Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #91
Старое 10.06.2011, 23:31
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Цитата:
Елена , после смены масла вам ещё сделали компьютерную диагностику , что бы выставить "горящую лампочку CHECK ENGINE" на НОЛЬ . Вот откуда доп.плата
Нет, не выставили в ноль, сказали что это отдельная диагностика за отдельные деньги. Боюсь предположить сколько, 1000 или 3000 евро? А может и больше.
Масло поменяли, лампочка так и горит, почему - они сказать могут ТОЛЬКО ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #92
Старое 10.06.2011, 23:33
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Цитата:
а гарантию какую арабы ваши дают ?
Как я поняла, в тойоте при их лжи на каждом шаге ни на какую гарантию надеяться не стоит.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #93
Старое 10.06.2011, 23:39
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Рассказывала историю знакомым, много нового узнала о местном ведении бизнеса. Знакомый оставил в гараже машину на мелкий ремонт, они ему звонят и говорят, что у него умерла батарея и ее необходимо заменить. Он отказался, сказал что у него уже есть батарея и он приедет вместе с ней и сам поставит.
Приезжает, батарея в машине уже стоит, суют фактуру на 200 евро - 160 за батарею которая везде стоит 80 и 40 за работу. Он начал ругаться, выкинул их батарею из машины, поставил свою а они все равно требуют 40 за работу по установке батареи. Грозились вызвать полицию, ключи от машины не отдавали. Он им заплатил 40 евро, ведь если приедет полиция, то чеченец будет виноват в любом случае. Во всех случаях у них одно объяснение - вы ничего не говорили по телефону, мы такого не слышали. Получается, если вам звонит автосервис, не берите трубку.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #94
Старое 10.06.2011, 23:41
Мэтр
 
Аватара для Alina_Angelina
 
Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 720
что за ду..цкое название темы? причем тут автосервис ТOYOTA, развести могут везде, сегодня например предложили "дико дорогую" деталь от KAWASAKI хотя можно было поставить другой марки за "копейки" - вопрос уладили, осадок остался... , но никто не кричит:" Люди не обслуживайтесь в сервисах KAWASAKI !" - понятное дело все хотят "заработать" ... но если Вы возмущены обслуживанием определенных лиц по определенному адресу так и напишите... а то уж очень большие "гонки" на компанию TOYOTA...

P.S. была TOYOTA несколько лет никаких проблем не знала, хотя и не ломалась - механика прочная... может что-то в человеческом факторе, а не в марке машины...
Alina_Angelina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #95
Старое 10.06.2011, 23:42
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 14.03.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 287
ЕленаМ, вы знаете, у меня за 12 лет было всего две машины, обе не новые покупали с большим пробегом, и проблем с ними нет и не было : просто мы брали только машины которые чинились ТОЛьКО в гаражах данной марки и с ревизии в срок, а не у арабов и не у румынов. как только возникает подозрение что хозяин сам в них копался или чинилось у друзей или в гараже другой марки, машина забыта и ищем другую.

И конечно, без мужа в автосервис ходить не стоит. хотя хожу - доеду, позвоню мужу по портаблю, суну в руки механику и стою улыбаюсь.
Berta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #96
Старое 10.06.2011, 23:49
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
А что мы сделали не так?
У нас LEXUS.
Мы обратились в официальный сервис-центр TOYOTA в Монако который ближе всего.
Заранее выяснили по телефону стоимость услуги - 100-150 евро.
Сдали машину вовремя.
Отказались от ненужных нам услуг за баснословные цены.
В результате, получили счет за замену масла на 300 евро и уверения, что по телефону они не называли цену 150 евро за замену масла.

В каком месте мы ошиблись?
А я знаю: на будущее, всегда и везде буду требовать вначале письменное devis.
Никогда не буду разговаривать с автосервисами по телефону, все равно обманут.

Вопрос: а нормально жить в состоянии ожидания обмана? Не разовьется уверенность что кругом жульё?

Что касается машин, то у нас были рено, мерседес, bmw 2 раза, гранд чироки и вот лексус. Никогда раньше ничего подобного мы не встречали, ремонтировали, меняли масла и всегда было все по честному. Ни разу я не помню счетов за замену масла больше 100 евро.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #97
Старое 10.06.2011, 23:57
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 14.03.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 287
я не знаю обратились вы в первый раз в этот центр или нет, но мы в свой центр всегда пишем е-маил с перечнем того что надо сделать. нам приходит ответ с ценами по пунктам. мы соглашаемся или не соглашаемся - по е-майлу. назначаем рандеву. если что-то срочное, то звоним, договариваемся, но обязательно пишем е-маил вслед и получаем подтверждение цены. не знаю насколько это распространено или нет во франции но мой муж всегда делает так.

однажды ему при такой схеме чего-то лишнее наделали, я не помню, сверх е-маила. муж поулыбался и сказал, что ему приятно, но платить он не будет, так как он это не просил. директор согласился, но был такой несчастный, хоть и не очень дорогая услуга была, что муж согласился заплатить половину. евро около 40. На том и порешили, но из этого центра мы перешли в другой.
Berta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #98
Старое 10.06.2011, 23:58
Мэтр
 
Аватара для Klassnaia
 
Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
ElenaM, поспрашивайте знакомых о честных автомеханиках в гаражах. Увы, мой муж сказал, что в гаражах и правда очень много обмана, надо искать хороших и честных специалистов. Если хотите, могу в личку дать координаты одного гаража, который находится неподалеку от Муан Сарту, там нормальные цены и хорошее обслуживание. Не рядом с Вами, но не обманут!
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни!
Учение с увлечением!
Klassnaia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #99
Старое 11.06.2011, 00:06
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеBerta пишет:
чинились ТОЛьКО в гаражах данной марки и с ревизии в срок, а не у арабов и не у румынов. как только возникает подозрение что хозяин сам в них копался или чинилось у друзей или в гараже другой марки, машина забыта и ищем другую.
Вообще-то если условием гарантии записана необходимость проходить ревизии именно в гараже марки, то это считается <clause abusive> по закону.
Главное , это какие используются запчасти. Один гараж, как, например, <Point S> использует не марочные запчасти, другие заказывают детали в гаражах марки. Так что главное это не кто сменит фильтр и масло, а какой именно фильтр он поставит.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #100
Старое 11.06.2011, 00:15
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 14.03.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 287
я про гарантию ничего не говорила. дело в отношении к машине прежнего владельца. Ну и если "очумелые ручки " на ваше Пежо ставит запчасти неизвестно откуда, проблемы с машиной будут.
Berta вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #101
Старое 11.06.2011, 00:27
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеBerta пишет:
я про гарантию ничего не говорила. дело в отношении к машине прежнего владельца. Ну и если "очумелые ручки " на ваше Пежо ставит запчасти неизвестно откуда, проблемы с машиной будут.

Но отношение у вас получилось такое же, как у некотороых марочных гаражей, когда они ставят обслуживание у себя условием гарантии. Вы - условием покупки машины.
Запчасти как раз не должны быть неизвестно откуда, но любой уважающий себя гараж заказывает их в гараже марки.
Кстати, в гараже марки могут напортачить так что мама не горюй. Примеров много.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #102
Старое 11.06.2011, 02:47
Мэтр
 
Аватара для ИринаВлади
 
Дата рег-ции: 27.08.2006
Откуда: France Sud
Сообщения: 2.165
Посмотреть сообщениеBerta пишет:
Ну и если "очумелые ручки " на ваше Пежо ставит запчасти неизвестно откуда, проблемы с машиной будут.
Это Вы нас имеете ввиду?Напрасно.Если что-то и меняем в машине сами,то заказываем зап. часть новую,из Германии,чаще через интернет.
Вообще эта проблема в прошлом.С тех пор,как пересели на БМВ поновее,меняем только фильтры,масла и резину.Конечно,если что-то будет серьезное,обратимся как когда-то к диллеру.
Не рабы мы,и не тупицы,как кому-то тут кажется.

Вообще ремонтировать своими руками наловчились на фр. машине,от которой рады были избавиться,и вспоминаем как кошмарный сон.Не стоила она гаражных сумм за обслуживание,была нашей рабочей лошадкой.За то какой опыт приобрели благодаря ей!
__________________
Чем добрее и мягче человек,тем счастливее его жизнь.
ИринаВлади вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #103
Старое 11.06.2011, 11:23
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
За 300 евро они так и не сказали, почему он загорелся. Наверное денег мало, надо было 3000 отдать.
Просто лучше обращаться по рекомендации, ну, как в Союзе. Т.е. если Вы пришли с улицы - это одно, а если от знакомого клиента этого центра, то уже другое. Мне мой хозяин автосервиса бесплатно говорит, в чём проблема, когда у меня загорается индикатор. Если проблема сложнее, и её не определишь, то загонит машину, посмотрит, но деньги берёт только за работу, а не за диагностику. Но это называется "хороший коммерсант", т.е. человек, который заинтересован в том, чтобы я и потом к нему пришла. А в Вашем случае им наплевать - не Вы, так другие клиенты будут. Всё закономерно.
У меня в России было в своё время на выбор два дилерских сервиса - Артекс или Автодом, тогда дилеров БМВ мало было. Так я в Артекс ни за какие коврижки больше не поеду, тот, что на кольце, потому что там с меня тоже попытались денег содрать. А в Автодоме за то же, за что в Артексе выставили счёт, взяли гораздо меньше. Так что тут просто нужен подход ну и, если нет знакомых, то просто поездить и повыбирать. Да, нужно время, но что сделаешь...рынок.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #104
Старое 11.06.2011, 11:30
Мэтр
 
Аватара для КУЗЯ
 
Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
Ни разу я не помню счетов за замену масла больше 100 евро.
ElenaM, просто чтоб Вы сильно не расстраивались, мне на днях только замена масла обошлась в 300 евро. Была первая ревизия.
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл)
КУЗЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #105
Старое 11.06.2011, 11:41
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Marinina
 
Дата рег-ции: 01.02.2007
Откуда: Nice
Сообщения: 204
Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
Нет, не выставили в ноль, сказали что это отдельная диагностика за отдельные деньги. Боюсь предположить сколько, 1000 или 3000 евро? А может и больше.
Масло поменяли, лампочка так и горит, почему - они сказать могут ТОЛЬКО ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.
я меняла масло в MASSA AUTOPNEUS тот что в районе Малосены в Ницце , там мне и борт компьютер выставили на ноль , у них есть эта машина . Платила только за масло и работу .

Позже муж мне сам сменил лампочку стопа , которая не работала . Я подъехала в MASSA и попросила что бы выставили мне борт;комп на ноль . При этом сказала , что меняла у них масло " как то, когда то !" . Ждала где то 30-40 мнут , я оставила им машину и пошла по местным магазинчикам ( потому что подъехала без назначенной заранее встречей ) . Ребята денег не взяли , махнули рукой .

Может и вам повезёт
Marinina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #106
Старое 11.06.2011, 13:20
Мэтр
 
Аватара для marykar
 
Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
Посмотреть сообщениеBerta пишет:
мужу по портаблю
Исправьте, пожалуйста. На форуме не разрешается писать французские слова русскими буквами.
marykar вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #107
Старое 11.06.2011, 17:04
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Удивляет, что в наше время о репутации компании никто не думает, главное урвать сейчас а там... что будет. Так работают очень многие - агентства недвижимости, страховые компании, гаражисты, электрики, сантехники и тд. Знакомой заменили отопитель в доме, за 14000 евро!!! Фактура была, потерялась за 3 года но если постараться, то найти можно. Она меня попросила позвонить в ту организацию которая ей меняла c просьбой узнать, сколько все-таки стоит это оборудование. По телефону они назвали цену - 4800 евро. Работы там было мало: выгрузить, поставить, подсоединить шланги так-как старая система была аналогичной. Погрязнуть на 5 лет в судах?
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #108
Старое 23.07.2011, 00:47
Мэтр
 
Аватара для Olga.K
 
Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва - Région des Trois Frontières
Сообщения: 1.105
Может что-то у Тойоты действительно не очень получается. Я купила новую Айго и попросила дополнительно установить радар заднего хода ужасно смешо на маленькой машинке, но поскольку у нас тесновато, надо выходить из положения. так вот, мне его установили и перестали работать габаритые огни сзади. По гарантии должны отремонтировать, но надо ждать, когда деталь придет, пока переключили обратно на габариты... Да и саму машину я ждала много дольше обещанных 5 недель, и этот самый радар, кстати тоже . вроде мелочи, но как-то странно, от Тойоты ожидала большего. Ой, кстати, вручили мне её грязную, муж потом с них мойку затребовал, но помыли. Причем, даже мужик который вручал, тоже возмущался, он там дорабатывал последние дни, видно его попросили чего-то там отработать. вот он души поносил Тойоту со всеми потрохами.
Olga.K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #109
Старое 23.07.2011, 01:19
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
Никогда в нашей семье больше не будет автомобилей марки Lexus и Toyota, если уж Range Rover Sport дешевле обходится в обслуживании.
Подозревая, что замена колодок в Toyota выйдет под тысячу евро, муж купил колодки на ebay за 40 евро весь комплект и заплатил обычному гаражисту 50 евро. Вуаля. А как было приятно давать деньги гаражисту, мужик сделал все за 20 минут на что официалы потратили бы минимум полдня.
ElenaM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #110
Старое 23.07.2011, 11:38
Мэтр
 
Аватара для Sandy
 
Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
Посмотреть сообщениеOlga.K пишет:
Да и саму машину я ждала много дольше обещанных 5 недель, и этот самый радар, кстати тоже . вроде мелочи, но как-то странно, от Тойоты ожидала большего.

А вы про землетрясение и цунами в Японии не слышали, про Фукушиму? Очень многие марки, даже совсем не японские, завязаны на японское производство, и опоздания были и есть у всех. Я из-за этого опоздания вообще аннулировала свой заказ в БМВ.
Kстати, вы могли аннулировать свой заказ, если машину не поставили в срок плюс 7 дней. Или же давить на них и договариваться о скидке и/или рентованнной машине бесплатно.
Sandy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #111
Старое 23.07.2011, 21:27
Мэтр
 
Аватара для ev2002
 
Дата рег-ции: 25.02.2005
Откуда: 06
Сообщения: 1.467
Тойота или не Тойота - не важно. Все дилеры - жулики. Так сложилась жизнь...
__________________
"Nous savons où nous allons parce que nous savons qui nous sommes"
ev2002 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #112
Старое 24.07.2011, 08:52
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
Посмотреть сообщениеElenaM пишет:
Никогда в нашей семье больше не будет автомобилей марки Lexus и Toyota, если уж Range Rover Sport дешевле обходится в обслуживании.
Подозревая, что замена колодок в Toyota выйдет под тысячу евро, муж купил колодки на ebay за 40 евро весь комплект и заплатил обычному гаражисту 50 евро. Вуаля. А как было приятно давать деньги гаражисту, мужик сделал все за 20 минут на что официалы потратили бы минимум полдня.
Почему бы мужу тогда самому не поменять колодки, там на полчаса работы?

Если нет/жаль денег на элементарное обслуживание то почему бы самим его не делать?
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #113
Старое 26.07.2011, 10:52
Мэтр
 
Аватара для Alina_Angelina
 
Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 720
Посмотреть сообщениеOlga.K пишет:
Причем, даже мужик который вручал, тоже возмущался, он там дорабатывал последние дни, видно его попросили чего-то там отработать. вот он души поносил Тойоту со всеми потрохами.
Давайте, здесь "пропоносим" и другие марки авто если уж на то пошло неужели нашлось столько недовольных, что нужно было создавать отдельную тему антиреклами концерну Toyota, - предлагаю для каждого создавать отдельную тему и вовсю "поносить"/цытата/ понравившуюся марку автомобиля - темы можно сказать о наболевшем, будут иметь успех у публики и конечно вечно работающий форум..


Посмотреть сообщениеev2002 пишет:
Тойота или не Тойота - не важно. Все дилеры - жулики. Так сложилась жизнь...
__________________
Замечательная фраза для подведения итогов и закрытия темы...
Alina_Angelina вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю TOYOTA Yaris из первых рук Alina_Angelina Куплю-продам-отдам в хорошие руки 10 10.06.2011 23:25
Продам Toyota RAV4 D-4D 5p 07/2005 tisha Куплю-продам-отдам в хорошие руки 7 29.08.2008 14:08


Часовой пояс GMT +2, время: 22:51.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX