Ирис пишет:
Вчера удалось подробно поговорить об эксплуатации Зой в моей конторе. Один из наших водителей сказал, что запас хода падает через 2 года на 50%. То есть, если было 350, то через 2 года станет вполовину меньше. Сейчас у нас есть одна Зоя, на которой только в ближайшем радиусе ездят, у неё запас хода меньше 100 км стал. Это собственность конторы вместе с батареей, пытались ее выставить на продажу - она никому не нужна. Значит, придётся менять батарею со временем.
Поэтому, как он сказал, самый проблемный момент - это батареи. Причём, если батарея в аренде, то концессионер будет тянуть до последнего перед заменой батареи. Несколько машин у нас с арендованными батареями и их нелегко поменять, целый ряд условий и критериев должны совпасть. У других производителей электромобилей батареи с пожизненной гарантией, надо внимательно смотреть условия продажи. Но он лично рассмотрел бы лизинг на случай электромобиля.
|
У разных производителей литиевых батареек разный срок службы и разная производительность. Как и раньше Панасоник производит лучшие батарейки, но они и самые дорогие. Китайские реплики не считово.
По сути права была Наталья Касперская назвав Теслу японской батарейкой Панасоник завернутой в красивую упаковку.