#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2015
Откуда: 67
Сообщения: 1.348
|
Напишу конец своей истории. Я оставила 3 réclamation на их сайте, и после трех недель ожидания начала им звонить. Номер нагуглила в интернете, звонить надо не на их короткий номер. К сожалению, я так и не поняла, в чем у них разница между service client и service réclamation, мне, честно говоря,было все равно. По телефону мне пообещали relancer mon dossier. Я их честно предупредила, что если через неделю (т.е. к дате день поездки+1 месяц) мне не вернут 100% то я буду звонить каждый день (как бы наивно это не звучало, да). В итоге все вернули. Думаю, если бы телефон не сработал, то я бы завела Твиттер, и написала бы там,как выше советовали.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предлагаю услуги пассажирских перевозок из региона Loraine по всей Франции | bexel | Биржа труда | 5 | 10.01.2016 10:34 |
Услуги пассажирских перевозок+багажа | big-inna24 | Биржа труда | 0 | 28.10.2014 08:43 |
Права потребителя | tsvetia | Цены, покупки, банки, налоги | 28 | 05.07.2014 00:27 |
Возврат обуви в магазин - права потребителя | campagne | Цены, покупки, банки, налоги | 13 | 23.01.2009 17:52 |
Ищу специалиста в области банковского права | rufina | Биржа труда | 0 | 21.09.2007 15:40 |