Ксену дал прекрасные ссылки. Можете ими воспользоваться. Кроме прочего, вы можете обратиться в ваш банк и попытаться аннулировать платеж кредиткой по причине невыполнения условий договора. Для этого распечатайте ваше подтверждение заказа, копию страницы с условиями доставки, которые лежат на сайте, и вашу просьбу отменить платеж. Иногда (не всегда) банки реагируют на эту просьбу.
Второе: надо обязательно составить официальное письмо, как сказал Борис, и отправить его заказной почтой (обязательно) с уведомлением о вручении в адрес бюро этого предприятия (сайта). Копию письма и увеломления сохраните. В случае отсутствия ответа или товара в течение 2 недель после вручения письма обращайтесь в совет по делам потребителей - они бесплатно проконсультируют и в случае необходимости предпримут юридические шаги.
Суд - маловероятно, слишком большие затраты. Но нервы им потрепать можно и нужно.
|