|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
![]() |
Интересно. Если у меня схожие наблюдения в вопросе не только отсутствия пиетета к клиенту, но и минимальной профессиональной этики, но в отношении реакции на высказанное недовольство наблюдаю совсем иную картину. Не раз была свидетелем ситуации, когда зарвавшуюся официантку или продавщицу ставили на место, вовсе не хамством или криком, а вполне спокойными фразами, но произнесенными с явным чувством собственной правоты, чтобы не сказать с высокомерием, из которых явно было понятно «кто в доме хозяин», и, о чудо, спесивая официантка становилась шёлковой и прямо за счастье ей было угодить клиенту. Пишу «свидетелем», потому что сама так не умею, к сожалению, я всегда крайне вежлива, на грани услужливости, они чувствуют слабину и отрываются по полной
![]() У меня, в принципе, и теория есть, очень неплохо всю эту схему объясняющая. Если в ряде стран «обслуживать» - это просто один из вариантов заработка, многие богатые сегодня люди в студенчестве подрабатывали в кафе и на заправках, то во Франции это - холопство, унизительно и беее. Сам факт появления клиента в поле зрения вызывает реакцию: «О, приперся, обслуживай его теперь...» Обещанное с пелёнок равенство вызывает у обслуживающего персонала стойкую классовую неприязнь к клиенту, т.к. фактом своего существования он саму эту идею равенства попирает. При этом, стоит клиенту расставить с порога точки над i и вести себя как хозяин-барин, тут же его начинают и нормально обслуживать - раз так себя поставил, значит, имеет моральное право)))) Ну и тот факт, что в сознании очень многих работников (разных сфер, но обслуживания в первую очередь) нет никакой не то что зависимости, но даже корреляции между качеством их работы и получаемой зарплатой. В коллективном подсознании, зарплата - это компенсация за собачью жизнь: сидишь тут в магазине под неонами, из кондака дует, начальник м**ак, а хотел бы на Мальдивы... Вот зарплата в конце месяца - это слабая компенсация за всё это недовольство, а клиентов обслуживать - это как бы в плюс идёт, к зарплате отношения не имеет и посему вообще непонятно, зачем париться. Ходют тут всякие...
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
|
Это называется communication non violente и существует много книг и обучений на эту тему. И вы правы, люди очень хорошо чувствуют, когда можно халтурить, а когда по струнке равнятся, причем равнятся начинают. когда человек просто появляется и еще ничего не сказал, его поза, взгляд, руки, говорят сами за себя. Я научилась (не всегда) наконец-то вырабатывать состояние души, когда второй вариант получается, но это нужно внутри иметь такое специальное состояние, которое сложно выстроить, но оно хорошо дрессируется, т.е. тренируется. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.345
|
Вы ухватили саму суть проблемы. Плюс, добавлю, отсутствует корпоративная культура обслуживания. Персонал не вышколен, тренинги если и проводятся то для галочки потому как результатов не видно. Работники не понимают что там где есть общение с клиентами, даже минимальное, нужно надевать искреннюю маску "чем я могу вам помочь, месье?". А после работы маску снять и нет никакого в этом ущемления свободы личности, это рабочая роль.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
И нет никакого коллективного подсознания.
|
|||
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.548
|
П.С. Впрочем, все эти ничто по сравнению с изощренными iздевательствами работников SNCF)
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Подаю по ссылке жалобу, никакого ответа вообще. Нашла сама и страницу в соц. сетях, где долго отфутболивали из одной страницы SNCF на другую ("это не к нам", "это не то адресу") и после целой череды совершенно некомпетентных ответов, один сотрудник дал наконец-то правильный ответ, на что ушло две недели переписки в ними. Возмещают на счёт деньги через 20 рабочих дней.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.548
|
маман Н,
а мне очень нравятся работники СНЦФ в окошечках. У них две любимые феньки: 1) Когда ты опаздываешь на поезд, а у тебя нет/или почему-то не срабатывает жетон для прохода на перрон, и ты с выcyнутом языком подбегаешь к окошечку и, задыхаясь, просишь пропустить, работник, посмотрев на тебя, как солдат на вошь, наконец считает нужным медленно процедить: " D'abord, bonjour, madame... Что вам нужно?" (при этом он прекрасно знает, что ты опаздываешь, и пока тянет резину, поезд благополучно уходит)) 2) Опаздываешь, а кассир развлекается тем, что по несколько раз переспрашивает, говоря, что не понял (у нас на вокзале один так развлекался, очередь зверела)
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Зато, когда поездов нет потому что какие-то очередные проблемы, то с ней не скучно повести время, ожидая когда поезда начнут ходить. Даже мой сын как-то с ней проболтал целый час, ожидая когда начнут ходить поезда. Но, если надо купить в кассе билет, то приходить надо задолго до отправления поезда.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.415
|
Везде, к сожалению, бывает. Я на нашем вокзале сталкивалась с таким, к счастью, я не опаздывала.
На болтовню отвлекаться французы любят. Вчера муж, увидев, что в парикмахерской в коммерческом центре никого нет (и когда заходил в магазин никого не было, и когда вышел - тоже никого), решил подстричься. Мастер его усадили в кресло, но тут к ней подошла другая мастер с бумажками и завязалась беседа.. надолго. Потом этих двух мастеров позвала на помощь ещё одна, которая в это время сидела «головой над мойкой», одна из мастеров начала над ней колдовать , а две других (ещё секретарь присоединилась) продолжали трещать. В итоге муж психанул и ушёл, сказав, что придёт, может быть, когда они будут более disponibles. Вот мне этого не понять - в парикмахерской около часа не было ни одного клиентам, а эти сороки выбрали время поболтать, когда клиент появился! И даже не извинились, неипопррсили чуть чуть подождать, кофе не предложили.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
![]() |
![]() ![]() Кстати, очень хорошая иллюстрация - читать отзывы на трипадвайзоре и ответы дирекций отелей на эти отзывы. Американцы и многие европейцы тут же реагируют на критику: первым делом извиняясь (на публичной платформе), затем благодарят за то, что клиент привлёк их внимание к определенной проблеме, уверяют, что всё исправлено или в процессе и приглашают в конце клиента связаться с ними напрямую, чтобы получить компенсацию за доставленные неудобства (бонус на карту клиента, или бесплатную ночь, или еще что). Французские же отели практически всегда оставляют критику без ответа, а несколько раз я своими глазами видела ответы в стиле: "да ты сам козёл, всех достал тут у нас, не понравилось, ну и катись, и вообще, господа, не верьте ему, ничего такого не было". Допускаю, что в некоторых случаях и впрямь козёл, но такого рода ответ просто немыслим в странах, где к клиенту отношение как к клиенту (а козлы и там встречаются).
![]()
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
||
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#13
![]() |
|||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
![]()
|
||
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#15
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
||
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Miel, я про то, что писать отзывы не запрещено. Люди, что их пишут, не все аферисты. И далеко не все делают это ради коммерческих жестов.
Ну да ладно. |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.345
|
На сайте фр отеля указано что при отеле есть бесплатный паркинг. В реальности же там не только не бесплатный но и вообще никакого паркинга нет а есть публичный в 15 мин пешком. Вот в какой еще стране возможна такая наглая ложь без последствий?
|
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
(во многих странах может быть еще и похуже, вообще могут фотографии отеля на сайте не соответствовать реальности). |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Неоднократно уже себе говорю, что хватит Безоса обогащать, покупая в его "амазоне", но там пока каждый раз, если что-то не так, сервис несравненный с местным, потому продолжаю обогащать.
Сервис во Франции - это очень больное место.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.528
|
![]() ![]()
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.548
|
Очень хорошо эту особенность описала Соня Чокет в книге "Пробуждение в Париже".
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
![]() |
Думаю, что Франция у нас во многом похожа, а различие в опыте связано с тем, что Вы, скорее всего, относитесь как раз к той категории, которая с порога умеет (видом? осанкой? выражением лица? общим ощущением?) дать почувствовать, что ее полагается обслужить без лишних закидонов. Я писала выше про этот вариант, и он работает беспроигрышно. К моему большому сожалению, я так не умею. Во мне сразу чувствуют слабину
![]()
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гинеколог в Париже и парижском регионе | Veronique | Здоровье, медицина и страховки | 501 | 06.02.2024 23:33 |
Ищу автомеханика в парижском регионе | Arc-en-ciel-92 | Биржа труда | 0 | 02.01.2015 13:54 |
Ищу массажиста в Парижском регионе | Ira B | Биржа труда | 3 | 08.11.2014 00:53 |
Ищу логопеда в парижском регионе | Петя | Биржа труда | 0 | 05.07.2014 03:46 |
Экспортный Ассистент в Парижском регионе | pamir | Биржа труда | 8 | 15.11.2010 10:23 |