#91
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
|
Цитата:
Масло поменяли, лампочка так и горит, почему - они сказать могут ТОЛЬКО ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. |
|
![]() |
|
#92
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#93
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
|
Рассказывала историю знакомым, много нового узнала о местном ведении бизнеса. Знакомый оставил в гараже машину на мелкий ремонт, они ему звонят и говорят, что у него умерла батарея и ее необходимо заменить. Он отказался, сказал что у него уже есть батарея и он приедет вместе с ней и сам поставит.
Приезжает, батарея в машине уже стоит, суют фактуру на 200 евро - 160 за батарею которая везде стоит 80 и 40 за работу. Он начал ругаться, выкинул их батарею из машины, поставил свою а они все равно требуют 40 за работу по установке батареи. Грозились вызвать полицию, ключи от машины не отдавали. Он им заплатил 40 евро, ведь если приедет полиция, то чеченец будет виноват в любом случае. Во всех случаях у них одно объяснение - вы ничего не говорили по телефону, мы такого не слышали. Получается, если вам звонит автосервис, не берите трубку. |
|
![]() |
|
#94
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 720
|
что за ду..цкое название темы? причем тут автосервис ТOYOTA, развести могут везде, сегодня например предложили "дико дорогую" деталь от KAWASAKI хотя можно было поставить другой марки за "копейки" - вопрос уладили, осадок остался...
![]() P.S. была TOYOTA несколько лет никаких проблем не знала, хотя и не ломалась - механика прочная... может что-то в человеческом факторе, а не в марке машины... |
|
![]() |
|
#95
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 287
|
ЕленаМ, вы знаете, у меня за 12 лет было всего две машины, обе не новые покупали с большим пробегом, и проблем с ними нет и не было : просто мы брали только машины которые чинились ТОЛьКО в гаражах данной марки и с ревизии в срок, а не у арабов и не у румынов. как только возникает подозрение что хозяин сам в них копался или чинилось у друзей или в гараже другой марки, машина забыта и ищем другую.
И конечно, без мужа в автосервис ходить не стоит. хотя хожу - доеду, позвоню мужу по портаблю, суну в руки механику и стою улыбаюсь. |
|
![]() |
|
#96
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
|
А что мы сделали не так?
У нас LEXUS. Мы обратились в официальный сервис-центр TOYOTA в Монако который ближе всего. Заранее выяснили по телефону стоимость услуги - 100-150 евро. Сдали машину вовремя. Отказались от ненужных нам услуг за баснословные цены. В результате, получили счет за замену масла на 300 евро и уверения, что по телефону они не называли цену 150 евро за замену масла. В каком месте мы ошиблись? А я знаю: на будущее, всегда и везде буду требовать вначале письменное devis. Никогда не буду разговаривать с автосервисами по телефону, все равно обманут. Вопрос: а нормально жить в состоянии ожидания обмана? Не разовьется уверенность что кругом жульё? Что касается машин, то у нас были рено, мерседес, bmw 2 раза, гранд чироки и вот лексус. Никогда раньше ничего подобного мы не встречали, ремонтировали, меняли масла и всегда было все по честному. Ни разу я не помню счетов за замену масла больше 100 евро. |
|
![]() |
|
#97
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 287
|
я не знаю обратились вы в первый раз в этот центр или нет, но мы в свой центр всегда пишем е-маил с перечнем того что надо сделать. нам приходит ответ с ценами по пунктам. мы соглашаемся или не соглашаемся - по е-майлу. назначаем рандеву. если что-то срочное, то звоним, договариваемся, но обязательно пишем е-маил вслед и получаем подтверждение цены. не знаю насколько это распространено или нет во франции но мой муж всегда делает так.
однажды ему при такой схеме чего-то лишнее наделали, я не помню, сверх е-маила. муж поулыбался и сказал, что ему приятно, но платить он не будет, так как он это не просил. директор согласился, но был такой несчастный, хоть и не очень дорогая услуга была, что муж согласился заплатить половину. евро около 40. На том и порешили, но из этого центра мы перешли в другой. |
|
![]() |
|
#98
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.03.2006
Откуда: Cannes
Сообщения: 6.104
|
ElenaM, поспрашивайте знакомых о честных автомеханиках в гаражах. Увы, мой муж сказал, что в гаражах и правда очень много обмана, надо искать хороших и честных специалистов. Если хотите, могу в личку дать координаты одного гаража, который находится неподалеку от Муан Сарту, там нормальные цены и хорошее обслуживание. Не рядом с Вами, но не обманут!
__________________
Дай каждому дню быть лучшим в твоей жизни! Учение с увлечением! ![]() |
|
![]() |
|
#99
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Главное , это какие используются запчасти. Один гараж, как, например, <Point S> использует не марочные запчасти, другие заказывают детали в гаражах марки. Так что главное это не кто сменит фильтр и масло, а какой именно фильтр он поставит. |
|
![]() |
|
#100
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 287
|
я про гарантию ничего не говорила. дело в отношении к машине прежнего владельца. Ну и если "очумелые ручки " на ваше Пежо ставит запчасти неизвестно откуда, проблемы с машиной будут.
|
|
![]() |
|
#101
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Но отношение у вас получилось такое же, как у некотороых марочных гаражей, когда они ставят обслуживание у себя условием гарантии. Вы - условием покупки машины. Запчасти как раз не должны быть неизвестно откуда, но любой уважающий себя гараж заказывает их в гараже марки. Кстати, в гараже марки могут напортачить так что мама не горюй. Примеров много. |
|
![]() |
|
#102
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.08.2006
Откуда: France Sud
Сообщения: 2.165
|
Вообще эта проблема в прошлом.С тех пор,как пересели на БМВ поновее,меняем только фильтры,масла и резину.Конечно,если что-то будет серьезное,обратимся как когда-то к диллеру. Не рабы мы,и не тупицы,как кому-то тут кажется ![]() Вообще ремонтировать своими руками наловчились на фр. машине,от которой рады были избавиться,и вспоминаем как кошмарный сон.Не стоила она гаражных сумм за обслуживание,была нашей рабочей лошадкой.За то какой опыт приобрели благодаря ей ![]()
__________________
Чем добрее и мягче человек,тем счастливее его жизнь. |
|
![]() |
|
#103
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
У меня в России было в своё время на выбор два дилерских сервиса - Артекс или Автодом, тогда дилеров БМВ мало было. Так я в Артекс ни за какие коврижки больше не поеду, тот, что на кольце, потому что там с меня тоже попытались денег содрать. А в Автодоме за то же, за что в Артексе выставили счёт, взяли гораздо меньше. Так что тут просто нужен подход ну и, если нет знакомых, то просто поездить и повыбирать. Да, нужно время, но что сделаешь...рынок.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#104
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.11.2006
Сообщения: 10.902
|
ElenaM, просто чтоб Вы сильно не расстраивались, мне на днях только замена масла обошлась в 300 евро. Была первая ревизия.
__________________
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха-толковый словарь.(Л. Кэрролл) |
|
![]() |
|
#105
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.02.2007
Откуда: Nice
Сообщения: 204
|
Позже муж мне сам сменил лампочку стопа , которая не работала . Я подъехала в MASSA и попросила что бы выставили мне борт;комп на ноль . При этом сказала , что меняла у них масло " как то, когда то !" . Ждала где то 30-40 мнут , я оставила им машину и пошла по местным магазинчикам ( потому что подъехала без назначенной заранее встречей ) . Ребята денег не взяли , махнули рукой . Может и вам повезёт |
|
![]() |
|
#106
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.11.2002
Сообщения: 10.439
|
||
![]() |
|
#107
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
|
Удивляет, что в наше время о репутации компании никто не думает, главное урвать сейчас а там... что будет. Так работают очень многие - агентства недвижимости, страховые компании, гаражисты, электрики, сантехники и тд. Знакомой заменили отопитель в доме, за 14000 евро!!! Фактура была, потерялась за 3 года но если постараться, то найти можно. Она меня попросила позвонить в ту организацию которая ей меняла c просьбой узнать, сколько все-таки стоит это оборудование. По телефону они назвали цену - 4800 евро. Работы там было мало: выгрузить, поставить, подсоединить шланги так-как старая система была аналогичной. Погрязнуть на 5 лет в судах?
|
|
![]() |
|
#108
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.03.2008
Откуда: Москва - Région des Trois Frontières
Сообщения: 1.105
|
Может что-то у Тойоты действительно не очень получается. Я купила новую Айго и попросила дополнительно установить радар заднего хода
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#109
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.03.2011
Сообщения: 63
|
Никогда в нашей семье больше не будет автомобилей марки Lexus и Toyota, если уж Range Rover Sport дешевле обходится в обслуживании.
Подозревая, что замена колодок в Toyota выйдет под тысячу евро, муж купил колодки на ebay за 40 евро весь комплект и заплатил обычному гаражисту 50 евро. Вуаля. А как было приятно давать деньги гаражисту, мужик сделал все за 20 минут на что официалы потратили бы минимум полдня. |
|
![]() |
|
#110
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
А вы про землетрясение и цунами в Японии не слышали, про Фукушиму? Очень многие марки, даже совсем не японские, завязаны на японское производство, и опоздания были и есть у всех. Я из-за этого опоздания вообще аннулировала свой заказ в БМВ. Kстати, вы могли аннулировать свой заказ, если машину не поставили в срок плюс 7 дней. Или же давить на них и договариваться о скидке и/или рентованнной машине бесплатно. |
|
![]() |
|
#111
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.02.2005
Откуда: 06
Сообщения: 1.467
|
Тойота или не Тойота - не важно. Все дилеры - жулики. Так сложилась жизнь...
__________________
"Nous savons où nous allons parce que nous savons qui nous sommes" |
|
![]() |
|
#112
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
|
Если нет/жаль денег на элементарное обслуживание то почему бы самим его не делать? |
|
![]() |
|
#113
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.01.2008
Сообщения: 720
|
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() |
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продаю TOYOTA Yaris из первых рук | Alina_Angelina | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 10 | 10.06.2011 23:25 |
Продам Toyota RAV4 D-4D 5p 07/2005 | tisha | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 7 | 29.08.2008 14:08 |