|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2015
Откуда: 67
Сообщения: 1.348
|
И что вы выбрали? Мне прислали даже не смс, а уведомление в приложении на телефоне, мол, ваш поезд отменён. За час до отправления поезда! Предложенные альтернативные варианты не подходили никак, или очень короткая пересадка в Париже, или позднее прибытие в Брюссель, где у меня была пересадка на местный транспорт. Я поехала машиной. Билет туда мне компенсировали - внимание - на 50% (!), а билет обратно - ни слуху ни духу. Прошло уже две недели, пока ответа на мою réclamation нет... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.01.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 6.053
|
massima, мне с дочкой надо было уехать в тот день, поэтому выбрали поменять. У нас тоже была ещё пересадка в Лондоне запланирована, так что выбор был поменять только на более раннний поезд, чтобы не опоздать ( хотя мы изначально специально брали билет на 11часлвой, чтобы слишком рано не вставать).
Но этот обмен был большим стрессом, так как,хотя билеты на другие поезда на интернете были, сама я через интернет сделать ничего не могла ( могла только купить новый билет за 200€, вместо своего за 40€, но не поменять. И в таком случае вернули бы мне потом только 40€), по телефону евростар объяснял, что право на обмен или возвращение денег я имею, но они мне поменять не могут, так как билет был куплен на сайте SNCF, и номер резервации моего билета это номер sncf, и у них нет доступа к моему досье), SNCF нас отфутболивал к евростару, говоря, что это они отменили, они и должны заниматься досье. Я провела час на телефоне с разными сервисами и тех, и других, и единственный вариант, которые мне все предлагали - это менять лично в любом бутике Sncf или менять на следующее утро в бутике прямо на Северном вокзале. В тот день были отменены 4 поезда, а не только наш. SMS об отмене мне прислали около 19:00. Все бутики в Париже были давно закрыты, и был выбор или на следующее утро ехать на вокзал не к 10:00, как мы изначально собирались, а как можно раньше, чтобы попытаться поменять билет в толпе таких же пассажиров , оставшихся без поезда, или ехать на вокзал сейчас же и пытаться успеть это сделать там в бутике, закрывающемся 45 мин спустя. В итоге вместо запланированного ужина и сбора чемоданов все бросили и рванули на Сеаерный вокзал. В стрессе вбежали в их бутик Sncf за 10 мин до закрытия, прорвавшись через охрану, которая уже не хотела нас впускать, но они и там нам сказали, что надо разбираться с евростаром! и отправили на второй этаж в бутик евростара, благо тот ещё тоже был открыт , но на грани закрытия. Мы галопом пронеслись на другой конец вокзала, взлетели через 2 ступеньки по эскалатору на второй этаж, с высунутыми языками вбежали в бутик Евростар, и там нам с милой улыбкой все поменяли за 3 мин, сто раз извинились и напоили кофе. Вывод - теперь буду покупать напрямую у евростара, чтобы больше таких проблем не иметь. Тогда можно было бы все решить по телефону или самому через интернет, введя номер досье ( который сайт евростара у нас не принимал, так как это был только номер досье, выданный Sncf, а на сайте Sncf обмен было сделать нельзя, только лично в бутике ). |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.01.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 6.053
|
massima, безобразие что вам не все деньги вернули!!
Я думаю, что в итоге вернут, но жаль, что приходится за это бороться и писать рекламации! Позвонить вы им не пробовали? Может быстрее сработает. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
|
massima, Система, наверное по номеру поезда подумала, что вас посадили на другой и выплатила как при опоздании. При отмене возвращают 100%. Очень действенно возмутится по твиттер, они тут же переходят личку и решают вопрос.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предлагаю услуги пассажирских перевозок из региона Loraine по всей Франции | bexel | Биржа труда | 5 | 10.01.2016 10:34 |
Услуги пассажирских перевозок+багажа | big-inna24 | Биржа труда | 0 | 28.10.2014 08:43 |
Права потребителя | tsvetia | Цены, покупки, банки, налоги | 28 | 05.07.2014 00:27 |
Возврат обуви в магазин - права потребителя | campagne | Цены, покупки, банки, налоги | 13 | 23.01.2009 17:52 |
Ищу специалиста в области банковского права | rufina | Биржа труда | 0 | 21.09.2007 15:40 |