#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А Вы мою аргументацию прочитали?
Могу и ссылочки некоторые привести (хотя, конечно, в интернете много чего может быть понаписано... ![]() http://www.lingvotech.com/skazuyemoye http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part5.htm Из Википедии той же : "Сказуемое — это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы что делает предмет (или лицо)?, что с ним происходит?, каков он?, что он такое?, кто он такой? и др., то есть сказуемое обозначает действие или состояние предметов и лиц, которые выражены подлежащим" Когда я размышляла и писала ответ, я руководствовалась прежде всего смысловым значением. И проводила аналогию с другими языками в понимании логической сути "предиката", то бишь "сказуемого" (к слову, подобные типы предиката существуют практически во всех индоевропейских языках). Предикат характеризует подлежащее. Обстоятельство места характеризует предикат. Во фразах : Я приехала из Ростова и Я из Ростова, функция "Из Ростова" - разная. Я это уже в пред. посте расписывала, повторяться не буду. Буду просто стоять на своём, пока кто-нибудь не предъявит нечто более убедительное, нежели "правильно она сказала". Уж не обессудьте! ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Метки |
грамотность, русский язык |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему мы там где есть, а пишем в Париж? | tagrodoo | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 151 | 24.02.2011 21:11 |
Пишем письмо Поповой и Казаковой | Samsonchik | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 22 | 22.10.2009 13:08 |
Игра в ассоциации: пишем слово, а рядом -новое слово, которое ассоциируется с предыд. | Cathy | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 141 | 27.07.2007 17:13 |
Как правильно перевести | vicky_75 | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 4 | 18.11.2005 04:13 |
Пишем быстро | russe rousse | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 2 | 26.10.2002 18:51 |