#61
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Вобла,да ладно тебе,где твоя легендарная резонабельность
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#62
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
florentinka, и хде ты видела у меня легендарную резонабельность? Ты уж, пожалста, не цепляй на меня ангельские крылышки, неудобные они
![]() ![]() Soph, ладно, проехали ![]() |
|
![]() |
|
#63
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
|
да, нарушается, на мой взгляд
мне кажется, если спеть "Куда, куда, куда вы удалились..." и "Куда, куда, куда же вы попэрли...." алхимия нарушается. Здесь мало перевсти, еще чтобы смысл сохранялся и на музыку все накладывалось...
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain" |
|
![]() |
|
#64
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
|
у меня есть СD c Cесилией Бартоли, где она поет Шуберта по-итальянски. Не могу слушать
(Отредактировал(а) Soph - 11:11 - 27 Окт., 2003)
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain" |
|
![]() |
|
#65
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.11.2002
Откуда: Lille - St.Petersbourg
Сообщения: 1.347
|
Вот кстати, интересный поворот сюжета!!
Странно, но мне, например, ария Розины из "Сивильского цирюльника" больше нравится в исполнении нашей Екатерины Савиновой (помните, в "Приходите завтра" ![]() ![]() ![]() Непорядок...
__________________
Если мужчина готов ради женщины на все, значит, он ее любит. Если женщина готова ради мужчины на все, значит, она его родила. |
|
![]() |
|
#66
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#67
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
ааааангел. ![]() ![]() (Отредактировал(а) florentinka - 13:12 - 27 Окт., 2003) |
|
![]() |
|
#68
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Soph, ясно. Получается, оперу лучше не переводить... а ведь переводят. Нехорошо-с
![]() Claire Flas, а ежли это не Каллас, а кто другой поет в оригинале? florentinka, а вам пальчик перед этим никто не показал? ![]() А волной - щас накрою ![]() ![]() ![]() По-русски "Паду ли я, стрелой пронзенный, иль мимо пролетит она", по-украински "Чи я впаду, дрючком пропертий, чи мимо прошпандьорить вiн" ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#69
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.11.2002
Откуда: Lille - St.Petersbourg
Сообщения: 1.347
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Если мужчина готов ради женщины на все, значит, он ее любит. Если женщина готова ради мужчины на все, значит, она его родила. |
||
![]() |
|
#70
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
|
Soph --- 19:37 - 26 Окт., 2003 пишет:
|
||
![]() |
|
#71
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Claire Flas, вот погоди, щас тебе профессионалы дадут по кумполу, тогда почуйствуешь
![]() Noizouille, вот и в моей рекламке совсем не такой график, а гораздо насыщеннее ![]() |
|
![]() |
|
#72
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.11.2002
Откуда: Lille - St.Petersbourg
Сообщения: 1.347
|
Цитата:
![]() ![]() Ради Бога, если мне профессионалы сейчас кажут, что "алхимия нарушается всегда во вред", я соглашусь...покиваю головой...но нравиться мне по-прежнему будет "русская версия" ![]()
__________________
Если мужчина готов ради женщины на все, значит, он ее любит. Если женщина готова ради мужчины на все, значит, она его родила. |
|
![]() |
|
#73
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
|
Цитата:
![]() сейчас работа поменялась: урок раз в неделю по 60 минут. ![]() Здесь еще надо уточнить, про какое заведение вы говорите : частная муз. школа или муниципальная ? Я на пред. странице рассказывала, как мне пришлось заменить подругу-концертмейстера. Эти самые "певцы" приходят раз в неделю на 30 минут. Еще у них есть сольфеджио 30 мн в неделю. Это была муниципальная школа (здесь это сonservatoire называется), правда, "певцам" было лет за 30.
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain" |
|
![]() |
|
#74
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
|
Soph --- 15:27 - 27 Окт., 2003 пишет:
http://www.ville-dijon.fr/ville/cult...servatoire.htm Всё было очень серьёзно. Нужно было заниматься музыкальной культурой два года, до выбора инструмента. Класс фортепиано был недосягаем, приём только по конкурсу (после исполнения нескольких произведений, включённых в программу конкурса). Цитата:
![]() ![]() ![]() http://www.ac-dijon.fr/ETAB/COTEDOR/Parde/ham.htm |
||
![]() |
|
#75
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.02.2003
Сообщения: 610
|
Цитата:
![]() ![]() Да, я знакома с тем, что вы мне написали. У меня одна ученица, которая переехала из Бретани, занималась по описанной вами системе. Играет намного лучше остальных. То есть, такая школа намного лучше по сравнению с обычными французскими же школами. Но если сравнивать с детьми того же возраста из Росcии, то разница в уровне просто огромна. К сольфеджио тоже требования отличаются. Здесь все намного упрощено. Мне приходится еще в Conservatoire Superieur сталкиваться с теми, кто выбрал музыку в качестве будущей професии. Пробелов в знаниях очень и очень много ![]() (Отредактировал(а) Soph - 16:24 - 27 Окт., 2003)
__________________
"Work like you don’t need the money. Dance like no one is watching. And love, like you have never been hurt”-Mark Twain" |
|
![]() |
|
#76
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
![]() В основном,как Соф уже много раз повторила,музыкальное образование здесь,находится на уровне моря.И если ты,Вобла,скажешь опять,что нас сюда никто не звал,а значит критиковать мы не имеем права ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#77
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#78
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
florentinka, ты хоть смотри, кого цитируешь, прежде чем катить на меня бочку. А когда это я говорила, что критиковать никто не имеет права? Критиковать можно и нужно, лишь бы конструктивно. Просто зацикленных на критике не люблю, из которых негатив прет из всех щелей. Ладно, пока, многострадальная ты моя, мне хочется кушать
![]() |
|
![]() |
|
#79
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#80
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
|
florentinka --- 19:04 - 27 Окт., 2003 пишет:
там была ссылка, или вы не читаете по-французски? ![]() |
||
![]() |
|
#81
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
florentinka, не на кого лаешь, а кому процитированные слова принадлежат
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#82
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Noizouille ,не читаю
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
|
#83
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Та это ж устанешь от горы к горе мотаться
![]() |
|
![]() |
|
#84
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Бешеной собакe семь верст не крюк.
![]() |
|
![]() |
|
#85
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Цитата:
|
|
![]() |
|
#86
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.03.2003
Сообщения: 8.595
|
Не во имя защиты или прославления той или иной системы музыкального образования, хочу сделать небольшое уточнение про муниципальные музыкальные школы. Инструмент, и правда, для маленьких (первые 5 лет инструмента) всего один раз в неделю и всего 30 минут, поэтому нам приходится еще один раз в неделю заниматься частным образом. На примерно 6 году 30 минут перерастают в 45, и опять же, раз в неделю. Мало, мало, конечно, что тут говорить
Сольфеджио, при этом, 2 часа раз в неделю. У него свои циклы, которые я никак не могу запомнить, но это рассчитано на много лет. Каждый год - экзамены. Помимо этого, обязательны занятия камерной музыкой. Это еще час в неделю. Кроме этого, есть региональные ассоциации музыкальных школ, которые проводят весьма активную работу. У нас такая ассоциация организовала струнный оркестр: дети репетируют раз в месяц и раз в год выезжают на несколько дней на так. наз stage, где играют по многу часов в день. А в конце года выступают на Празднике музыки в Женеве и у себя во Франции. Конечно, это совсем не профессиональный уровень, но детям нравится и они ходят туда с удовольствием. Может быть, никто из них не станет профессионалом, но зато сохранит в себе любовь к музыке. Чего я не могу сказать о большинстве своих школьных подруг, которые закончили в Москве в свое время музыкальные школы, но с момента их окончания к инструменту не прикасались. С чем это было связано, судить не берусь. Может, их просто родители из-под палки заставляли. А по поводу системы выбора инструмента после 1 года сольфеджио: это, конечно, сомнительно, начинать можно гораздо раньше. Мне просто кажется, что здесь стоит проблемы выбора ребенком инструмента: чем меньше ребенок, тем больше вероятность, что инструмент будет выбран не им, а родителями. А в течение этого первого года у ребенка, как полагают здесь в муз. школах, есть возможность ознакомиться с различными инструментами: прослушивания, а также презентации инструментов для малышей. Кстати, моя дочь выбрала инструмент самостоятельно: хотела сначала гобой, но в конце концов остановилась на виолончели. Теперь приходится покупать мaшину под инструмент. Хорошо, что ее не привлек контрабас! :-)))) Link pro muzyk. shkoly. http://www.cite-musique.fr/francais/index.htm |
|
![]() |
|
#87
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.08.2001
Откуда: La Chapelle Saint Mesmin (45)
Сообщения: 4.112
|
Сейчас у всех будет возможность оценить мою легендарную объективность, беспристрастность, а, главное, преданность общему делу, поскольку времени писать на форум у меня нет. Но не могу молчать. Реагирую на то, что запомнилось.
Артём! Ты профессионалами не пугай :о)), тут тема и интересна тем, что пересекаются разные области. Своим проофессионализмом в музыке на уровне диплома ДМШ № 47 я никого не запугаю, а вот про французскую фонетику, ритмику и систему версификации мне есть много, что сказать (меня именно этот аспект и интересовал, но пока его развитие не удовлетворила). Насчёт местных обычных муниципальных музыкальных школ, вынуждена свидетельствовать отрицательно. Детей не берут на инструмент раньше CE1 (на eveil musical берут раньше). Объясняется тем, что дети должны уметь достаточно уверенно читать. Доказать, что детям, чтобы уверенно читать, необязательно ждать CE1, практически невозможно. Мой сын учится по классу скрипки. Расписание такое: инструмент - 1 раз в неделю 30 мин (я сама сначала не поверила, но именно так), сольфеджио - 1 раз в неделю 1 час, хор - 1 раз в неделю 45 минут. (для сравнения: я училась по классу скрипки в обычной муз. школе: инструмент - 2 раза в неделю по 45 минут, сольфеджио - 1 раз в неделю 45 минут (или 1 час? - не помню), музлитература - 1 раз в неделю 45 минут, хор - 1 раз в неделю 45 минут (потом я ходила на оркестр: 1 раз в неделю, как минимум полтора часа, а то и дольше, а то и чаще), городской ансамбль скрипачей (это необязательно) - 1 раз в неделю, не меньше часа, а то и полтора. Кстати, раз уж я вспомнила про муз. школу: одно время музлитературу унас вела преподаватель истории зарубежной музыки из Гнесинки, Славянская Людмила Алексеевна. Никто не знает такую? Насчёт популярности/непопулярности французской или другой оперы: я думаю, что это всё же связано и с качеством музыки, и с историческими обстоятельствами и, возможно, просто со случайностями (как в литературе: сколько незаслуженно забытых писателей и книг!) Я допускаю, что французский для пения может быть "неудобнее" других, но не думаю, что меньшая популярность французской оперы вызвана языком. на котором она исполняется. Красивость или некрасивость звучания французского в опере - дело субъективное. И последнее, о чём я обязуюсь написать позже, если выйду живой из посольства. Насчёт количества гласных и произнесения - я тут прочла очень много смутного или неправильного. Soph, пример из Азнавура с точки зрения фонетики Вы неверно рассматриваете, я всё объясню подробно, дайте закончить цейтнот :о)) Все эти произносимые-непроизносимые гласные самым прямым образом связаны и с ритмом и ударением, произносятся они или непроизносятся не просто так, а как раз по правилам. Чтобы серьёзно говорить на эту тему, нужно всё же чтобы у всех на этот счёт было бы, пусть и общее, но правильное представление. Так что прошу модераторов тему не прикрывать до возобновления моей диспонибельности. А если кто, меня не дожидаясь, может про всё это изложить - только рада буду. |
|
![]() |
|
#88
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
florentinka, в добрый час, пробежки полезны для здоровья
![]() Яна, тут не хватает именно мнения филолога! Я получила много сведений чисто музыкальных, но с языковой точки зрения многое меня либо не удовлетворило, либо не убедило. Лично я с нетерпением жду объяснений, выбирайся из цейтнота ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#89
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2001
Откуда: France
Сообщения: 595
|
Вот именно. Поговорим о лингвистической стороне проблемы. Во французском мало гласных звуков? Их, по меньшей мере, 16. В русском языке - 6 (а, о, у, э, ы, и) + три редуцированных звука, которые распевать вообще проблематично. А звук Ы для иностранных певцов? Его и просто произнести не все могут, а уж петь!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#90
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.11.2002
Откуда: Франция
Сообщения: 8.993
|
(Отредактировал(а) Albosha - 13:33 - 28 Окт., 2003) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что писать про языки в CV? | Minou | Работа во Франции | 78 | 18.06.2013 17:50 |
Как не путать языки? | Natasha282 | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 24 | 03.02.2006 11:54 |
IX Международная выставка «Иностранные языки PLUS» | nel | Что-Где-Когда | 0 | 09.09.2003 22:43 |