet "Gloria Humana" Que naisse un philosophe A l'heure blême Que s'écrive une strophe Ou un poème Que meurt l'apostrophe Qui dit "je t'aime" Si tu demeures auprès de moi Notre amour sera là Ah ah ah Ah ah Toujours là Ah ah ah Ah ah Ah ah Toujours là Que prêchent les bavards Qui nous régissent Que passent tous les chars Des injustices Qu'ils refassent l'histoire Et nous trahissent Si tu te bats auprès de moi Notre amour sera là Ah ah ah Ah ah Toujours là Ah ah ah Ah ah Ah ah Toujours là (Gloria gloria humana) (Gloria gloria) Pourquoi pas? (Gloria gloria humana) Gloria écoute-moi (Gloria) Que l'on paye au passage Le prix du temps Quelques rides au visage Des cheveux blancs Qu'on fasse nos bagages Cent fois par an Si l'on revient à chaque fois Notre amour sera là Ah ah ah Ah ah Toujours là Ah ah ah Ah ah Ah ah Toujours là Que viennent à s'envoler Les feuilles mortes Qu'elles brassent les années A notre porte Que vienne l'éternité Et nous emporte Restons ensemble encore une fois Notre amour sera là Ah ah ah Ah ah Toujours là Ah ah ah Ah ah Ah ah Toujours là (Gloria gloria humana) (Gloria gloria) Pourquoi pas? (Gloria gloria humana) Gloria écoute-moi (Glo ooo) (Gloria gloria humana) (Gloria gloria) Pourquoi pas? (Gloria gloria humana) Gloria écoute-moi (Gloria gloria humana) (Gloria gloria) Pourquoi pas? (Gloria gloria humana) Gloria écoute-moi (Gloria gloria humana)... Roxette "You don't understand me" I've been up all night, you've been puttin' up a fight. Seems like nothin' I say gets through. How did this old bed fit a world between me and you. We said "Goodnight" but the silence was so thick you could cut it with a knife. We've hit the wall again and there's nothin' I can do. You're the one, yea, I've put all my trust in your hands. C'mon and look in my eyes, here I am, here I am You don't understand me, my baby. You don't seem to know that I need you so much. You don't understand me, my feelings, the reason I'm breathin', my love The mornin' comes and you're reaching out for me just like everything's the same and I let myself believe things are gonna change. When you kiss my mouth and you hold my body close, do you wonder who's inside? Maybe there's no way we could feel each other's pain. Tell me why it gets harder to know where I stand. I guess loneliness found a new friend, here I am You don't understand me... You don't seem to get me, my baby. You don't really see that I live for your touch. You don't understand me, my dreams or the things I believe in, my love. You don't understand me. You don't understand me. Understand me.
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.04.2005
|
ulysses пишет:
![]() Может, тут на форуме кто-нибудь еще прояснит вопрос с фр. роком?
|
![]() |
|
Мэтр
|
Notre-Dame de Paris
Music: Richard Cocciante Lyrics: Luc Plamondon Book: Luc Plamondon Premiere: 9/1998 Florence FROLLO Parlez-moi de Florence Et de la Renaissance Parlez-moi de Bramante Et de "l'Enfer" de Dante GRINGOIRE A Florence on raconte Que la terre serait ronde Et qu'il y aurait un autre Continent dans ce monde Des bateaux sont partis deja sur l'ocean Pour y chercher la porte de la route des Indes FROLLO Luther va reecrire le Nouveau Testament Et nous sommes a l'aube d'un monde qui se scinde GRINGOIRE Un denomme Gutemberg A change la face du monde FROLLO Sur les presses de Nuremberg On imprime a chaque seconde GRINGOIRE Des poemes sur du papier Des discours et des pamphlets LES DEUX De nouvelles idees Qui vont tout balayer GRINGOIRE Les petites choses toujours viennent a bout des grandes Et la litterature tuera l'architecture FROLLO Les livres des ecoles tueront les cathedrales La Bible tuera l'Eglise et l'homme tuera Dieu Ceci tuera cela LES DEUX Des bateaux sont partis deja sur l'ocean Pour y chercher la porte de la route des Indes Luther va reecrire le Nouveau Testament Et nous sommes a l'aube d'un monde qui se scinde Ceci tuera cela Ceci tuera cela |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Les cloches
GRINGOIRE Les cloches ne sonnent plus La cathedrale s'est tue Quasimodo est malheureux Quasimodo est amoureux FROLLO Il fait la greve des cloches Depuis deja trois jours Quasimodo est triste Quasimodo est fou LES DEUX Parce qu'il se meurt d'amour QUASIMODO ET LE CHOEUR DES CLOCHES Les cloches que je sonne Sont mes amours, sont mes amantes Je veux qu'elles claironnent, Qu'elles tambourinent et qu'elles chantent Qu'il grele ou qu'il tonne Ou qu'il pleuve ou qu'il vente Je veux qu'elles resonnent Dans la joie comme dans la tourmente Celles qui sonnent quand on nait Celles qui sonnent quand on meurt Celles qui sonnent tous les jours, toutes les nuits, toutes les heures Celles qui sonnent quand on prie Celles qui sonnent quand on pleure Celles qui sonnent pour le peuple qui se leve de bonne heure Pour la fete des Rameaux Pour la Quasimodo Pour le jour de Noel et le jour de la Toussaint Pour l'Annonciation Pour la Resurrection Pour la St-Valentin et pour le Vendredi Saint Pour les celebration Et pour les processions La plus belle c'est celle qu'on appelle la Fete Dieu Jour de l'an, jour des rois Jour de Pacques, jour de joie Jour de la Pentecote avec ses langues de feu Pour les confirmations Et pour les communions L'Angelus et le glas, dies irae dies illa Le jour de l'Ascension Le jour de l'Assomption Pour tous les hosannas et tous les alleluias Mais celles que je prefere Parmi toutes ces femmes de fer Ce sont les trois Maries Mes meilleures amies Il y a la petite Marie Pour les enfants qu'on met en terre Il y a la grande Marie Pour les marins qui partent en mer Mais quand je sonne la grosse Marie Pour les amants qui se marient C'est pas que j'ai le coeur a rire Je l'aurais plutot a mourir De les voir si joyeux De les voir si heureux Moi qu'aucune de femme ne regardera jamais dans les yeux De les voir convoler De les voir s'envoler Au milieu des etoiles sous la voute des cieux Toutes ces cloches que je sonne Kyrie Eleison Hosanna alleluia dies irae dies illa Toutes ces cloches de malheur Toutes ces cloches de bonheur Toutes ces cloches qui n'ont jamais encore sonne pour moi Les cloches que je sonne Sont mes amies, sont mes amantes Je veux qu'elles claironnent Si Esmeralda est vivante Pour dire au monde que Quasimodo aime Esmeralda |
![]() |
|
![]() |
|
Дебютант
![]() |
FLEUR-DE-LYS
Mes quatorzes printemps Sont à toi Ce collier de diamants Est pour moi Les mots de tes serments Si tu mens Je n'y croirais pas PHOEBUS Ton coeur de jouvencelle Est à moi Tes yeux de tourterelle Sont pour moi Les étoiles étincellent Dans le ciel Moins que ces diamants-là FLEUR-DE-LYS Celui que mon coeur aime Est un beau chevalier Qui ne sait pas lui-même Combien je peux l'aimer PHOEBUS Si je ne le sais pas Je le vois dans tes yeux Celui qui t'aimera Sera un homme heureux FLEUR-DE-LYS Ne cherche plus l'amour PHOEBUS Il est là FLEUR-DE-LYS Il est là pour toujours PHOEBUS Je le crois FLEUR-DE-LYS Ce sera un beau jour Que le jour Où l'on se mariera PHOEBUS Tout l'or qui dort encore Sous le lit de la terre J'en couvrirais ton corps Que tu m'auras offert FLEUR-DE-LYS Tous les mots de l'amour Tous les mots du désir Mieux que les troubadours Tu sauras me les dire PHOEBUS Ne cherche plus l'amour FLEUR-DE-LYS Il est là PHOEBUS Il est là pour toujours FLEUR-DE-LYS Je le crois PHOEBUS Ce sera un beau jour Que le jour Où l'on se mariera LES DEUX Ne cherche plus l'amour Il est là Il est là pour toujours Je le crois Ce sera un beau jour Que le jour Où l'on se mariera Ce sera un beau jour Que le jour Où l'on se mariera Où l'on se mariera Старый добрый Notre Dame...
![]() |
|
Дебютант
![]() |
ESMERALDA
Maintenant pourrais-je savoir Qui j'ai l'honneur d'avoir pour mari GRINGOIRE Je suis le poète Gringoire Je suis prince des rues de Paris! ESMERALDA Il est le prince des rues de Paris! GRINGOIRE Je ne suis pas un homme à femmes Si tu veux je ferai de toi Mon égérie, ma muse, ma Dame ESMERALDA Toi qui sais lire et écrire Toi le poète peux-tu me dire Ce que veux dire Phoebus GRINGOIRE Par Jupiter Qui donc sur terre Ose porter un non pareil? ESMERALDA C'est celui pour qui mon coeur bat GRINGOIRE Si j'me souviens De mon latin Le mot Phoebus veut dire soleil ESMERALDA Phoebus veut dire soleil ESMERALDA Il est beau comme le soleil Est-ce un prince un fils de roi Je sens l'amour qui s'éveille Au fond de moi Plus fort que moi Il est beau comme le soleil C'est un prince, un fils de roi De roi... je crois FLEUR-DE-LYS (EN APARTE) Il est beau comme le soleil C'est un voyou, un soldat quand il me serrre contre lui Je voudrais fuir mais je ne puis Il est beau comme le soleil C'est un voyou, un soldat Soldat... du Roi LES DEUX Il est beau comme le soleil Ma merveille, mon homme à moi Il me prendra dans ses bras Et pour la vie, il m'aimera Il est beau comme le soleil Ma merveille, mon homme à moi Il est beau comme le soleil Beau comme le soleil
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.06.2005
|
ulysses пишет:
![]() План поиска инфы, т.к. вижу не выходит скопировать ссылку на прямую: Chansons - paroles - - "A" - "Aime moi". |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Dalida
Je me repose Paroles et Musique: G.Manset, W.Sheller 1968 © Polygram ~ Barclay ~ Orlando Production -------------------------------------------------------------------------------- Comme le voile d'un étoile S'éteint dans le printemps du matin Comme la toile d'une voile Se détend lorsque le vent s'éteint Je me repose, de mon chagrin Mon cœur repose, sur du satin Comme une mère qui espère Que l'enfant qu'elle attend, n'oublient pas Que la douleur est amère D'apprendre qu'il ne reviendra pas Je n'ai plus besoin, de répéter Que je l'aimais bien, de regretter {Instrumental} Je me repose, de mon chagrin Mon cœur repose sur du satin |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Dalida
Helwa ya baladi Paroles et Musique: G.Sinoué, J.Barnel. 1979 © Polygram ~ Barclay ~ Orlando Production -------------------------------------------------------------------------------- Kelma helwa u kelmeten Helwa ya baladi Ghenwa helwa ou ghenweten Helwa ya baladi Amali dayman kan ya baladi Enni argaalek ya baladi Wafdal dayman gambek alatoul Zekraya kollefat Fakra baladi Albi malyan benkayat Fakra ya baladi Awel hob kan fi baladi Meeh monken ansàh ya baladi Fen ayam zaman Abl el wedaa Konna ben oul en el foura-a da moustahil We kolle demaa ala el khadden kanet bitsil Malyana bé amal en ehna nob-à mawgoudin Fe bahr el hob ala el shatten Kelma helwa u kelmeten Helwa ya baladi Ghenwa helwa ou ghenweten Helwa ya baladi Fen habbib el alb ya baladi Kan beid anni ya baladi We kolle ma baghani Bafakkar fi Oul ya habibi enta sayebni w rayeh fen Da ahla lahn han ghanni ehnal etnen Ya mahla kelmet baladi fe ghenwa ben satren Ya lel ya en ya en ya lel Kelma helwa u kelmeten Helwa ya baladi Ghenwa helwa ou ghenweten Helwa ya baladi Amali dayman kan ya baladi Enni argaalek ya baladi Wafdal dayman gambek alatoul Какой забавный язык ![]() |
![]() |
|
![]() |
||
Мэтр
|
Imagination пишет:
|
|
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
муз. Балахов П. / сл. Чуевский В. в обработке Сабинина В.
Em H7 Em Гори, гори, моя звезда, D7 G Звезда любви приветная! D7 G Ты у меня одна заветная, H H7 Em Другой не будет никогда, F#m75- Em/H Ты у меня одна заветная, H H7 Em D7 G H Em Другой не будет никогда! Звезда любви, звезда волшебная, Звезда прошедших лучших дней! Ты будешь вечно незабвенная В душе измученной моей, Ты будешь вечно незабвенная В душе измученной моей! Твоих лучей небесной силою Вся жизнь моя озарена; Умру ли я, ты над могилою Гори, сияй, моя звезда! Умру ли я, ты над могилою Гори, сияй, моя звезда! Знаете откуда взял свой псевдоним Роман Гари ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
|
[QUOTE=ulysses
Знаете откуда взял свой псевдоним Роман Гари ![]() Псевдоним Ромена Гари связан с романсом "Гори, гори, моя звезда" ? Это один из моих любимых романсов Ulysses, благодарю за ссылку на интервью Тарковского о творчестве Высоцкого. Я её с интересом прочитала. Вот ещё песни, которые я очень люблю /как музыку, так и текст/ LE SUD Paroles et musique : Nino Ferrer C'est un endroit qui ressemble à la Louisiane, A l'Italie Il y a du linge étendu sur la terrasse, Et c'est joli Refrain : On dirait le Sud, Le temps dure longtemps Et la vie sûrement, Plus d'un million d'années Et toujours en été - Y'a plein d'enfants, qui se roulent sur la pelouse, Y'a plein de chiens, Y'a même un chat, une tortue, des poissons rouges, Il ne manque rien - Refrain Un jour ou l'autre, il faudra qu'il y ait la guerre, On le sait bien On n'aime pas ça, mais on ne sait pas quoi faire, On dit c'est le destin - Tant pis pour le sud, C'était pourtant bien, On aurait pu vivre, Plus d'un million d'années, Et toujours en été. IL VENAIT D'AVOIR 18 ANS Исполняет Dalida Il venait d'avoir dix-huit ans Il était beau comme un enfant Fort comme un homme C'était l'été évidemment Et J'ai compté en le voyant Mes nuits d'automne J'ai mis de l'ordre à mes cheveux Un peu plus de noir sur mes yeux Ca l'a fait rire Quand il s'est approché de moi J'aurai donné n'importe quoi Pour le séduire Il venait d'avoir dix-huit ans C'était le plus bel argument De sa victoire Il ne m'a pas parlé d'amour Il pensait que les mots d'amour Sont dérisoires Il m'a dit "j'ai envie de toi" Il avait vu au cinéma Le blé en herbes Au creux d'un lit improvisé J'ai découvert émerveillée Un ciel superbe Il venait d'avoir dix-huit ans Ca le rendait presqu'insolent De certitude Et pendant qu'il se rhabillait Déjà vaincue, je retrouvais Ma solitude J'aurais voulu le retenir Pourtant je l'ai laissé partir Sans faire un geste Il m'a dit "c'était pas si mal" Avec la candeur infernale De sa jeunesse J'ai mis de l'ordre à mes cheveux Un peu plus de noir sur mes yeux Par habitude J'avais oublié simplement Que j'avais deux fois... dix-huit ans ELVIS PRESLEY Love me tender, love me sweet, never let me go. You have made my life complete, and I love you so. Love me tender, love me true, all my dreams fulfilled. For my darlin' I love you, and I always will. Love me tender, love me long, take me to your heart. For it's there that I belong, and we'll never part. Love me tender, love me dear, tell me you are mine. I'll be yours through all the years, till the end of time. JE N'AI PAS CHANGÉ Исполняет Julio Iglesias (No vengo ni voy) Je n’ai pas changé je suis toujours ce jeune homme étranger qui te chantait des romances qui t'inventait des dimanches qui te faisait voyager... Je n'ai pas changé je suis toujours ce garçon un peu fou qui te parlait d'Amérique mais n'était pas assez riche pour t’emmener à Corfou (Refrain) Et toi non plus tu n'as pas changé toujours le même parfum léger toujours le même petit sourire qui en dit long sans vraiment le dire. Non toi non plus tu n'as pas changé j'avais envie de te protéger de te garder, de t'appartenir j'avais envie de te revenir. Je n'ai pas changé je suis toujours l'apprenti baladin qui t'écrivait des poèmes qui commençaient par "je t'aime" et finissaient par "demain". Je n'ai pas Change je prends toujours le chemin qui me plaît. Un seul chemin sur la terre a réussi à me plaire celui qu'ensemble on suivait... (au refrain) MISTRAL GAGNANT Исполняет Renaud A m'asseoir sur un banc cinq minutes avec toi Et regarder les gens tant qu'y en a Te parler du bon temps qu'est mort ou qui r'viendra En serrant dans ma main tes p'tits doigts Pis donner à bouffer à des pigeons idiots Leur filer des coups d' pieds pour de faux Et entendre ton rire qui lézarde les murs Qui sait surtout guérir mes blessures Te raconter un peu comment j'étais mino Les bonbecs fabuleux qu'on piquait chez l' marchand Car-en-sac et Minto, caramel à un franc Et les mistrals gagnants A r'marcher sous la pluie cinq minutes avec toi Et regarder la vie tant qu'y en a Te raconter la Terre en te bouffant des yeux Te parler de ta mère un p'tit peu Et sauter dans les flaques pour la faire râler Bousiller nos godasses et s' marrer Et entendre ton rire comme on entend la mer S'arrêter, r'partir en arrière Te raconter surtout les carambars d'antan et les cocos bohères Et les vrais roudoudous qui nous coupaient les lèvres Et nous niquaient les dents Et les mistrals gagnants A m'asseoir sur un banc cinq minutes avec toi Et regarder le soleil qui s'en va Te parler du bon temps qu'est mort et je m'en fou Te dire que les méchants c'est pas nous Que si moi je suis barge, ce n'est que de tes yeux Car ils ont l'avantage d'être deux Et entendre ton rire s'envoler aussi haut Que s'envolent les cris des oiseaux Te raconter enfin qu'il faut aimer la vie Et l'aimer même si le temps est assassin Et emporte avec lui les rires des enfants Et les mistrals gagnants Et les mistrals gagnants Ещё Julio Iglesias VOUS LES FEMMES Vous les femmes, vous le charme Vos sourires nous attirent nous désarment Vous les anges, adorables Et nous sommes nous les hommes pauvres diables Avec des milliers de roses on vous entoure On vous aime et sans le dire on vous le prouve On se croit très forts on pense vous connaître On vous dit toujours, vous répondez peut-être Vous les femmes, vous mon drame Vous si douces, vous la source de nos larmes Pauvres diables, que nous sommes Vulnérables, misérables, nous les hommes Pauvres diables, pauvres diables .... Dès qu'un autre vous sourit on a tendance A jouer plus ou moins bien l'indifférence On fait tout pour se calmer puis on éclate On est fous de jalousie et ça vous flatte Vous les femmes vous le charme Vos sourires nous attirent nous désarment Pauvres diables que nous sommes Vulnérables, misérables, nous les hommes Pauvres diables, Pauvres diables, Pauvres diables |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.07.2005
![]() |
А мне вот что нравится:
На далекой Амазонке не бывал я никогда, Никогда туда не ходят иностранные суда. Только "Дон" и "Магдалина" быстроходные суда, Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда. пр. Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам Суда уходят в плаванье к далеким берегам. Плывут они в Бразилию, Бразилию, Бразилию И я хочу в Бразилию к далеким берегам. Только "Дон" и "Магдалина" Только "Дон" и "Магдалина" Только "Дон" и "Магдалина" ходят по морю туда. Никогда вы не найдете в наших северных лесах Длиннохвостых ягуаров, броненосных черепах, Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей Такое изобилие невиданных зверей! пр. Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей Такое изобилие невиданных зверей, Увижу ли Бразилию, Бразилию, Бразилию? Увижу ли Бразилию до старости моей? пр. |
![]() |
|
![]() |
|
Мэтр
|
Моей звезде
Аквариум Моей звезде не суждено Hm F#m тепла как нам простым и смертным G A D Hm Нам сытый дом под лампой светлой Em G A A7 а ей лишь горькое вино А ей лишь горькая беда сгорать где все бегут с пожара Один лишь мальчик скажет: "Жалко. Смотрите, падает звезда !" Моей звезде не суждено устать или искать покоя Она не знает что такое покой, но это все равно Ей будет сниться по ночам тот дом что обойден бедою А наяву служит звездою и горький дым, и горький чай |
![]() |
|
Закладки |