|
#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 07.03.2018
Сообщения: 1
|
Здравствуйте.
Интересует академический вокал, и его изучение в Лионе или Париже. Голос крепкий баритон, потенциально бас-баритон. После своего технического высшего образования спустя несколько лет поступил в училище. Заканчиваю хоровое дирижирование, но мыслю себя вокалистом, ибо есть способности. В РФ не имею возможности поступить в ВУЗ, так как государство уже оплатило мне его один раз. А с Францией знаком не понаслышке, был там по программе двойного диплома. Про Лионскую консерваторию еще не читал, но знаю, что в Парижской есть ограничения возраста для вокалистов 30 лет. В музыке(академическом вокале) тоже возможны исключения из правил, если правильно подать себя, свою мотивацию и убедительно сдать экзамены? На момент поступления мне будет 31-32. Для баритона нормально, выгляжу моложе лет на 10 тем более. Или всегда есть смысл искать знакомства среди старых знакомств? Вопрос по самому образовательному процессу. Насколько сильна французская академическая вокальная школа? Планирую поступать сразу на М1. Какова ситуация с работой для хоровиков? Есть ли работа в православных церквях? Берут ли в театр в хор? Есть ли возможность учиться на вокалиста и быть в стажерской труппе при театре? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2016
Откуда: Paris
Сообщения: 115
|
Добрый день! В Париже с 26 уже не пускают в консу, плюс сильно конопатят мозг с бумагами. Меньше придирок к возрасту у Ecole Normale de Musique Cortot, и, насколько пока удалось разузнать, преподавательский состав сильнее. Учусь почти год, разница в качестве голоса на лицо, простите за каламбур. На вступительном прослушивании как раз важно подать себя, от этого все зависит. Если взять список окончивших школу знаменитостей и преподавательский состав из действующих композиторов и концертистов, то выходил вполне достойное место. По личному убеждению, лучше гнесинки, например. Envoyé de mon iPhone en utilisant Tapatalk |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2016
Откуда: Paris
Сообщения: 115
|
Музыкальное образование во Франции
: здесь преподавание лучше российского. Из России я уехала с полностью загубленным голосом, и здесь собрала по новой, и за два года перегнала все 6летние результаты с родины. Французская вокальная школа зависит от педагога, попадавшиеся мне преподавали итальянскую, вне зависимости от страны проживания ![]() Про церкви не знаю, про театр - если хорошо петь - возьмут в хор, есть случаи в классе. Да и не только в хор. На моем потоке половина выпускающихся уже поёт по театрам, половина особо не интересуется работой, потому как нет необходимости. Envoyé de mon iPhone en utilisant Tapatalk |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.004
|
Courcha, а вам голос загубило все российское музыкальное образование? или все таки конкретные педагоги?
![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2016
Откуда: Paris
Сообщения: 115
|
Могу конечно по именам назвать ![]() Суть в том что современная русская школа, представленная в Москве, обладает своим собственным колоритом, свойственным, вероятно, течению времени, а может быть чему-то ещё, но очень напоминает совсем уж недавние настроения политической жизни. Если добавить немного конкретики, то товарищ Скусниченко, например, завкафедрой академвокала в московской консерватории мне так и сказал: «разобьешь своим криком окно позади меня - будем работать». Это был последний выстрел по моей российской карьере и по связкам, после которого я ушла в глубокий запас на 6 лет ![]() Не зря многие певцы (тот же Хворостовский, да и многие другие) уходили доучиваться на запад и уже оттуда возвращались с техникой и с именем. И потом, так даже дешевле выходит, если взять все-все издержки ![]() Один пример был из известных, когда человеку в Европе голос испортили, его звали Муслим Магомаев. Пришлось в эстраду переходить петь. И даже непонятно, может оно и к лучшему было, так легче стать известным ![]() Если говорить о сопутствующих дисциплинах, то, например, педагог по сценическому искусству просто на первом уроке открыто унижал каждого и выгонял из института, превратив вводный урок «а зачем вы пришли в профессию» в фарс и слезы. Он же не грузчиков пришёл учить, а артистов, которым потом всю жизнь душу вынимать каждое представление на обозрение публики. Наболело ![]() Envoyé de mon iPhone en utilisant Tapatalk |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Музыкальное образование во Франции | Hofner | Учеба во Франции | 1 | 07.01.2011 14:45 |
Музыкальное образование во Франции (вокал) | Livi | Учеба во Франции | 22 | 11.02.2010 22:17 |