#11
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.04.2005
Откуда: "Лучший" город на свете - Москва
Сообщения: 89
|
Сегодня день строителя. Хочу рассказать еще одну histoire vécue об особенностях русского национального строительства.
Недалеко от моего дома есть железнодорожная станция, на которой несколько лет назад делали капитальный ремонт, в том числе полностью меняли пассажирские платформы. Последовательность действий наших строителей после того, как они снесли старую платформу: 1. Засыпали образовавшиеся ямы от опор старой платформы. 2. Выкопали новые ямы. 3. Поставили новые опоры для новой платформы. 4. Положили на опоры железобетонные плиты. 5. Сварили их вместе арматурой. 6. Залили стыковые швы бетоном. 7. Положили сверху асфальт. Смотрят на творение рук своих и силятся понять, что не так... К удивлению своему они обнаруживают, что вход на станцию и саму платформу разделяют 5 железнодорожных путей! А мост, горемыки, построить забыли... Ничего страшного: 1. Снимают экскаватором еще свежий асфальт. 2. Раздалбливают отбойником стыковые швы плит. 3. Разваривают арматуру. 4. Снимают железобетонные плиты. 5. Выкорчевывают опоры для платформы, т.к. они мешают опорам для моста. 6. Копают ямы для опор моста. 7. Строят мост. Далее следует последовательность (1-7) по (ре-)возведению новой платформы. ![]() Надеюсь вы представляете себе общюю стоимость этих работ: ДВА демонтажа и ДВА монтажа одной платформы в течение 2 месяцев! И это Москва! ![]() ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|