Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.01.2006, 23:18
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
Question Renault Megane-II или Honda Civic 2006

всем привет. стою на пороге покупки новой машины.
новый сивик или если не хватит денег меган 2 седан.
плюсы сивика для меня 1.8 двигатель, обещают что экономичный, новая свежая модель, причем не только дизайн но и двигатель, лучше держит цену......ну и вообще понравился.
меган 2.....дешевле, хренова куча наворотов в базовой комплектации в отличии от сивика(в базе идёт дорожный комп, автовключения дворников и света, климат контроль, ABS, EBD, EBA) МР3 в подарок и 4 колонки с 2 твитера, удобный просторный комфортный салон, много регулировок на сиденье, поражающее количество ящичком во всевозможных местах(2 в полу под передними сиденьями, один в задней полке за задними сиденьями, в передних дверях, в подлокотнике, в багажнике, карманы в передних и задних дверях, в запасном колесе)
но блин стремно его брать..и всего 2 года гарантии.....
вот решил специально на франузском форуме спросить.
у нас в израиле французы считаются ломкими. и именно владельцы французских машин мне не совеветуют их покупать. никто не отрицает что они очень комфортные, хорошо ведут себя на дороге.....но брать не советуют.....
заранее спасибо за конструктивные ответы.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.01.2006, 13:53
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
alf555, дело вкуса, конечно. Насколько Вам важны именно навороты? Я бы предпочла японца, надежнее они все-таки, как ни крути .

А на сивик сколько гарантия?

А еще лично я обращаю отдельное внимание на сидения, насколько в них удобно сидеть. Мы ездим на большие растояния, и для нас это важно. Если Вы имеете в виду тот самый Меган-2 с попой, то у моего мужа такой служебный. Сидения там так себе , но это лично для моей попы .

Но все это имхо, конечно, всего лишь личное мнение и отношение .
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 06.01.2006, 17:35
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
расстояний и у нас хватает. на японцев 3 года гарантии. даже корейцы 3 года гарантии дают.
навороты не то чтобы важны, но люблю я их.
в новом сивике тоже довольно комфортно. но французы традиционно считаются комфортней.
в мегане 2 есть дополнительная регулировка под поясницу.
я собственно сюда пришёл подробней узнать о надёжности мегана...так как думаю что на родине статистики про него больше.
надёжность такиамый важный фактор.
с другой стороны сейчас у меня кореец, а их тоже ругали как только могли. но он мне отслужил верой и правдой без единой проблемы. потому не охота делать выбор в пользу сивика основываясь на мифах о ненадёжности французких авто.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 06.01.2006, 17:43
Мэтр
 
Аватара для ElenaBV
 
Дата рег-ции: 22.03.2005
Откуда: Москва - Клермон-Ферран
Сообщения: 8.212
Отправить сообщение для ElenaBV с помощью MSN
Рено не надо брать, они ломаются часть!
ElenaBV вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 06.01.2006, 22:17
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
alf555, Вы говорите о довольно новых моделях. Поэтому сложно собрать статистику надежности. У моего мужа меган 2 откатался за год 40 тыс, проблем никаких. Но это ведь не статистика. А вот мировая статистика (не только ваших друзей и знакомых ) в пользу японцев.
А вообще, мне кажется, что Вам хочется здесь получить поддержку в пользу "француза" . Поэтому Вы лучше покупайте то, к чему душа лежит и все . Я бы так сделала .
В любом случае удачного Вам выбора .
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 07.01.2006, 00:39
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
Цитата:
А вообще, мне кажется, что Вам хочется здесь получить поддержку в пользу "француза"
в принципе да. но душа лежит и к сивику новому. у него сильная сторона то что 1.8 и он отлично цену держит на нашем рынке и через 3,5 года продастся мгновенно.
я вообще фонатею от С5, но денег не хватит по всей видимости.....и ограничение у меня есть 1.8 а С5 сейчас не меньше 2.0
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 07.01.2006, 11:24
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
alf555 пишет:
я вообще фонатею от С5
С5, если я догадалась,это вы про модель Ситроэн-С5 ?
Муж повез наш ситроэн (ZX) в гараж, а там мужик свою С5 привел на гарантии:
Дождь пошел , ну он дворники включил, дворники не заработали, а вот окощечко водительское опустилось... Так и ехал до гаража, дорогу через окошечко высматривал... Вот я хохотала над этим случаем, как представлю его голову в окошке по дождику...
это конечно не распространенное мнение , но и такие казусы бывают.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 07.01.2006, 12:29
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
boomslang, правильно догадалась....развеселила ты меня
С5 я такое простил бы. уж очень нравится. и внешне(особенно новый) и внутри, и подвеска изменяемая.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 07.01.2006, 13:15
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
alf555 пишет:
и подвеска изменяемая
Это когда можно в 2 позициях- низко и высоко?
А мы вот наоборот избегаем эту опцию брать: сломается эта подвесочка-подумаешь чинить или нет. Очень, говорят, дорого обходится . Ну просто оооочень.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 07.01.2006, 16:15
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
boomslang, ну там не две позиции а больше...
и сама гидравлическия подвеска намного интереснее себя ведет на дороге.
много случаев что ломалась именно эта подвеска? к тому же мне на 3 года. а гарантия на подвеску эту 5 лет(не у нас правда)
http://www.citroen.ru/models/c5/index.html
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 14.01.2006, 10:46     Последний раз редактировалось alf555; 14.01.2006 в 16:11..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
таки решил через пару месяцев сивик взять. меган не рискну...
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 14.01.2006, 21:13
Мэтр
 
Аватара для Stepanna
 
Дата рег-ции: 20.04.2002
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 3.720
alf555, вот такого же цвета? КрасавЕц!!!
__________________
12.2010
08.2012
01.2014
Stepanna вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 14.01.2006, 22:37
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
не.....белый хочу....но точнее определюсь когда узнаю какого цвета салон в ней. в салоне я синюю смотрел, внутри рыжий салон, очень красиво. на тестовую поездку давали серый металик, и отделка внутри серая...намного хуже смотрится.
такое внутри только без навигации. она и так есть на кпк отдельно
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 15.01.2006, 21:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Сивик!
Меган ломкии, и "хрустящая" пластмасса кругом.
В Сивике новом не ездил, но мне кажеться "на ощупь" в салоне должно быть приятнее (ето мои домысл, не проверенныи :-))

Моторчики у Хонды поинтереснее Ренушных будут.
Там не В-Тек сличаино мотор?
Если да, то только из-за етого преимущество над Меганом.
В-теки опрекрасно зарекомендовали себя, на небольших оборотах економные, а если им "под зад" дать, то на высоких оборотах довольно большои прирост как мощьности, так и момента крутящего.
Если хочеться, то можно економно разьезжать, а если охота "погонять", то на очень высоких оборотах (расход бензина конечно намного возрастет) если держать постоянно, то можно получить кучу удовольствия.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 15.01.2006, 23:59
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
Цитата:
Новый Civic в базе комплектуется 1,8-литровым двигателем SOHC i-VTEC мощностью 140 л.с., 5-ступенчатой ручной КП и расходует 6,5-7 литра бензина на 100 км пути. Это на 6% меньше, чем у предшественника.
Цитата:
Особый интерес вызывает двигатель объемом 1,8 литра, который представляет новое поколение знаменитой системы i-VTEC компании Honda, которая позволяет снизить насосные потери и, следовательно, повысить топливную экономичность.

Основными приоритетами при разработке двигателя объемом 1,8 литров были создание силового агрегата, способного отменно работать на средних и низких оборотах и обладающего мгновенной отзывчивостью при нажатии на педаль газа. С другой стороны, это должен был быть тихий двигатель с приятным звучанием, что особенно важно для автомобиля С-класса. Он также должен помещаться в ограниченное пространство под капотом, не нарушая общую конструкцию, а также удобство обслуживания. Последний, но не менее важный фактор - топливная экономичность и снижение уровня выбросов вредных выхлопных газов. Именно здесь внедрение новейшей технологии i-VTEC позволило достичь этих целей.

На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Другими словами, система i-VTEC работает так, как и раньше, и изменяет фазы газораспределения во время ускорения для достижения максимального крутящего момента. Система "drive-by-wire" обеспечивает точное регулирование дросселя во время изменения фаз газораспределения, благодаря чему оно происходит незаметно для водителя.

Эта новая разработка, вкупе с комплексными мерами по снижению потерь от трения дали экономию топлива, сравнимую с двигателем объемом 1,5 литра, в то время как ускорение при разгоне с места эквивалентно двигателю объемом 2,0 литра. Другие нововведения - впускной коллектор изменяемой длины и охлаждение поршня изнутри струей масла. При разгоне от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и низким потреблением топлива в пределах 6,4 л/100 км (смешанный цикл), двигатель объемом 1,8 литра превосходит ожидания водителей, знакомых со стандартными характеристиками двигателей подобных объемов других производителей
вот ходил по магазинам и посчитал.
фокус 1.6 1313кг./100л.с. итого 13,30к.г на одну лошадку.
лансер 1.6 1205кг./98л.с. итого 12,29кг. на одну лошадку.
астра 1.6 1265кг./105л.с. итого 12,04кг. на одну лошадку.
С4 1.6 1274кг./110л.с. итого 11,58кг. на одну лошадку.
оптра 1.6 1240кг./109л.с. итого 11,37кг. на одну лошадку.
меган 1.6 1250кг./115л.с. итого 10,86кг. на одну лошадку.
мондео 2.0 1360кг./145л.с. итого 9,37кг. на одну лошадку.
сивик 1.8 1221кг./140л.с. итого 8,72кг. на одну лошадку.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 16.01.2006, 01:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
alf555 пишет:
вот ходил по магазинам и посчитал.
фокус 1.6 1313кг./100л.с. итого 13,30к.г на одну лошадку.
лансер 1.6 1205кг./98л.с. итого 12,29кг. на одну лошадку.
астра 1.6 1265кг./105л.с. итого 12,04кг. на одну лошадку.
С4 1.6 1274кг./110л.с. итого 11,58кг. на одну лошадку.
оптра 1.6 1240кг./109л.с. итого 11,37кг. на одну лошадку.
меган 1.6 1250кг./115л.с. итого 10,86кг. на одну лошадку.
мондео 2.0 1360кг./145л.с. итого 9,37кг. на одну лошадку.
сивик 1.8 1221кг./140л.с. итого 8,72кг. на одну лошадку.

А Вы, как я посмотрю, на соревнования по кольцевым гонкам собираетесь. :-)

Мои предположения насчет Втека оправдались, как вижу. Не стоит сомневаться тогда, ни Опеля ни французы, ни Форды не составят конкуренции, ето точно (имею ввиду "обычные" модели.
Да и на фото салон гораздо интереснее выглядит, чем у Мегана, хотя на фкус, и цвет, как говориться...
Берите Сивика, расскажите впечатления потом. Но думаю, что указанные 140 сил наверняка где-то в самом верху тахометра находяться. В зависимости от стиля езды ето можно считать как плюсом, так и минусом етои машины.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 16.01.2006, 13:22
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
Кландестанчик, это да.....эти 140 они больше теретические.
они на 6300 об
но я на не для гонок вроде машину беру. просто набрал проспектов и все цифры под рукой. вот и сравнил.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 16.01.2006, 20:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
alf555 пишет:
...эти 140 они больше теретические.
они на 6300 об
Специфика Втека, можете посмотреть, у других моторов, учавствующих в Вашем анализе максимальная мощьность наверняка гораздо "ниже" находиться. Но ето не значит, что етими силами нельзя воспользоваться, дело в том, что Втек очень даже любит, когда его "раскручивают". Лично для меня ето кажеться неудобным, но в принципе ето добаляет поливалентности машине. Нажал легонько - секономил бензин, нажал до конца - поехал с ветерком.
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 16.01.2006, 21:56
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
ну у мегана не намного ниже обороты где максисум лошадей кстати....
опель 1.6 105 лошадок на 6000об., макс момент 15.3/3900
оптра 1.6 109 лошадок на 5800об. макс момент 15.3/4000
С4 1.6 110 лошадок на 5750об, макс момент 14.7/4000
лансер 98 лошадок на 5000об., макс момент 15.3/4000
импреза 95 лошадок на 5200., макс момент 14.6/3200
меган 2 лошадок 115 на 6000об, макс момент 15.5/4200
сивик 2006 140 лошадок на 6300об., макс. момент 17.4/4300
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 16.01.2006, 22:00
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
ой тут увидела рекламу новой хонды сивик... ВЛЮБИЛАСЬ!!!!! какая классная и стильная!!! вот такая с фарами вдоль всей ширины. ухххх!!!! ну ни с какой меган в сравнение не пойдет. да еще и одна из самых надежных марок... мммм
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 16.01.2006, 22:16     Последний раз редактировалось alf555; 16.01.2006 в 22:21..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
vrubelru, ну ты наверное видела пятидверную....
она намного стильней, англ. сборки, ощутимо дороже седана(который в свою очередь в базовой комплектации ощутимо дороже мегана практически полностью навороченого), короче седана на 30см., на мой взгляд подвеска хуже чем у седана(у седана задняя независимая а у пятидверной торсион), задние сиденья складываются очень по разному и полностью опущеные образуют ровный пол
вот можно рассмотреть очень подробно.
http://www.honda.co.uk/civic/
на счёт надёжности..... отчасти то что японцы не ломаются это тоже миф. ломается всё. и по комфорту япы пока уступают французам.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 16.01.2006, 22:19
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
alf555, так как визжала от восторга, то двери посчитать не успела. ну короче та модель, которую сейчас рекламируют по телику. ой какая лапочка!!!!!!! хотя я приверженец механики (но не имею ничего против автомата, наоборот, млышала только хорошие отзывы, но мне переключать нравится. глупо, да?!)
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 16.01.2006, 22:24
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
алф555, ну может я сильно заострил как-то внимание на етом, но все же, видим, что у Сивика и момент и силы находяться выше, чем у остальных. Да и момент смотрите, намного выше, чем у других. А момент, мне лично кажеться, что важнее лошадеи-то...
А то, что Меган может нормально и продолжительно крутить своим моторчиком на 6000, без последствии, вызывает у меня большие сомнения, а Втеки Хондовские уже на протяжении многих лет явяються еталоном маленького ВЫСОКООБОРОТИСТОГО мотора, которыи крутиться и не ломаеться от етого.

Как косвенныи пример можно привести то, что очень много проектов "тюнинга" делаеться на Втеках с довольно большим снятием мощности, и ездиться с етим, а Ренушкины моторы не пользуються популярностью в таких ситуациях.

В обшем победа Сивика на всех вронтах :-)
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 16.01.2006, 22:26
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
vrubelru, как раз сивик 2006 1.8 пятидверная идёт с ручной коробкой.так как она легче она гораздо динамичнее.
с 0-100км/ч седан 10.7сек. а 5-ти дверная 8.6сек.
макс. скорость седана 200км/ч, пятидверка 207км/ч
обещают пятидверную и с двигателем 1.4.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 16.01.2006, 22:44
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
alf555, вот если выиграю в лото, обязательно пойду и куплю ее. хонда даже затмила мою любовь к мини купер ...
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 16.01.2006, 22:58     Последний раз редактировалось alf555; 16.01.2006 в 23:06..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
vrubelru, дизайн таки да...броский.
видно дизайнеров хонды достали упрёки о том что предедущие модели были никакие и ограничивались небольшим фейслистингом. теперь мазда 3, фокус, пежо, и даже С4 нервно курят в сторонке.
что мне особенно понравилось что хонда к новому дизану привинтила новый мощный экономичный двигатель. тот же С4 ограничился только новым дизайном, все остальные потроха старые.
с другой стороны на одном дизайне далеко не уедешь. посмотрим как будет продаваться этот сивик через год-два когда народ привыкнет к нему и не будет такого восхищения внешним видом.
и также с этим двигателем 1.8 сивик существенно подорожал, вылез из своей ниши недорогого семейного автомобиля и приживётся ли он в таком виде не ясно.
кстати очень заметно что хонда экономила как только могла чтобы удержать цену.
например эта зависимая пядвеска на на пятидверке.... нет даже дворника на задней двери.....коробка автомат хоть и 5-ти ступенчатая но не фонтан....
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 16.01.2006, 23:03
Мэтр
 
Аватара для vrubelru
 
Дата рег-ции: 02.01.2005
Сообщения: 8.458
Отправить сообщение для  vrubelru с помощью ICQ
alf555, мне ситроены и рено в принципе не нравятся. даже их дизайн какой-то сельповский что ли.... пежо еще ничего, у новых моделей фары мне нравятся. когда вышла мини купер, сразу в нее влюбилась, меня никто не понимал. зато теперь все оценили. а вот теперь хонда---мммммммм красивая машинка. новые мазды с эстетической точки зрения (исключительно, тк с технической слышала очень хорошие отзывы) мне не нравятся, как мыльницы круглые. а новая сивик стильная, с характером!!!!
__________________
Savoir oser vouloir se taire
vrubelru вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 16.01.2006, 23:10
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
вот себя же цитирую из другого места.
Цитата:
вот ктати про развесовку сивика нашёл

Цитата:

Кстати, ради установки на Civic «волшебных» задних сидений и увеличения объема багажника топливный бак разместили под передними креслами. А это еще утяжеляет передок. В результате распределение веса между передней и задней осью составляет 65:35 — не самая драйверская развесовка...


седана это не касается я так понимаю. там сиденья обычные, бак сзади, он длинее, и совсем другая пдвеска сзади.
а вот про двигатель..

Цитата:

Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора.
Очевидно, найдутся люди, которые, прочитав этот абзац, объявят, что Civic потерял свою былую резвость. На самом деле увеличение времени набора двигателем высоких оборотов сделано с целью повысить безопасность водителя и пассажиров. Такой ход представляется разумным, например, в условиях длительных поездок, когда усталость сказывается на быстроте реакции водителя.



ощущение что лукавят косоглазые

Цитата:

Раньше мы ценили Хонду не только за мощные моторы, но и за нестандартный инженерный подход к конструкции шасси — ведь долгое время Honda строила дешевые массовые модели с многорычажными подвесками спереди и сзади. Седьмой Civic оказался не таким — в 2000 году от двойных поперечных рычагов спереди японцы отказались в пользу более простых и дешевых стоек McPherson. А новый Civic — еще один шаг назад: к тривиальному МакФерсону добавилась еще и простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой вместо прежней многорычажки.
«Шаг назад? Ни в коем случае, — удивляются хондовцы. — Новый Civic по-прежнему будет автомобилем для водителя. Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную. При существенной экономии...»


ой лукавят..

Цитата:

А почему нет заднего стеклоочистителя? Японцы уверяют, что аэродинамика пятидверки настолько хороша, что стекло просто не будет загрязняться.


экономят где только можно и не можно.

Цитата:

Шестиступенчатая коробка передач, по сути, одна, но в двух ипостасях — механической и роботизированной. Причем «робот» ставится только в паре с бензиновыми моторами — там, где момент поменьше. И снова экономия: ни вариатора, ни полноценного «автомата». Только скромный довесок в виде трех электрических актуаторов, которые и превращают «механику» в «робота». А что, спрашиваю я Сунагу-сан, который как раз отвечает за автоматизированную трансмиссию, не работаете ли вы над коробками будущего? Не планируете внедрять что-нибудь вроде фольксвагеновской преселективной «механики» DSG с двумя сцеплениями?
— DSG — это неправильно, — не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан. — Такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А «робот» ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется. Поэтому DSG не подходит под концепцию двух М, а «робот» — подходит. Недаром же все постепенно переходят на электрические усилители руля — мы, между прочим, были одними из первых...
Сунага-сан не произнес ничего сверхъестественного — меня лишь тронул тон всего сказанного. Это не то, что называется хорошей миной при плохой игре. Мол, нет у нас денег на DSG — так мы теперь будем говорить, что подобные системы недостаточно эффективны. Нет, это что-то другое. А что, если для хондовцев и DSG, и другие «продвинутые» трансмиссии, и вообще все, что касается двигателей внутреннего сгорания, — уже в прошлом? А что, если теперь Honda вкладывается только в перспективные направления — в дизайн, эргономику внутреннего пространства салона? Конечно, хондовцы продолжают выпускать хорошие моторы: все технологии для этого у них давно есть. Они так давно освоили VTEC, что при желании не только научат его жить «по Аткинсону» — заставят вышивать крестиком...


А на самом деле Honda уже с головой в электричестве. Представьте: если взять этот футуристический Civic и вынуть из него всю «бензиновую» начинку, то получится замечательный электромобиль! Гармоничный и по форме, и по содержанию. И может быть, упрощая конструкцию автомобиля, Honda просто освобождается от балласта вчерашних технологий, заодно экономя деньги?
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 17.01.2006, 00:42
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.10.2005
Откуда: Paris, France
Сообщения: 2.772
Отправить сообщение для  Кландестанчик с помощью ICQ
Извините, но автор етих рассказов ...ммм.... как бы помягче выразиться.....
alf555 пишет:
его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора.
.... интересно, интересно, а бывает, что чем-то другим?

или вот такое :
alf555 пишет:
развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал.
.... такссс.... призадумаемся.... а куда еще ето усилие можно сообщать??? На стенки цилиндров что-ли??? :-))))))
alf555 пишет:
но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
блин, не поиму, а какои смысл ее тогда открывать-закрывать? если все время и так одно количество воздуха? и как же ето интересно... и бензина тогда наверное столько же берет при малом газе, и при "в пол".... :-))))
alf555 пишет:
величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора.
извините, но тут опят непонятка.... чем еще можно "газовать" в Хонде? рукояткои ручника???

Почти в каждои строчке такие"шуточки"..... :-))))
Кландестанчик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #30
Старое 17.01.2006, 12:00
Дебютант
 
Дата рег-ции: 05.01.2006
Откуда: израиль
Сообщения: 77
Кландестанчик, вот это всё маркетологи хонды пишут я так думаю.
вот и говорю что лукавят а произошло по всей видимости что сивик становится обычным семейным автомобилем. но это звучит не сильно красиво, вот и выдумывают расивые словесные обороты. а то что экономили как моглм зашифровали в фразах про
Цитата:
А почему нет заднего стеклоочистителя? Японцы уверяют, что аэродинамика пятидверки настолько хороша, что стекло просто не будет загрязняться.
Цитата:
Просто современные технологии позволяют нам настроить полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную
Цитата:
DSG — это неправильно, — не моргнув глазом, отвечает Сунага-сан. — Такая коробка требует сложной гидравлики, которая постоянно отбирает мощность у двигателя. А «робот» ничего ни у кого не отбирает. И дополнительное место ему тоже не требуется.
хотя если там подобие изитроника....то это наверное хорошо.
alf555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается Renault Megane A_Karina Куплю-продам-отдам в хорошие руки 2 29.05.2011 00:45
Продам HONDA CIVIC guva Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 14.05.2010 16:49
Продам Renault Megane Classic 1.6 ess 99 Irinkahgq Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 16.11.2008 15:26
Продается недорого мотоцикл Honda 125 XRL tigrena Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 30.04.2007 19:32
Продаю  RENAULT   -  9 Lesik Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 25.01.2005 21:36


Часовой пояс GMT +2, время: 22:06.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX