_Yasha_ пишет:
У аэрофлота отличная линия поддержки... Отвечают сразу на все ваши вопросы. Позвоните и спросите, чтобы не рисковать. Советую звонить несколько раз (все равно будете разговаривать с разными операторами), чтобы получить два одинаковых ответа и исключить некомпетентность оператора
|
Согласна на 100%!
Звонила 3-4 раза, и каждый раз выпозало что-то новое (иногда они вас просят повисеть на линии, пока они между собой советуются, о чем они говорят - мол, "мы посоветовались с колллегами..."

)
У меня был такой сюрприз: после первого звонка нужно перезвонить для получения подтверждения согласия компании на животное на борту. Я его получила на 2й звонок. Перед самым полетом позвонила еще разок и как оказалось, один участок моего билета (туда-назад с 1 пересадкой в Москве) выполнялся Air France (билеты куплены на сайте Аэрофлота) и они в итоге, не имеют подтверждения на 1 из 4 полетов и не могут его получить. Нужно было связываться самой с Air France буквально в последний момент. но все прошло гладко.