Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #991
Старое 13.12.2023, 23:58     Последний раз редактировалось vorobichek; 14.12.2023 в 00:02..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
Насчет PISA мне непонятен один момент. Почему идет плач Ярославны про плохое французское образование, мне понятно, но почему никто не оплакивает абсолютно идентичные результаты российской школы? Наоборот, российское образование французскому в пример ставят…
Рейтинг PISA не о чем, гораздо интереснее остальная (очень большая) часть опроса. Этот рейтинг показывает, что богатые страны в топе, средние в середине, бедные в конце. Он не информативен, о чем авторы не раз писали.

Например в статистике собраной PISA есть о том на сколько дисциплинрированные ученики в классе. Россия буквально в топе (самые спокойные классы), Франция и Бразилия занимают два почетных последних места. И так по многим параметрам: Франция в середине/конце.

Что касается того, как дети отвечали, то PISA не проверяет знания. Цель опросника посмотреть как дети используют знания полученые в школе в реально жизни. Реальная жизнь в развитых и развивающихся странах сильно разная, а PISA заточена на учеников из "обеспеченных" стран.

Ну и ещё вопрос: что важнее? Академические знания, которые позволят учится дальше, или же как 15 летние используют знания в реальной жизни в их 15 лет. Моё имхо: хорошо, когда и то и то, но если что-то одно, то академические знания всё таки важнее.

А в рейтингах TIMSS, PIRLS и т.п. у России всё шикарно.

Вот например по чтению Россия на 3ем месте, а Франция на 25ом (на 32ом)
https://pirls2021.org/results/achievement/overall

И дело не во французском языке. В Квебеке хорошие результаты.
vorobichek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #992
Старое 14.12.2023, 01:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.04.2007
Сообщения: 22.028
Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
невольно возникает вопрос, а в школах-то чем учителя занимаются, что так много детей добирают знания репетиторами?
Или встречный вопрос: а чем дети в школе занимаются, если им репетитор нужен? (я тут наблюдаю, сколько дополнительных материалов выкладывают учителя, помимо того, что дается на уроке).
irinane вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #993
Старое 14.12.2023, 09:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.07.2007
Откуда: RF 38, FR 92, 65
Сообщения: 7.101
irinane, у нас тоже учителя выкладывают дополнительные материал , с которым дети не знают, что делать. Так как он выложен по принципу : вам надо , вы и учитесь.
Есть родители , которые воспользуются ( при условии , что подросток не заявит « нам это не задавали « ). Можно , конечно же , пинать на несознательного подростка и плохого родителя , но кто мешает включить этот дополнительный материал бонусом в оценивание ?
Valena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #994
Старое 14.12.2023, 14:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.12.2007
Сообщения: 1.439
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Раз вы утверждаете, что есть страны с хорошим школьным образованием и где рано отбор, не могли бы вы назвать эти страны?

П.С. Вы разве не в СССР учились? Там что было два вида средней школы?
А разве нет ? В началке я училась в спец.школе. При поступлении в 1 класс ещё во времена СССР в моей школе было обязательное собеседование, где проверяли беглость чтения, просили назвать континенты, планеты, редких млекопетающих итд итп. Брали, понятное дело, не всех. При переходе в другое уч.заведение в 5-й класс в их лучший класс "А" уже в РФ меня тестировали по иностр.языку, математике, русскому + собеседование.

Речь идёт про Ленинград-СПб.
Oks2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #995
Старое 14.12.2023, 20:42     Последний раз редактировалось vorobichek; 14.12.2023 в 20:56..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
Oks2, Спецшколы в больших городах были в ограниченном количестве и должна быть инициатива со стороны родителей. Подавляющее же большинство прошло через обычные школы и не имело проблем с поступлением. Т.е. не было и нет "ты не учился в спец школе/классе, значит мы тебя не возьмем в наш вуз". А во Франции именно так.

TIMSS никогда не брал как référence Питер, только Москву. Возможно во второй столице такая же ситуация как в Москве. Выше уровень учеников.


Посмотреть сообщениеOks2 пишет:
При переходе в другое уч.заведение в 5-й класс в их лучший класс "А" уже в РФ меня тестировали по иностр.языку, математике, русскому + собеседование.
Не думаю, что это было везде и уж тем более не всегда класс А. Я с Урала.
Я училась в 4ех школах и ни в одной класс А не был лучшим ни по статусу, ни по результатам. В началке я была в классе Г, эксперементальном. В другом городе, класс В был для очень блатных, класс Б для среднеблатных (в котором я училась) и класс А/Г для простых людей. В другой школе, год училась, мой класс В был "математическим", но уровень бы сильно ниже класса Б в предыдущей школе и я вернулась в эту школу. В последней школе иерархии не было.
Ещё был платный лицей 3 месяца, за который мы не смогли платить. Но это не совсем то.

Я не вижу во всем этом ситемы уровней и отбора как во Франции в 60ые, как в нынешней Германии или Великобритании. Советские/российские спец школы и спец классы это чтобы занять талантливых учеников. Остальные получали образование в полной мере, а не упрощенные варианты. То чему меня научили в селе Гадикино, ничуть не хуже того, чему учат в LLG или HIV. Поэтому приехав во Францию, я была в топе в университете, потом попала в инженерную школу (топ 5, иногда топ 3). И я не исключение! Вы можете себе представить обычно ученика из REP, который попадает в топовый французский вуз? Я нет. Redoublement и уровни всё только усложнят.
vorobichek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #996
Старое 15.12.2023, 11:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.12.2007
Сообщения: 1.439
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Т.е. не было и нет "ты не учился в спец школе/классе, значит мы тебя не возьмем в наш вуз".
Такое было, в определённых сферах и при поступлении в некоторые профильные ВУЗы. Например, в музыке я встречала такое сплошь и рядом. В том числе сама лично. Моего бывшего одноклассника, лауреата огромного количества конкурсов, не взяли в Консерваторию Спб как раз по этой самой причине (учился не в той школе/училище и даже не у того педагога).
Да и во многие другие престижные профильные ВУЗы на особо популярные направления тоже часто хотели видеть абитуриентов из определённых спец.школ или же тех, кто частным образом (или в "кружке") занимался с нужными преподами. Вот их и брали в первую очередь. А остальных - потом. Если оставались места.
Я веду речь про ВУЗы Питера-Москвы. Про то как на Урале, не в курсе.


Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Не думаю, что это было везде и уж тем более не всегда класс А.
А где Вы у меня прочитали, что во всех школах был класс А и что всегда он был лучшим ? Не допридумывайте за меня, пожалуйста.
Oks2 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #997
Старое 15.12.2023, 11:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Рейтинг PISA не о чем, гораздо интереснее остальная (очень большая) часть опроса. Этот рейтинг показывает, что богатые страны в топе, средние в середине, бедные в конце. Он не информативен, о чем авторы не раз писали.

Например в статистике собраной PISA есть о том на сколько дисциплинрированные ученики в классе. Россия буквально в топе (самые спокойные классы), Франция и Бразилия занимают два почетных последних места. И так по многим параметрам: Франция в середине/конце.

Что касается того, как дети отвечали, то PISA не проверяет знания. Цель опросника посмотреть как дети используют знания полученые в школе в реально жизни. Реальная жизнь в развитых и развивающихся странах сильно разная, а PISA заточена на учеников из "обеспеченных" стран.

Ну и ещё вопрос: что важнее? Академические знания, которые позволят учится дальше, или же как 15 летние используют знания в реальной жизни в их 15 лет. Моё имхо: хорошо, когда и то и то, но если что-то одно, то академические знания всё таки важнее.

А в рейтингах TIMSS, PIRLS и т.п. у России всё шикарно.
А что Вы подразумеваете под академическими знаниями?

Другой вопрос, какой смысл в знаниях, полученных на уроке математики, если ребенок (а потом взрослый) не в состоянии их применить в реальной жизни? Каковы шансы, что ребенок вообще заинтересуется математикой, если ему непонятно, ЗАЧЕМ оно?

Третий вопрос, я правильно понимаю, TIMSS дает ответ на вопрос где лучше готовят математически одаренных детей?… Как это коррелирует с массовым школьным образованием?
__________________
07/2012
03/2019
Mme Colette вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #998
Старое 15.12.2023, 20:35
Мэтр
 
Аватара для Mashoulia
 
Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.190
После стольких лет репетиторства и преподавания, я просто оставлю эту шутку юмора здесь
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные.
Mashoulia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #999
Старое 16.12.2023, 11:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.05.2017
Откуда: France
Сообщения: 6.384
Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
А что Вы подразумеваете под академическими знаниями?
Знать что такое целые, рациональные, иррациональные, действительные числа например. Уметь решать квадратное уравнение. Уметь разложить целое число на множители. Уметь читать график функции. Знать что такое периметр/площадь и уметь их посчитать периметр/площадь фигуры. И т.д. и т.п.
Можете тут посмотреть примеры: https://timssandpirls.bc.edu/timss20...nal-benchmark/
Это самые низкий уровень для CM1. Покликайте, там есть разного уровня задания и для разных годов. Это примеры заданий. Чтобы посмотреть все задания, надо всю базу скачивать. Задния конечно зависят от программы школьной. Сведения о программе для каждой страны доступны там же.

PISA это как схожить в магазин, взять кредит и т.п. Много статистики и очень приземленных заданий.


Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
Другой вопрос, какой смысл в знаниях, полученных на уроке математики, если ребенок (а потом взрослый) не в состоянии их применить в реальной жизни?
Реальная жизнь не ограничивается булочной за углом.


Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
ретий вопрос, я правильно понимаю, TIMSS дает ответ на вопрос где лучше готовят математически одаренных детей?
Эм... нет. С точностью до наоборот: как готовят всех детей в разных стран.

Почему вы так подумали? Берут репрезентативную выборку детей и опрашивают.
vorobichek вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1000
Старое 16.12.2023, 12:07
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеvorobichek пишет:
Ptitsa Tania пишет:
Посмотрите хороший учебник Cap Maths, у которого отличная книга для учителя.
А он разве не в стиле а ля-Петерсон?
На мой взгляд, ничего общего.
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1001
Старое 16.12.2023, 12:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Что-то мне кажется, что оффтопик пошел. С обсуждением PISA, TIMSS и прочих надо наверное в тему про преподавание математики.
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1002
Старое 16.12.2023, 21:30
Мэтр
 
Аватара для Mashoulia
 
Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.190
В кои-то веки валяюсь в выходные на диване и листаю МордоКнигу. Вспомнила о вас:
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные.
Mashoulia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1003
Старое 17.12.2023, 22:18
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
А вот и ответы на многие интересующие нас вопросы,в том числе, про падение уровня знаний учащихся (и про "а чем же занимаются учителя на уроках?")

https://fr.yahoo.com/news/garderie-a...060000181.html
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1004
Старое 17.12.2023, 23:00
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.03.2015
Откуда: 30
Сообщения: 1.894
Мне вот идея кажется полезной. Конечно, в статье про замену математики китайским - это совсем какой-то крайний случай. Но я считаю, что пусть лучше заменят хоть чем-нибудь, хоть учителем, который даст раскраски или кроссворды решать, чем дети, блуждающие по коридорам, так как половина учителей отсутствует. Особенно ближе к каникулам
absourdsalad вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1005
Старое 17.12.2023, 23:25
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеabsourdsalad пишет:
Мне вот идея кажется полезной. Конечно, в статье про замену математики китайским - это совсем какой-то крайний случай. Но я считаю, что пусть лучше заменят хоть чем-нибудь, хоть учителем, который даст раскраски или кроссворды решать, чем дети, блуждающие по коридорам, так как половина учителей отсутствует. Особенно ближе к каникулам
На один-два раза, конечно. Но когда учитель отсутствует долго, а его заменяют то одним, то другим, не имеющим отношения к предмету - тут сомнительно. Но да, лучше пусть хоть кто-то будет. На то министерство и рассчитывает. Мы же сказали - перед каждым учеником будет по учителю. Вот, получите и распишитесь.
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1006
Старое 18.12.2023, 12:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.03.2015
Откуда: 30
Сообщения: 1.894
А это распоряжение касается только колледжа, или в лицее то же самое?
absourdsalad вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1007
Старое 18.12.2023, 22:33
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеabsourdsalad пишет:
А это распоряжение касается только колледжа, или в лицее то же самое?
Любого уровня касается (начальная школа, колледж и лицей)

https://www.education.gouv.fr/les-mi...eignant-378856
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1008
Старое 04.02.2024, 16:11
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.09.2019
Откуда: Moncorneil Grazan
Сообщения: 90
Доброго дня всем. Я хотела бы работать преподавателем в школе. Те кто разобрался во французской школьной системе, подскажите, с дипломом преподаватель философии, могу ли я претендовать на преподавание каких-либо еще предметов, кроме философии?
Где можно поучиться, чтобы стать к примеру учителем в начальной школе?
Сейчас меня пригласили на собеседование на должность AESH, это я для того чтобы начать, пока язык подтяну и пойму как и где подучиться и получить другую работу в школе. Кто работал на этой должности, поделитесь опытом, пожалуйста?
Naila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1009
Старое 04.02.2024, 16:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеNaila пишет:
Те кто разобрался во французской школьной системе, подскажите, с дипломом преподаватель философии, могу ли я претендовать на преподавание каких-либо еще предметов, кроме философии?
Что написано у Вас в дипломе не очень важно. Пока у Вас нет гражданства (судя по тому, что Вы говорить про "язык подтянуть") на постоянную работу учителем в государственной школе Вы подавать не можете. А когда гражданство будет, то какой конкурс пройдете, ту дисциплину преподавать и будете.

На учителей начальных классов учат в INSPE (Institut National Supérieur de Professorat et de l'Education, они есть в кажлом регионе, ваша вот https://inspe.univ-toulouse.fr/). По состоянию на сейчас, это обучение на Master, что будет через год-два поке непонятно от слова совсем, потому что нам обещают реформу чуть не в сентябре этого года, и во что это выльется --- хрен знает.
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1010
Старое 04.02.2024, 17:27
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.09.2019
Откуда: Moncorneil Grazan
Сообщения: 90
Посмотреть сообщениеPtitsa Tania пишет:
Что написано у Вас в дипломе не очень важно. Пока у Вас нет гражданства (судя по тому, что Вы говорить про "язык подтянуть") на постоянную работу учителем в государственной школе Вы подавать не можете. А когда гражданство будет, то какой конкурс пройдете, ту дисциплину преподавать и будете.

На учителей начальных классов учат в INSPE (Institut National Supérieur de Professorat et de l'Education, они есть в кажлом регионе, ваша вот https://inspe.univ-toulouse.fr/). По состоянию на сейчас, это обучение на Master, что будет через год-два поке непонятно от слова совсем, потому что нам обещают реформу чуть не в сентябре этого года, и во что это выльется --- хрен знает.
Спасибо за информацию. Насколько я слышала, без гражданства можно работать по контракту. Какие для этого условия, тоже конкурс?
Здесь нет такого что имея диплом уровня мастер по одному предмету можно было бы пройти профпереподготовку? Или нужно заново годы в университете провести?
Naila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1011
Старое 04.02.2024, 18:55
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеNaila пишет:
Насколько я слышала, без гражданства можно работать по контракту. Какие для этого условия, тоже конкурс?
По контракту работать можно. Конкурса нет. Надо смотреть на сайте ректората предметы, которые Вы хотите преподавать, и подать заявление. Потом пройти собеседование. Что у Вас написано в дипломе важно, но не очень. То есть если Вы сдипломом по философии попроситесь преподавать математику, то надо будеть объяснить, почему Вы считаете, что можете ее преподавать. Но могут и взять, потому что министр велел, чтобы перед каждым учеником был учитель...

Посмотреть сообщениеNaila пишет:
можно было бы пройти профпереподготовку?
С профтподготовкой учителей здесь беда :-( Но Вы можете имея один мастерский диплом пойти учиться на другой мастер.Особенно если диплом у Вас иностранный. Дальше конкретные правила поступления надо выяснять, потому чтотут я тонкостей не знаю.
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1012
Старое 04.02.2024, 19:02
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.09.2019
Откуда: Moncorneil Grazan
Сообщения: 90
Посмотреть сообщениеPtitsa Tania пишет:
По контракту работать можно. Конкурса нет. Надо смотреть на сайте ректората предметы, которые Вы хотите преподавать, и подать заявление. Потом пройти собеседование. Что у Вас написано в дипломе важно, но не очень. То есть если Вы сдипломом по философии попроситесь преподавать математику, то надо будеть объяснить, почему Вы считаете, что можете ее преподавать. Но могут и взять, потому что министр велел, чтобы перед каждым учеником был учитель...

С профтподготовкой учителей здесь беда :-( Но Вы можете имея один мастерский диплом пойти учиться на другой мастер.Особенно если диплом у Вас иностранный. Дальше конкретные правила поступления надо выяснять, потому чтотут я тонкостей не знаю.
Спасибо большое! Попробую узнать, какие есть предметы, которые у меня хватит знаний преподавать. А учителя в начальной по контракту бывают? Или в любом случае специальный диплом нужен?
Naila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1013
Старое 04.02.2024, 19:13
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.09.2019
Откуда: Moncorneil Grazan
Сообщения: 90
И еще вопрос. Если я заключаю контракт на работу AESH на 3 года, но раньше окончания контракта решу попробовать перейти на работу преподавателя - это реально? Éducation nationale такое позволяет?
Naila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1014
Старое 04.02.2024, 19:18
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеNaila пишет:
И еще вопрос. Если я заключаю контракт на работу AESH на 3 года, но раньше окончания контракта решу попробовать перейти на работу преподавателя - это реально? Éducation nationale такое позволяет?
Да, конечно. Это же рабочий контракт, а на рабство. Надо только смотреть, какие условия расторжения контракта: за сколько надо предупредить и т.д. Но тут я ничего не знаю. Спросите в теме про fonction publique, там есть специалисты.
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1015
Старое 04.02.2024, 19:35
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Можно уволиться до окончания контракта. Но при этом права на пособие по безработице не будет.
Учителем начальной школы очень сложно стать, если у вас слабый французский и сильный акцент. На это могут смотреть. Для колледжа и лицея можно, если ваша дисциплина en tension (например, в нашей академии не хватает : учителей литературы и французского, английского, технологии. В следующем году, в связи с разделением классов на уровни ожидается аврал с учителями французского и математики, думаю это коснется всех академий).
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1016
Старое 04.02.2024, 19:50
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.02.2008
Откуда: St-Petersbourg - Strasbourg
Сообщения: 3.107
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Можно уволиться до окончания контракта. Но при этом права на пособие по безработице не будет.
Ну, если увольнятся ради перехода на другую работу, то пособие по безработице не так важно, имхо.
А вот слабый язык гораздо большая проблема. Хотя и конкурс иногда проходят люди с таком дичайшим акцентом...
Ptitsa Tania вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1017
Старое 04.02.2024, 19:53
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.09.2019
Откуда: Moncorneil Grazan
Сообщения: 90
Посмотреть сообщениеninaelle пишет:
Можно уволиться до окончания контракта. Но при этом права на пособие по безработице не будет.
Учителем начальной школы очень сложно стать, если у вас слабый французский и сильный акцент. На это могут смотреть. Для колледжа и лицея можно, если ваша дисциплина en tension (например, в нашей академии не хватает : учителей литературы и французского, английского, технологии. В следующем году, в связи с разделением классов на уровни ожидается аврал с учителями французского и математики, думаю это коснется всех академий).
Я не совсем про уволиться. Скорее про возможность перейти на другую должность в школе у того же работодателя.
Про французский - я его совершенствую, и надеюсь что через год-другой буду иметь иной уровень, чем сейчас. Насчет акцента поняла. Учителем французского тоже наверно было бы странно пробовать получить работу не носителю языка?
Naila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1018
Старое 04.02.2024, 19:59     Последний раз редактировалось Naila; 04.02.2024 в 20:02..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 19.09.2019
Откуда: Moncorneil Grazan
Сообщения: 90
Посмотреть сообщениеPtitsa Tania пишет:
Ну, если увольнятся ради перехода на другую работу, то пособие по безработице не так важно, имхо.
А вот слабый язык гораздо большая проблема. Хотя и конкурс иногда проходят люди с таком дичайшим акцентом...
Произношение кстати у меня неплохое, все хорошо понимают, и французы говорили мне об этом. Мне скорее грамотную речь надо подтянуть - я тесты по грамматике и написанию лучше прохожу, чем говорю - артикли путаю,и словарного запаса не хватает. Я мыслю более витиевато, чем могу выразить это по-французски, и меня это очень стесняет. Но с другой стороны и стимулирует развиваться.
Naila вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1019
Старое 04.02.2024, 20:31
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеPtitsa Tania пишет:
Ну, если увольнятся ради перехода на другую работу, то пособие по безработице не так важно, имхо.
А вот слабый язык гораздо большая проблема. Хотя и конкурс иногда проходят люди с таком дичайшим акцентом...
В старших классах может прокатить, если остальные знания в порядке. У нас как-то на конкурс проходила дама с сильным португальским акцентом (из Бразилии). Так инспектора сказали, между собой, что это очень дискриминирующий момент, потому как в начальной школе ставится произношение и дети могут перенять иностранный акцент. То есть учитель должен очень хорошо, а главное правильно, артикулировать звуки. Но та дама и без акцента бы не прошла, она плохо себе представляла особенности развития детей и предлагала неадекватные варианты решения проблем.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1020
Старое 04.02.2024, 20:34
Мэтр
 
Аватара для ninaelle
 
Дата рег-ции: 16.07.2009
Откуда: Франция
Сообщения: 5.606
Посмотреть сообщениеNaila пишет:
Произношение кстати у меня неплохое, все хорошо понимают, и французы говорили мне об этом. Мне скорее грамотную речь надо подтянуть - я тесты по грамматике и написанию лучше прохожу, чем говорю - артикли путаю,и словарного запаса не хватает. Я мыслю более витиевато, чем могу выразить это по-французски, и меня это очень стесняет. Но с другой стороны и стимулирует развиваться.
Да, учителем французского тоже. Кроме акцента, грамматика устной и письменной речи должна быть безупречной.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное
ninaelle вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как стать учителем русского во Франции? Dar.ok Учеба во Франции 3 23.08.2017 19:52
Работа учителем в колледже Elenateacher Работа во Франции 1 21.10.2011 12:45
Работа и жизнь в Москве, надомная работа. Правда ли, что там такая лафа??? maman N Работа во Франции 40 04.02.2010 23:04
Как найти работу домашним учителем? 1Caen Работа во Франции 0 27.02.2008 13:29


Часовой пояс GMT +2, время: 04:51.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX