#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Dijon, France
Сообщения: 12
|
LOT Polish Airlines
Здравствуйте! Хотелось бы получить совет от знающих людей по такому вопросу:
По прилёту в Париж 6 Января 2003 мой багаж был утерян. Полет совершала польская авиакомпания LOT. Согласно инструкциям сотрудников LOT в Париже, я отправила им заявление о компенсации и прочие необходимые бумаги в конце Января. Мне сказали, что через 1-2 месяца я получу компенсацию. Я до сих пор ничего не получила, а любые мои попытки разобраться в этом по телефону ни к чему не приводят. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться во Французский суд (у меня Titre De Sejour на 1 год) и возможно ли найти русскоговорящего адвоката, т.к. кроме русского, я говорю на английском и шведском языках. Заранее спасибо.
__________________
Becca |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Becca, вам надо сначала найти адвоката плюс переводчика (то и длугое в одном флаконе дорого и ненадежно, а то и просто малопрофессионально), и составить "последнее китайское предупреждение" с их помощью. Выслать его с приложением копий всех документов, пригрозить судом. Включите обязательно затраты на адвоката и переводчика в расходы и исковую сумму. Пошлите обязательно заказным путем в местное представительство ЛОТа. И ждите извещения. Обычно действует своевременно и быстро. До суда они обычно предпочитают дело не доводить. Укажите для связи номер телефона адвоката и ваш личный (с указанием, на каком языке вы предпочитаете говорить).
Удачи и помните - все будет в порядке. Главное - грамотно составить письмо и приложить все копии всех имеющихя документов. Обязательно укажите сумму морального ущерба. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Dijon, France
Сообщения: 12
|
Nel, большое спасибо за совет. Постараюсь всё сделать самым тщательным образом.
__________________
Becca |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 14.10.2008
Сообщения: 8
|
вопрос
Здравствуйте Весса!
У Вас получилось побороть LOT? а то у меня похожая ситуация в это рождество приключилась, семь дней ждал багаж.((((( спасибо!
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 16.05.2006
Сообщения: 1.827
|
Польский ЛЁТ вообще славится пропажами багажа, как и аэрофлот. Скорее всего, просто элементарно воруют братья-славяне. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Модератор
![]() |
LOT - кто летал недавно ЛОТом, как у них с сервисом, тут выше негативные отзывы, но может что-то изменилось уже за эти годы. Как обстоит дело сегодня?
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
|
У меня буквально несколько дней назад летела приятельница. Из Парижа в Москву. Сказала что все ок, стыковка была 2,5 часа в Варшаве. С багажом проблем не было. Но почему то не кормили. Сказала что из "еды" дали только шоколадку (размеры не уточняла) и воду (типа обычной из под крана). Она прилетала сюда на 3 месяца. Билет брала в конце декабря. Платила 350€. Обратную дату можно было менять (незнаю правда, бесплатно или же за деньги). Паспортный контроль достаточно лояльный но проверяли все даты и штампы по визе.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Модератор
![]() |
blanca94, спасибо. Мы по европе собрались лететь, документы французские, если не покормят, то ничего страшного - перелет не долгий. А вот обращение с багажом очень волнует. Вы меня обнадежили, еще раз спасио за отзыв.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я летала LOT в феврале, все нормально, но не кормили. Предлагали шоколадную вафлю и воду, за сок и сендвич нужно было платить.с багажом проблем никаких не было. В Варшаве у нас была пересадка с регистрацией билетов на второй рейс, вот с ней у меня была накладка. Меня десять раз переспросила или я продолжаю полет в тот же день, я предоставила билеты электронные. Работник аэропорта что пробурчал себе под нос а недоразумении и выдал нам посадочные талоны на самолет.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Модератор
![]() |
Annyshka, спасибо.
Наблюдается общая проблема с питанием. Ну это не главное.)))
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2018
Сообщения: 161
|
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком случае во время задержки рейса авиакомпания должна предоставить пассажирам что-либо: обед или что-то другое, или, может компенсацию. Друзья летели авикомпанией LOT и рейс задержали на больше, чем три часа. Они, мягко говоря, проголодались, но еду вынуждены были покупать сами. Им дали лишь вафельку и воду. Мне это кажется странным или это нормально?
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Модератор
![]() |
Yesli, посмотрите тут Ваш случай.
Цитата:
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2018
Сообщения: 161
|
Спасибо большое за ссылку. Если я всё правильно поняла, денежную компенсацию получить они не могут (собственно, и не рассчитывали), так как в самолёт их все таки посадили и рейс не был бесполезным - это был их конечный пункт назначения и они никуда ( например, поезд) не опоздали. Что касается еды, им должны были предоставить прохладительные напитки и питание с учётом длительности ожидания. Дали вафельку и воду - формально всё выполнили. Получается претензий быть не может. Интересно, а кто определяет достаточность питания?
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Модератор
![]() |
Yesli, все так и расчитано, чтобы доказать что либо было сложно.
Наверное, есть какие то нормы питания, зависящие от временного периода нахождения на борту самолета или в аэропорту. Это надо поглубже рыть в интернете.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2018
Сообщения: 161
|
Понятно, хотелось бы разобраться скорее уже на будущее. Всё же, мне кажется, что должна учитываться и длительность предстоящего полёта. В общей сложности около 6 часов получается. К тому же это без учёта первого сегмента полёта, во время которого не кормят.
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
Кстати, кормят ли во время первого сегмента зависит от компании. И klm и lufthansa кормят, даже если первый сегмент длится всего час. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2018
Сообщения: 161
|
Так они и купили, но за свои деньги. Вопрос в том, разве не авиакомпания должна заботиться о надлежащем питании. Я, например, вафельку и водичку не расцениваю как надлежащее питание на 6 часовой отрывок.
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2012
Сообщения: 10.398
|
Ну тут я не знаю, что и как. У меня был перенос рейса, вернее, меня не пустили, так как гейт уже закрылся, из-за опоздания первого сегмента и нужно было ждать несколько часов, так мне дали талон на питание. Но это была другая компания. Может у польской свои правила. И у них возможно, предусмотрена только вафелька, а другого питания вообще нет. Надо смотреть непосредственно в их правилах.
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.09.2016
Откуда: 22
Сообщения: 1.409
|
У LOT-а на борту из бесплатного питания только вода и "снек", раньше и этого не было.
Чтобы получить талон на питание при задержке рейса. для этого нужно подходить в самом аэропорту к сервисной стойке, и если положено, именно они занимаются этой компенсацией ( т.е. это аэропорта задача), а потом уже финансово разбираются с авиакомпанией. У меня за всю историю перелетов дважды была такая задержка и компенсация питанием, но оба раза были именно в базовом для авиакомпании аэропорту. Ваши знакомые подходили куда-то, или просто ожидали, что на борту это автоматом учтут ? |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 05.10.2018
Сообщения: 161
|
О, спасибо, это интересно, надо учесть. Я думаю, они ничего не спрашивали (надо уточнить), то есть взяли, то что дали, у них не тот характер. По этой ситуации я ещё раз убедилась, что кто ничего не просит, ничего не получает. Поэтому в этот раз они в пролёте. Это скорее на будущее вопрос был. Кстати, насчёт того, кто ничего не просит. Была один раз у меня ситуация в аэропорту, задержка около или больше 6 часов (не помню), плюс короткий внутренний рейс с МАУ. Так они выдали горячее питание, то которое на борту продают. Но, как они его выдавали, заныкались где-то в углу тихонько. Если подошёл спросил, то давали без проблем, а нет так нет.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новая студенческая виза VLS-TS и опыт с Czech Airlines | who_bizarred | Учеба во Франции | 30 | 08.09.2013 16:55 |