Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #10
Старое 13.12.2017, 22:52
Дебютант
 
Аватара для IP_95
 
Дата рег-ции: 24.12.2011
Откуда: France - Беларусь
Сообщения: 41
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Подниму тему с немного более общим вопросом - как вообще найти "свой" гараж (автомастерскую)? У меня есть опыт общения с официальным гаражом марки машины - каждый раз как одолжение делают, отдавала на техконтроль, попросила посмотреть еще пару деталей - забыли (а второй раз везти - это надо отдельно записываться и на полдня машины лишаться), невнимательны к мелочам (переехали мне хитрый шнур для телефона, двигая кресло, еще что-то было, сейчас не вспомню), ценник всегда нехилый, но это, видимо, беда любого гаража - рот откроешь - с тебя полтинник.... При этом всегда всё очень сложно, машину надо оставлять надолго, без записи вообще смотреть не будут, при этом по звонку надо нарисоваться и машину забрать, а то она им мешает. Когда на старой машине барахлил бортовой компьютер (то показывал, что бензин на нуле, то еще какие прелести), взяли машину смотреть и отдали со словами "при нас ничего такого не было, вот в следующий раз будет - приезжайте", это нормально?
Опыт посещения других гаражей у меня есть только на каникулах, там всегда всё было быстро, но, может, сказывается меньшее количество народа? При этом меняли лампочку в одной фаре - мальчик взял ровно за 10 минут работы по часовому тарифу. Что-то мне подсказывает, что в официальном гараже марки они бы мелочиться не стали и час бы вкатили в счет.
Сейчас у меня конкретная (не в смысле большая, а в смысле строго определенная ) проблема - перестали работать парктроники. Начиталась форумов - оказалось всё не так просто, там надо бампер снимать, чтобы подобраться к системе, а потом - зависит от причины. Может один датчик поменять (они на цепной реакции, как лампочки в старых гирляндах ), а может, всю систему. В гараже сказали машину на день оставлять. Дальше - видимо только на их советь можно расчитывать, что они там найдут и что именно решат менять?
Вобщем, всё описанное, это нормальные отношения с гаражом или надо искать чего-то другого? Частную мастерскую? Сеть или совсем "частного препринимателя"? И как искать? Отзывы всегда обо всех противоречивые...
К сожалению, сервис во Фр. оставляет желать лучшего и ваша ситуация этому доказательство.
Чтобы хотелось посоветовать, вернее поделиться опытом автовладельца который далеко не первый год пользуется услугами дилеров и СТО во Фр.

Да, ваш автомобиль примут только по записи и через несколько дней. Исключение "RENAULT MINUTE", где диагностикой вашего автомобиля займутся в порядке живой очереди. Не имеет смысла туда заезжать на другой марке авто. если у вас специфическая поломка.

Да, вы оставите ваш автомобиль на 24 часа и забирать его нужно, и это не удобно. Многие дилеры и СТО предоставляют "véhicule de courtoisie" бесплатно, достаточно об этом позаботиться во время вашей записи.
Есть вариант, застраховать ваш автомобиль "mobilité +" ou "véhicule de remplacement". В этом случае, расходы на предоставление вам автомобиля берет на себя страховая комп. Будьте внимательны и ознакомьтесь с условиями вашего контракта.

Что касается дилеров и все остальные СТО, здесь выбор за вами. Не стоит ехать к дилеру если у вас перегорела лампочка или вам необходимо поменять резину, вы можете это сделать дешевле в любом СТО.
Если у вас новый автомобиль, гарантия, конечно обслуживайте у дилера. Т.к. в случае серьезной поломки по гарантии, у дилера не будет серьезных аргументов вам отказать.
Дилер знает все о вашем авто, у него есть технологии, инструмент, персонал и гарантия (обычно 12 месяцев) на произведенные работы и детали.
У дилера есть HOTLINE, где есть кому пожаловаться и вам перезвонят ! В вашем случае, позвоните в "SERVICE CLIENTS" и расскажите на сколько вы неудовлетворенны конкретным сервисом, человеком. Ваша жалоба будет рассматриваться по сл. методике : SERVICE CLIENTS ---> SIEGE ---> CONCESSIONNAIRE (дилер) Т.е. вам не надо за ними бегать, позвонят дилеру из "хаты" и спросят что не так и что необходимо сделать.

Конкретно по вашей поломке,
После диагностики и перед началом работ, вы можете запросить DEVIS (смету) на рем. работы. Учтите, что без вашего согласия, письменного либо устного, работы не предпримут.

Удачи
IP_95 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу частных водителей Париж, Ницца TomasB Биржа труда 1 04.09.2014 18:32
Как снять жилье у частных лиц? supaflya Учеба во Франции 8 24.07.2012 20:14
Фото дач, частных двориков, садиков желтый Фотоателье 0 18.06.2010 15:28
Формат официальных писем sm Французский язык - вопросы изучения и преподавания 5 25.06.2002 18:54


Часовой пояс GMT +2, время: 09:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX