gilma пишет:
Как это понять - файлить chargeback dispute? Я должна в банке это попросить? это документ или какая-то процедура? Хорошо, напишу в аирбнб.
Я немного запуталась, то, что Вы предлагаете, это ведь совсем другая процедура, верно? Как было посоветовано моим банком - это подать заявление в полицию, а то, что Вы предлагаете - это немного другое, верно? Мне следует обе процедуры параллельно проводить или как-то друг за другом или они взаимозаменяемые?
|
Эта та же самая процедура. На определенном этапе банк может послать или не послать заявлять в полицию.
Если вам не понравится поведение банка можно связаться с банковским медиатором.
По моей ссылке выше разъясняются детали.
Вот как ее правильно инициируют (файлят

)
EHOT пишет:
Позвоните в БНП (номер есть с обратнои стороны карты) и скажите, что никогда эту операцию не делали. Попросите их срочно вернуть деньги и разобраться в вопросе. Решение проблем с жульничеством по картам лежит на банке, а не на клиенте.
|