Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Административные и юридические вопросы

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.03.2019, 16:11
Мэтр
 
Дата рег-ции: 02.05.2015
Откуда: 67
Сообщения: 1.348
Посмотреть сообщениеbillie пишет:

У нас месяц назад была поездка, так поезд просто отменили, прислали смс вечером, что поезда не будет., можно сдать билет или поменять на другой поезд/день бесплатно. ь.

И что вы выбрали?

Мне прислали даже не смс, а уведомление в приложении на телефоне, мол, ваш поезд отменён. За час до отправления поезда! Предложенные альтернативные варианты не подходили никак, или очень короткая пересадка в Париже, или позднее прибытие в Брюссель, где у меня была пересадка на местный транспорт. Я поехала машиной.
Билет туда мне компенсировали - внимание - на 50% (!),
а билет обратно - ни слуху ни духу. Прошло уже две недели, пока ответа на мою réclamation нет...
massima вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.03.2019, 20:05     Последний раз редактировалось billie; 09.03.2019 в 20:16..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.01.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 6.053
massima, мне с дочкой надо было уехать в тот день, поэтому выбрали поменять. У нас тоже была ещё пересадка в Лондоне запланирована, так что выбор был поменять только на более раннний поезд, чтобы не опоздать ( хотя мы изначально специально брали билет на 11часлвой, чтобы слишком рано не вставать).

Но этот обмен был большим стрессом, так как,хотя билеты на другие поезда на интернете были, сама я через интернет сделать ничего не могла ( могла только купить новый билет за 200€, вместо своего за 40€, но не поменять. И в таком случае вернули бы мне потом только 40€), по телефону евростар объяснял, что право на обмен или возвращение денег я имею, но они мне поменять не могут, так как билет был куплен на сайте SNCF, и номер резервации моего билета это номер sncf, и у них нет доступа к моему досье), SNCF нас отфутболивал к евростару, говоря, что это они отменили, они и должны заниматься досье. Я провела час на телефоне с разными сервисами и тех, и других, и единственный вариант, которые мне все предлагали - это менять лично в любом бутике Sncf или менять на следующее утро в бутике прямо на Северном вокзале.

В тот день были отменены 4 поезда, а не только наш.
SMS об отмене мне прислали около 19:00. Все бутики в Париже были давно закрыты, и был выбор или на следующее утро ехать на вокзал не к 10:00, как мы изначально собирались, а как можно раньше, чтобы попытаться поменять билет в толпе таких же пассажиров , оставшихся без поезда, или ехать на вокзал сейчас же и пытаться успеть это сделать там в бутике, закрывающемся 45 мин спустя.

В итоге вместо запланированного ужина и сбора чемоданов все бросили и рванули на Сеаерный вокзал.
В стрессе вбежали в их бутик Sncf за 10 мин до закрытия, прорвавшись через охрану, которая уже не хотела нас впускать, но они и там нам сказали, что надо разбираться с евростаром! и отправили на второй этаж в бутик евростара, благо тот ещё тоже был открыт , но на грани закрытия.
Мы галопом пронеслись на другой конец вокзала, взлетели через 2 ступеньки по эскалатору на второй этаж, с высунутыми языками вбежали в бутик Евростар, и там нам с милой улыбкой все поменяли за 3 мин, сто раз извинились и напоили кофе.

Вывод - теперь буду покупать напрямую у евростара, чтобы больше таких проблем не иметь. Тогда можно было бы все решить по телефону или самому через интернет, введя номер досье ( который сайт евростара у нас не принимал, так как это был только номер досье, выданный Sncf, а на сайте Sncf обмен было сделать нельзя, только лично в бутике ).
billie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.03.2019, 20:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 21.01.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 6.053
massima, безобразие что вам не все деньги вернули!!
Я думаю, что в итоге вернут, но жаль, что приходится за это бороться и писать рекламации! Позвонить вы им не пробовали? Может быстрее сработает.
billie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 10.03.2019, 14:32
Мэтр
 
Аватара для zolotova
 
Дата рег-ции: 13.08.2004
Сообщения: 8.568
massima, Система, наверное по номеру поезда подумала, что вас посадили на другой и выплатила как при опоздании. При отмене возвращают 100%. Очень действенно возмутится по твиттер, они тут же переходят личку и решают вопрос.
zolotova вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предлагаю услуги пассажирских перевозок из региона Loraine по всей Франции bexel Биржа труда 5 10.01.2016 10:34
Услуги пассажирских перевозок+багажа big-inna24 Биржа труда 0 28.10.2014 08:43
Права потребителя tsvetia Цены, покупки, банки, налоги 28 05.07.2014 00:27
Возврат обуви в магазин - права потребителя campagne Цены, покупки, банки, налоги 13 23.01.2009 17:52
Ищу специалиста в области банковского права rufina Биржа труда 0 21.09.2007 15:40


Часовой пояс GMT +2, время: 21:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX