Мимопроходящая пишет:
У нас 10-ого ноября был сильный ветер и упал электрический столб, когда проводили временное электричество, случайно врубили 400 вольт и практически во всей округе перегорело всё, что можно (конкретно у нас - холодильник, отопление, освещение, розетки и 70% бытовых электроприборов). Поскольку мы в нашей деревне новенькие, электрика мы ждали три недели, и соответственно эти три недели сидели при свечах, без холодильника и так далее. Когда электрик наконец пришел и все посмотрел, он сказал, что у нас еще не самые большие проблемы, по сравнению с соседями, и что с EDF надо требовать неустойку + оплату за новую технику и за ремонт электросистем. А сегодня мне пришел счет за электричество на 1756 евро за два месяца, причем почти месяц из этих двух электричества практически не было. Может такое быть? Обычно приходит примерно на 140 евро. Кто-нибудь сталкивался с таким? И что мне делать, французским не владею совсем, как разбираться - не знаю
|
У Вас есть еще один вариант, немного более хлопотный, но, думаю, единственный, учитывая отсутствие у Вас на тот момент страховки: потребовать возмещения вреда от EDF (или ERDF, что не принципиально), сославшись на art R132-1 du code de la consommation, который гласит:
Dans les contrats conclus entre des professionnels et des non-professionnels ou des consommateurs, sont de manière irréfragable présumées abusives, au sens des dispositions du premier et du troisième alinéas de l'article L. 132-1 et dès lors interdites, les clauses ayant pour objet ou pour effet de :
6° Supprimer ou réduire le droit à réparation du préjudice subi par le non-professionnel ou le consommateur en cas de manquement par le professionnel à l'une quelconque de ses obligations.
Но это лишь в том случае, если EDF признает свою вину либо Вы сможете ее доказать.