Qukka пишет:
у достаточно больших отелей обычно есть отдел продаж или, по крайней мере, отдел бронирования, который и занимается подтверждениями етц. а за стойкой ребята заселяют и отвечают на звонки ненормальных гостей.
(в Ибис Бертхиер меня соединяли с таким отделом)
|
У больших отелей такой отдел находится не в отеле, а в главном офисе (куда все отели и сливают звонки разгневанных клиентов) и пусть в нем работают не 2 человека, как на ресепшине, а 20, но зато они работают на всю сеть, а не на один отель, и времени у них на каждого отдельного клиента по сути получается ни сколько не больше. Тем более, что их задача это "продать" номер, а уже послепродажное обслуживание - дело десятое. Поэтому от больших отелей дождаться изменения количества имён сложно. А маленькие отели это сделают без проблем и быстро, особенно если номер вы уже оплатили...