У меня тоже есть такая ученица. Абсолютно согласна с Marmotte : детские учебники, стишки, песенки и скороговорки лучше не надо. Когда вы даете домашние задания - рассчитывайте на то, что она будет их делать "на ходу" (в машине, в самолете и.т.д.), таким образом желательно всё уместить на один лист и строить задания по принципу минимальных подручных средств: например, выбрать подходящую лексему или грамматическую форму из данных (чтобы не писать, а крестиком пометить), собрать фразу по частям (стрелочки нарисовать), и всё в таком духе. Сделайте ей карточки со словами/фразами чтобы смогла на досуге просматривать. Все ваши уроки должны быть направлены на её конкретную цель (а не на цель выучить язык в общем и целом), т.е. каждое слово/выражение/форма должно быть оправдано с т.з. практичности, она должна понимать зачем оно ей, в каких конкретных ситуациях это применяется (ресторан, такси, гостиница, переговоры и т.п.). Безусловно, всё это крайне сложно.
|