#5
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Eddilia, попробуйте написать обстоятельное письмо (заказное с уведомлением) в Service Clients France Télécom, адрес указан на фактуре, обязательно укажите даты звонков (и время, найдите в распечатках звонков), не забыв уточнить, что Вы были введены в заблуждение рекламой, а также повторяющимися разъяснениями их службы по работе с клиентами, можете указать, что у Вас просто нет средств для оплаты (например Вы студентка) - Ведь Вы соверщегго на другое рассчитывали. Должны войти в положение.
Не отчаивайтесь ![]() P.S.: Все объяснения и контакты для урегулирования конликтный ситуаций с France Télécom можно найти вот на этой странице. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серьезная проблема с ноутбуком Toshiba Satellite A10 | Sergei2009 | Клуб технической взаимопомощи | 46 | 03.09.2009 17:16 |
Помогите советом | prival | Административные и юридические вопросы | 5 | 25.05.2008 11:16 |
Помогите советом | изюмка | Учеба во Франции | 3 | 27.10.2007 14:28 |
Помогите советом | Ulyana | Учеба во Франции | 5 | 15.05.2004 23:58 |
Помогите советом | li | Административные и юридические вопросы | 3 | 24.02.2004 10:46 |