#26
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.05.2006
Откуда: Берлин
Сообщения: 346
|
Вчера посмотрели с мужем "Возвращение" ("Volver"). Решила поделиться, поскольку не поделиться нельзя. Фильм очаровательный, порой пронзительный и на редкость простой. Зритель, привыкший к сюжетным хитросплетениям, свойственным Альмадовару, готовящийся в который раз шевелить мозгами, дабы понять, кто кому кем приходится, поражается простоте истории. В ней нет надрыва, как это было во "Все о моей матери", в ней не витает трагизм "Плохого воспитания", нет тревоги. Есть тепло, есть добро, есть любовь к ближнему. Создается такое впечатление, будто бы Маэстро, наконец, успокоился, нашел что-то, в поисках чего создавал все свои предыдущие картины, и нашел это, похоже, в своих корнях. "Volver" это не только возвращение матери главных героинь в ряды живых, "Возвращение" - это возвращение самого Альмадовара к истокам.
На мой взгляд, Пенелопе Круз сыграла в этом фильме лучшую на сегодняшний день роль за всю свою карьеру. Я все никак не могла понять, что же он находил в ней раньше - девушка как девушка, стремилась в Голливуд, снялась в нескольких американских фильмах, где была никакой, отчего Альмадовар не отпускал ее от себя? А теперь поняла. Поняла с первых кадров, что актриса раскрылась, как бутон розы. Раскрылась во всей своей женственности, стала страстной, статной, сильной, такой, какими были Анна Маньяни (недаром в конце фильма мелькают несколько кадров из бессмертой Bellissima Лукино Висконти), София Лорен... А когда она пела - да пусть даже не ее голос звучит за кадром, как она прочувствовала, как обыграла эту песню! У зрителей в глазах стояли слезы и мурашки бежали по спине, так была органична эта испанка, поющая на родном языке о том, что ей было близко... Мне кажется, что и для Пенелопы работа над этой картиной стала Возвращением. Возвращением домой из далекого Голливуда, где, похоже, никому не оказался нужен ее талант, где за эффектной, экзотической внешностью ни один продюсер не смог разглядеть подлинного таланта, возвращением к ее режиссеру, к ее языку. Фильм, но сейчас я говорю только о своих впечатлениях, перекликается с книгами Г. Г. Маркеса - ветер Ла Манчи, горячий, песчаный... По сотне раз целующиеся при встречах женщины всех поколений, почти не знающие друг друга, но все же считающие своим долгом поцеловаться в качестве приветствия, приготовление еды - кадры, не раз повторяющиеся в течение картины... Как странно - в фильме столько смертей и даже два убийства, а ощущения при выходе из кинотеатра остаются самые теплые. Магическое кино...
__________________
"Наше счастье зависит куда более от того, как мы встречаем события нашей жизни, чем от природы самих событий." А. Гумбольдт |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бесплатные концерты классики в Париже | charley_k | Музыкальный клуб | 1 | 09.12.2011 00:23 |
Живые скульптуры | Abramamama | Рассказы и фотографии путешественников | 6 | 23.03.2010 01:14 |
На французском - конституция, гимн, классики | politov01 | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 17.06.2009 22:04 |
Семь столпов Мирового кинематографа | Leda | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 21 | 28.07.2007 22:52 |
Живые французские фразы | Ольга | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 3 | 06.01.2004 00:09 |