#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.07.2002
Откуда: Letzebuerg
Сообщения: 1.380
|
Дорогая Золушка!
Ментально я не готов в данный момент обстоятельно ответить на Ваш Франсуазо-Сагановский вопрос о Булезе - для вдохновения нужны время, период полнейшей праздности, десяток дисков Булеза под рукой, удобный диван и большие запасы St. Emillion Grand Cru. Кратко же, в стилистике Юстаса-Алексу, могу лишь заметить, что я не ношу майку с надписью "Я люблю Булеза", в том числе и потому, что that would be an understatement... Булез - бог, well - один из... в моём политеистическом пантеоне. И как дирижёр (слышали ли Вы его гениальнейшие "Игры" Дебюсси, или 6-ую Малера, или "Cantata Profana" Бартока)? И как организатор (IRCAM'а прежде всего, но также и многих иных музыкальных институтов и фестивалей). И как мыслитель (Eclats2002, удивительная по форме и богатая по содержанию - от музыки Мессиана до художественного процесса Клее, от Маларме до Мальро ("un lache, tout simplement") и обратно, - одна из моих текущих настольных книг). И, прежде и главнее всего, как композитор. "Молоток без Мастера" на тексты Шара, с изменяющимся темпом в рамках отдельных тактов - безоговорочный шедевр. “Pli selon Pli” с "встроенными" туда "Импровизациями по Малларме", - одно из самых моих любимых сочинений из всей музыки ХХ века. В неменьшей степени я люблю оркестровую версию фортепианных “Notations”, ”Repons”, ”Dialogue de l’ombre double” и, конечно, ”…explosante-fixe…”. К слову, в последнем сочинении мне импонирует и сам "визуальный" ряд названия опуса - как комета с двумя хвостами... Время слушать - возьму-ка я завтра отгул... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|